Путеводитель по подземелью Destiny 2: Призраки Глубин

Быстрые ссылки

  • Первая встреча — сломать ритуал

    Представляя Руны Улья

    Прохождение

    Рекомендуемое снаряжение

  • Путешествие по обломкам. Прохождение.
  • Вторая встреча — Эктара, щит Саватуна
  • Продолжайте спускаться
    Прохождение
  • Третья встреча — Симмумах Ур-Нокру, Блестящий Некромант

    Прохождение
    Рекомендуемый набор

Подземелья в Destiny 2 неизменно выделяются как один из наиболее приятных аспектов игры. Они предлагают сбалансированный уровень сложности для игроков, делая их интересными и доступными без необходимости сверхсложного идеального прохождения соло.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Некоторые подземелья могут быть сложнее других, и ‘Призраки Глубин’ не являются исключением. Это особенно сложная задача с трудными встречами с боссами и головоломками, требующими исключительной памяти. В этом подводном лабиринте на Титане вы отправляетесь на миссию по предотвращению ритуала Улья, проводимого в глубинах метановых океанов.

Это особенное подземелье стало доступным во время Сезона Глубин, который разворачивается в расширении Лайтфол, начиная с 23 мая 2023 года. Данное руководство является одним из нескольких в серии Ритуалов Девяти.

В пересмотренной редакции, известной как Rite of the Nine, работы по исследованию подземелья в основном остаются прежними. Если вы изучите вкладку Легенды, то найдете воспоминания о Тьме (Memories of Darkness), которые помогут вам достичь триумфа «In Memoria». Этот триумф увеличивает ваши шансы на получение экзотического автоматического оружия Trace Rifle — Navigator.

В этом уроке мы погрузимся в основы подземелья, предоставим пошаговые руководства по его прохождению и обсудим необходимое оборудование для победы.

Первая встреча — сломать ритуал

Представляем руны улья.

В нашей будущей игре, ‘Ghosts of the Deep‘, вы встретите различные символы, связанные с Улейем. Для простоты и последовательности в этом руководстве мы будем называть эти символы именами, которые традиционно используют игроки игрового сообщества.

Не стесняйтесь создавать свои собственные никнеймы для этих символов, но пока давайте придерживаться тех, что предоставлены.

Прохождение

В футуристической Аркалогии на Титане вы появитесь изначально. Здесь вы можете вызывать и управлять транспортными средствами для перемещения по территории. Недавнее добавление Грифона добавляет дополнительный элемент азарта: его вторичный огонь оказывается полезным во время ваших приключений.

Подходите к огромной двери, за которой находится запечатанная дверь, усиленная улучшениями Улья и окружённая ритуальной областью Улья, где стоят стражи-статуи. Ваша миссия — дать этим статуям «Искра света». Соберите свои силы и давайте начнём бой.

Иногда вы можете встретить существо, известное как Связывающий Огненный Дух, похожее на оранжевого огра, которое появляется рядом с областью ритуала. Убивая его, вы оставляете за собой след из остатков улья, который ведет вас к следующему пункту назначения.

Карты, используемые в этом руководстве, были взяты с ресурса rе/DestinyTheGame и созданы пользователем pryanie.

Вы обнаружите группу солдат Улья и несколько магов-визардов. Убив их, откроется другой путь.

Далее вы прибудете на следующее местоположение и увидите символ улья, парящий над ним.

Дополнительно вы столкнетесь с новой группой улья и Светоносным. Победите их всех и уничтожьте призрачную сущность Улья.

Как геймер скажу так: ‘Когда мне удаётся победить улья-призрака, я получаю остаток света — но учти, он даёт только временную неуязвимость примерно на девяносто секунд перед тем, как станет смертоносным.’

Обратите внимание на эмблему Улья, парящую рядом. В этом случае предположим, что символ, который вы заметили, — это буква ‘E’.

Вернувшись в мистическое место сбора, я оказываюсь лицом к лицу с ткачом завес Веилвеаром. Убив этого врага, я получаю иллюзию глубокого зрения, загадочный артефакт, который при взаимодействии раскрывает руны, вырезанные на каждой близкой статуе-раба.

