PS5 по-прежнему не популярнее PS4, и это проблема

PS5 по-прежнему не популярнее PS4, и это проблема

Как давний поклонник PlayStation, я с большим интересом слежу за развитием консолей Sony. Текущая ситуация с PlayStation 5 и все еще большой базой пользователей PlayStation 4 может вызвать у некоторых некоторые опасения, но, на мой взгляд, она не так ужасна, как кажется.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Спустя четыре года после дебюта количество активных пользователей игровой консоли PlayStation 5 не превысило количество активных пользователей PlayStation 4. Учитывая, что Sony переносит все усилия по разработке программного обеспечения в сторону новой модели, представляет ли это серьезную проблему для корпорации?

С момента своего дебюта в 2020 году PlayStation 5 была украшена несколькими эксклюзивными играми, которые были выпущены одновременно на ней и на PS4 почти десятилетней давности. Яркие примеры включают Horizon: Forbidden West и God of War: Ragnarok, которые стали доступны на обеих платформах по мере развития поколения.

На недавнем деловом собрании Хидеаки Нисино, глава Sony Interactive Entertainment, рассказал, что поразительная половина общей пользовательской базы компании, составляющая 49 миллионов человек, продолжают использовать платформу PlayStation 4.

С точки зрения геймера, я могу понять, почему многие из нас не решаются перейти на PlayStation 5 прямо сейчас. Поскольку на старой консоли все еще доступны многочисленные выпуски AAA, трудно оправдать инвестиции в новое оборудование. Тот факт, что такие игры, как Black Ops 6, продолжают получать порты для PS4, только усиливает недостаток стимулов, особенно по мере приближения к более поздним этапам этого поколения консолей.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в предыдущих поколениях нехватка консолей могла обернуться катастрофой для такой компании, как Sony. Но вот в чем загвоздка: геймеры PlayStation 5 в настоящее время тратят больше денег, чем когда-либо прежде. Это делает новое поколение рекордной прибылью для Sony.

Геймеры PS5, в отличие от пользователей PS4, тратят примерно в два раза больше на DLC и микротранзакции, более чем вдвое больше на подписки и почти на треть больше на периферийные устройства. Однако важно отметить, что игроки PS5 покупают меньше полноценных игр по сравнению с игроками PS4. Это потенциально может повлиять на эксклюзивные игровые предложения Sony в будущем.

Эксклюзивные игры, выпущенные на PlayStation, уже давно известны своими захватывающими кинематографическими одиночными приключениями, такими как Uncharted, The Last of Us и Final Fantasy. Однако, поскольку пользователи PS5 демонстрируют снижение интереса к покупке полноценных игр, что приводит к разочаровывающим продажам таких игр, как Final Fantasy 7: Rebirth и Stellar Blade, решение Sony сосредоточиться на многопользовательских играх с живым сервисом, таких как Helldivers 2, кажется стратегическим.

Продолжающаяся тенденция выпуска игр с живым сервисом сохранится, и под брендом PlayStation находится в разработке несколько новых игр. Например, создатель Destiny 2, компания Bungie, которая теперь является частью семьи Sony, представила свой предстоящий шутер Marathon, а также работает над следующей частью серии Destiny.

Несмотря на это, внедрение расширения живых сервисов PlayStation оказалось не слишком успешным. Примечательно, что Naughty Dog отказались от своего многопользовательского спин-оффа для The Last of Us во время разработки, а несколько студий, занимавшихся созданием многопользовательских игр, были закрыты.

Пока пользователи PS5 сохраняют нынешний уровень энтузиазма по отношению к традиционной линейке однопользовательских игр PlayStation, Sony, вероятно, продолжит уделять особое внимание предложениям живых сервисов. Этот сдвиг, возможно, не станет проблемой для большинства геймеров, но это обескураживающая новость для тех, кто ценит признанные эксклюзивы, которые уже давно определяют бренд PlayStation.

Смотрите также

2024-05-30 12:35