Поместите остаток Света в статуэтку с знаком, который вы помните (символизируемый как ‘E’). Правильная руна вызовет звук, тогда как неправильная может оказаться фатальной, и вам придется повторить процедуру.

Это одна из четырёх статуй. Сделай это ещё три раза и закончишь встречу.

Рекомендуемая экипировка

В этом взаимодействии нет особой сложности или вызова. Враги не будут слишком сложными, за исключением огров, которые могут стрелять лучами из глаз, и Светоносцев.

Абсолютно верно, вы можете настроить свой билд (сборку) согласно тому, что делает вас наиболее комфортным. Однако для многих головоломок рекомендуется сосредоточиться на выживаемости и вначале убрать лишние элементы.

Вот два варианта сборки для каждого класса: 1. Для новичков или игроков, использующих бесплатную версию игры, я предлагаю билды для подкласса Light. 2. Для игроков, которые приобрели расширения, доступны билды, включающие как Dark, так и Prismatic подклассы.

Вы не обязаны использовать предложенные наборы снаряжения; это лишь мои предпочтительные варианты, основанные на том, что я считаю эффективным. Если вы довольны своим текущим набором, пожалуйста, продолжайте его использовать. Дополнительно будет предоставлена ссылка на менеджера предметов Destiny для вашего удобства.

Титан Чернокнижник Охотник
Бесплатная игра Солнечный Титан с Лорелей Блажендор Хульдор.
Аспекты: Ревущее пламя и Sol Invictus.
Дуговая чернокнижника со стабилизаторами геомага.
Аспекты: Электростатический разум и ионный часовой
Охотник за пустотой с Гирфальконом Хауберк.
Аспекты: Стильный палач и шаг исчезновения
Расширение Призматическое освящение Титан с синтецепциями или стоицизмом с комбинацией Assassin/Syntho Perk.
Аспекты: освящение и нокаут.
Призматическая дуга приятель Чернокнижник с художником -бегством.
Аспекты: мрачный часы и подайте пустоту.
Призматический охотник на ближнего боя с релятивизмом с комбинацией Калибана/лжеца Перка.
Аспекты: Стильный палач и зимний плащание

Не стесняйтесь выбирать любой тип оружия, которое подходит вам лучше всего, но для оптимальных результатов рассмотрите оружие, способное нанести большой объем урона в быстрой последовательности. Примеры включают ракетные пусковые установки, дробовики и быстрые пулеметы, которые отлично подходят для быстрого очистки групп.

Траверсаль — Исследовать обломки

Прохождение

После сбора своих сокровищ, перейдите в структуру. Продолжайте по маршруту, когда он проходит через последовательность открытых ворот и отрывков.

Зайдите на несколько платформ и прыгайте по поврежденной решетке. После этого вы окажетесь в обширной трубе. Продолжайте прыгать с одной подвесной дорожки на другую, и в конце концов вы дойдете до просторной камеры, где вы встретите некоторых противников.

Как геймер, я погружаюсь, побеждая каждого врага, который пересекает мой путь, когда я прыгаю вниз. В конце концов я достигаю дна, где бассейн манит меня. Погружаясь в этот таинственный водоем, я обнаружил, что это вход в подводное царство. Теперь я быстро надеваю свое снаряжение и погружаюсь в глубину этого метан -океана, готовый к тому, что лежит внизу.

Если вы не участвовали в глубоких погружных мероприятиях в течение сезона глубины, вы увидите, что датчик постепенно уменьшается во время погружения. Этот датчик представляет ваше сопротивление давлению. , когда он полностью исчезнет, ​​вы начнете получать урон и в конечном итоге погибать.

Чтобы предотвратить разжигание глубокой глубины океана, вы найдете воздушные карманы, которые не только помогут вам держать вас на плаву, но и ввести путь к пункту назначения.

Осторожно взаимодействуя с ними, вы пополните свое тактильное усиление, полевой эффект, который вы можете синхронизировать со своими союзниками, если вы прекрасно координируете действие.

Здорово, что путь впереди в основном прост. Продолжайте исследовать вниз, так как вы переходите от подводной навигации к регулярной обстановке, когда вы доберетесь до полу океана. Попутно вы можете встретить некоторых существ, и решение об взаимодействии с ними — это ваше.

Перейдите в поврежденную оплот улья через последовательность сложных подводных скачков. По мере продвижения, участвуйте в борьбе с различными врагами. В конце концов, вы достигнете подводной локали, в котором будет Этхар, который будет преследовать вас. Выйдите из этой подводной зоны, используя лифт на носике.

Вторая встреча — Эктар, Щит Саватуна

Прохождение

В этой битве вы столкнетесь с Ecthar, сияющим рыцарем Lucent Light. Чтобы начать бой, зарядите впереди и атакуйте аколиты, которые молятся в центре.

Как только начнется битва, появятся различные противники. Вам нужно будет покорить трех возвышающихся желтых пузырчатых рыцарей, которые появляются. После победы над этими рыцарями в центре платформы появится OGRE, расположенная в конце арены.

Или

Во время боя враги начнут появляться. Вам придется победить трех грозных, желтых пузырчатых рыцарей, которые появляются. После их поражения, OGRE будет реализован в центре платформы, расположенной на самом дальнем конце арены.

После того, как OGRE был убит, глубокий призрак проявится близко к тому месту, где когда -то стоял флаг ралли. Эта иллюзия будет отображать три символа на дисках, подвешенных от стен с обеих сторон. Обязательно совершите эти символы в память.

Например, три символа, которые вы видите на стенах, — это «E», «паук» и «Burger».

Сохраняя символы на переднем крае ваших мыслей, не стесняйтесь погрузиться в один из четырех бассейнов, расположенных на арене. Когда вы исследуете погруженные области в поисках символов, Эктар будет горячо преследовать вас. Карта этой встречи представлена ​​выше для вашей ссылки.

Его атаки истощают ваш датчик сопротивления давлению, поэтому избегайте его, как чума!

Найдите знаки и взаимодействуйте с ними. Вы заметите звук колокола в качестве проверки. Но будьте осторожны, взаимодействие с неправильным символом может привести к вашей кончине.

Когда вы выполнили свою задачу, найдите ближайший ручей, затем вернетесь обратно в сторону арены, после чего вы столкнетесь с мастером -лакором для каждого правильно активированного символа, который вы коснулись.

Уничтожение духов этих волшебников дает кучу остатков сияния. Примените этот бонус к трем статуям улья, разбросанной по всей арене.

Это действие вызывает рыцаря скважины. Победить его приводит к появлению лужи света улья. Вступив в эту лужу инициирует фазу повреждения.

Как легкий, Эктар охраняется защитным барьером. Чтобы постепенно истощать его здоровье, вам нужно найти способ разрушить этот щит.

Во время фазы ущерба Ecthar будет заряжаться к вам, неоднократно ударяя вас своим пустого щита. Кроме того, помните, что он также установит баррикаду, чтобы защитить себя.

Вы можете либо сохранить свое расстояние, либо привлечь его мано в бою ближнего боя. Выбор твой.

Повторяйте этот процесс, пока не победите Ecthar.

Чтобы полностью победить этого руководителя, вы должны уничтожить его спектральную форму. Если вам не удастся этого сделать, он восстановится с десятой своей первоначальной жизненной силой!

Рекомендуемая нагрузка

В этом тесном сценарии битвы вы обнаруживаете, что вышли на компактную арену, обращенную к волнам фраллов и аколитов. Чтобы успешно выполнить миссию, вы должны убить мощных волшебных огней, рыцарей и волшебников.

Во время этой интенсивной стычки вы загнали в угол в ограниченной обстановке, окруженной группами Thrall и Acolytes. Чтобы успешно завершить миссию, вы должны устранить желтые стержни, рыцари и волшебников.

Титан Чернокнижник Охотник
Бесплатная игра Солнечный Титан с Лорелей Блажендор Хульдор.
Аспекты: Ревущее пламя и Sol Invictus.
Солнечный чернокнижник с солнечными цветами.
Аспекты: Электростатический разум и ионный часовой
Супер: Слушай сияния
Охотник за пустотой с Гирфальконом Хауберк.
Аспекты: Стильный палач и шаг исчезновения
Super: Deadfall Shadowshot
Расширение Призматическое освящение Титан с синтецепциями или стоицизмом с комбинацией Assassin/Syntho Perk.
Аспекты: освящение и нокаут.
Super: Любой взрывной урон супер, как Thundercrash или Сумерки Арсенал.
Призматическая дуга приятель Чернокнижник с художником -бегством.
Аспекты: мрачный часы и подайте пустоту.
Супер: Песня пламени или новой бомбы
Призматический охотник на ближнего боя с релятивизмом с комбинацией Калибана/лжеца Перка.
Аспекты: Стильный палач и зимний плащание
Супер:

Чтобы быстро устранить врагов желтого стержня, было бы полезно иметь уникальное оружие, такое как ракетное место, в вашем распоряжении. Для обработки добавляет более эффективно, однако, любое приколочное или короткое оружие должно быть достаточно.

1. Бродяки
2. Scythes
3. Широжные винтовки (SBR) или дробовики для насоса (PSA)
4. Любое другое оружие, которое обеспечивает высокую выработку ущерба в ближайшем случае.

  • Lament отлично подходит для борьбы с близкими четвертями. Превратите двигатель и используйте следующие комбо: свет, свет, свет, тяжелый.
  • Легенда о Acrius сильно ударяется, но ее может быть трудно получить, так как вам понадобится как минимум 240 добычи завоеваний, чтобы купить его.
  • Легендарные вихревые мечи в сочетании с суммой Ergo (с раундами Wolfpack).
  • Любая траншея ствола/одно-два пунша, а также Synthocecess Attacks, если применимо.

Продолжайте спускаться

Прохождение

После того, как вы победите Ecthar, соберите свою добычу и продолжите вниз через более подводные участки.

Traversal будет немного утомительным, но, к счастью, это довольно просто.

В конце концов, вы окажетесь в просторном соборе, наполненном криками и волшебниками. Преодолеть их и продолжить свое путешествие.

По мере продвижения, вы в конечном итоге достигнете беседки, где вы столкнетесь с несколькими объявлениями и мини-боссом OGRE. На вершине беседки вас ждет бонусный сундук с сокровищами.

После преодоления их, спуститесь вниз через туннель, и вы доберетесь до окончательной битвы, установленной в открытой бухте, характеризующейся полуосшипными останками Oryx, The Taken King.

Третья встреча — Симмума Ур-Нокру, Лучезарный некромант

Прохождение

Вы сталкиваетесь с Симмумой Ур-Нокру, который стремится реанимировать Oryx благодаря использованию призрака улей, превратив его в носителя света.

В этом предложении я пытался сохранить первоначальное значение, делая его более доступным и привлекательным для читателей.

Это взаимодействие может быть довольно длительным, особенно когда речь идет о организации фазы урона, которая обычно длится дольше по сравнению со многими другими боями с боссами. Итак, пожалуйста, не торопитесь и приложите все усилия, чтобы остаться невредимым.

Настройка для фазы урона в этой битве, как правило, растягивается больше, чем обычно, заставляя общую встречу. Поэтому будьте терпеливы и сделайте все возможное, чтобы оставаться в безопасности на протяжении всего боя.

Как только вы будете готовы, сломайте ритуал и начните взаимодействие, уничтожив призрак улей. По мере того, как вы это делаете, появятся дополнительные враги, и вполне вероятно, что она будет вызвать орду сияющих мотыльков, которые наносят тяжелый ущерб.

Когда босс вызывает эти надоедливые мотыльки, я считаю необходимым снять их, прежде чем они роятся и беспощадно преследовали меня. Мгновенная передышка от их неустанной преследования — это то, что я жажду.

В ходе битвы вы наткнетесь на глубокую иллюзию на арене. Активация его приведет к появлению трех плавающих шаров над определенными частями тела Oryx, а именно его голова, грудь, левая рука, правая, правая колена и левая нога. Эти сферы расположены в треугольнике, и под ним материализуется светящийся круг.

В синхронию персонаж улей по имени Ворлог, ранее из ересь, будет материализоваться. Этот рыцарь кажется неуязвимым до смерти, так как его постоянно возрождается Симмума. он настойчиво будет преследовать вас по всей арене, и ваша цель состоит в том, чтобы устранить его только тогда, когда вы стоите на любом из освещенных кругов.

После того, как Vorlog погиб, плавучий круг будет реализован, сопровождаемый надписью: «Vorlog был побежден из [части тела] Oryx, вызывая Симмума к своей кончине!

Симмума намерен отправиться в место, которое вы посещали ранее, чтобы оживить Vorlog. Между тем, вы должны пробиться к парященному сияющему кольцу и выровнять его с помощью эмблемы с взятой королем, которая выше нынешней позиции Симмумы. Это действие обнаружит скрытый рунический символ улья.

Продолжайте выполнять действие, пока вы не раскрыли три руны улья. С обеих сторон центрального поля битвы, а также на вершине возле головы Орикса есть метановые карманы, которые ведут к меньшим аренам. На этих аренах дома дополнительных врагов и легкого носителя улей — рыцаря, аколита и волшебника.

Подавив их дух, вы приобретете осколок сияния. вернуть этот осколок сияния на центральную арену, где вы можете использовать DeepRight Mirage, чтобы раскрыть шар.

Убедитесь, что каждый перепиток тщательно связан с соответствующей руной. Работая в одиночестве, сосредоточьтесь на одном остатге за раз и помните соответствующую руну при сотрудничестве в команде.

После того, как последняя руна наполнена, щит Симмумы может быть поврежден, и начинается фаза DPS.

В идеале вы должны начать фазу урона на голове или груди Oryx.

Чтобы нанести значительный ущерб для Симмумы, вы должны сначала разрушить ее защитный барьер. На этом этапе она будет стрелять в вас снаряда, когда вас роит дополнительные враги.

Она также будет телепортироваться вокруг арены, что наносит ей ущерб.

Продолжайте следить за этими шагами, пока вы не победите ее и не представите ее дух. (Убедитесь, что уничтожите его, чтобы завершить собрание и подземелье.)

Рекомендуемая нагрузка

Это взаимодействие довольно длинное и заполнено деталями. Соберите свои инструменты для устранения избыточной информации и выберите настройку, в которой подчеркивается оставаться в живых.

Титан Чернокнижник Охотник
Бесплатная игра Дуга титана с Курасом из падающей звезды.
Аспекты: Storm’s Keep and Knockout
Супер: Thundercrash
Солнечный чернокнижник с солнечными цветами или зрелищным лицом.
аспекты: hellion и прикосновение пламени
Супер: Слушай сияния
Солнечный охотник с небесным ножом.
Аспекты: сбивайте их с ног и порох.
Супер: Золотой пистолет
Расширение Призматическое освящение Титан с синтецепциями или стоицизмом с комбинацией Assassin/Syntho Perk.
Аспекты: освящение и нокаут.
Супер: Сумеречный арсенал
Призматическая дуга приятель Чернокнижник с художником -бегством.
Аспекты: мрачный часы и подайте пустоту.
Супер: Новая бомба
Призматический охотник на приманки с сияющими танцевальными машинами.
Аспекты: резьбовой призрак и восхождение
Супер: Золотой пистолет

Учитывая, что Симмума и улей рыцари атакуют дуговой энергией, было бы разумно оснастить дугообразные модификации на грудной броне. Кроме того, учитывая ваши частые встречи со смертью, использование оружия RiskRunner может значительно улучшить вашу выживаемость.

Я предлагаю создать скважину сияния для оптимального ущерба в предстоящем бою. Точное огнестрельное оружие, такое как линейные винтовки слияния, идеально подходят для этой ситуации.

Попробуйте использовать любое (или все) из следующего оружия во время фазы DPS:

  • Queenbreaker по -прежнему является правящим королем длительных фаз DPS.
  • arbalest может потенциально одноразовый надоедливый щит Симмумы.
  • Любая легендарная линейная винтовка слияния, особенно катастрофическая, от клятва ученика. Я рекомендую его бог, четвертый раз, как очарование, приманку и переключатель.
  • Снайперские винтовки также полезны в качестве резервного оружия DPS.

Завершение этого подземелья может вознаградить вас редкой экзотической винтовкой, называемой Navigator, которая может разорвать врагов и предоставить вашим товарищам по команде тканую защиту почты.

Функция катализатора позволяет ему установить место для схватки, функциональность, которая использовалась многими титанами ближнего боя и охотниками в их высоких настройках в секунду (DPS).

Смотрите также

2025-05-21 07:41