Ранний доступ Skate доказывает, что EA ничего не выучила из прошлых негативных реакций.

Наконец-то вышла ранняя версия Skate, но её дебют не оправдывает ожиданий.

Выход игры вновь поднял старые претензии, поскольку многие отмечают, что EA, похоже, повторяет ошибки прошлого.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В целом, ощущения от катания действительно хорошие, но, честно говоря, всё, что вокруг этого происходит, ужасно раздражает. Словно они не учли прошлые ошибки – для игры обязательно нужно быть в сети, прогресс даётся с огромным трудом, и способ, которым они пытаются выманить деньги, просто неприятен. Я слишком часто сталкиваюсь с подобным в последнее время в играх.

Почему первый день был таким сложным?

Сразу после выхода игры возникли трудности. Серверы просто не справлялись с количеством игроков, поэтому многим из нас приходилось стоять в огромных очередях, а то и вовсе выкидывало из игры посреди сеанса. Это было очень раздражающе!

Поскольку для игры требуется постоянное подключение к интернету, эти неудачи выходят за рамки разочарования в первый день.

Игра подчеркивает частый запрос на возможность играть в автономном режиме. EA объясняет, что Skate требует подключения к интернету, поскольку игровой мир создан как динамичная, постоянно меняющаяся среда с текущими событиями и функциями.

Однако многие считают, что это обоснование является корпоративным оправданием требования постоянного подключения к интернету для игры, даже если это лишает фанатов, желающих просто насладиться игрой в автономном режиме, такой возможности, или вызывает проблемы с непрерывностью игрового процесса.

Достаточно ли контента, чтобы удержать игроков?

Игроки, тестирующие версию раннего доступа, сообщают о проблемах, выходящих за рамки просто проблем с подключением. Многие считают, что контента в игре недостаточно, и игровой процесс быстро становится повторяющимся, с одними и теми же заданиями, которые повторяются снова и снова.

Некоторые игроки получают удовольствие от таких функций, как редактор повторов и эксперименты с разными подходами, но сама игра не особо стимулирует к продолжительным игровым сессиям.

Обучающие материалы бесполезны – они нарушают игровой процесс неуклюжими дизайнерскими решениями вместо того, чтобы естественно направлять игрока.

Игра стала более отзывчивой, но некоторые движения, например, скольжение, по-прежнему ощущаются неестественно из-за функций автоматической помощи.

Почему кажется, что душа Skate пропала?

Хотя опросы показывают, что люди ценят катание на коньках как культурный элемент, окончательный результат этого не отражает.

Некоторым игрокам не нравится яркий, мультяшный стиль игры, который напоминает одну популярную игру, и они предпочитают более реалистичный вид предыдущих частей серии.

Рассказчик в Vee должен был добавить персонажу индивидуальности, но большинство игроков сразу же его отключили.

Многие давние поклонники считают, что новая игра не является прямым продолжением Skate 3, а скорее ощущается как отдельная игра, которая постоянно обновляется.

Далее рассмотрим, как они планируют зарабатывать на игре. EA заявляет, что внутриигровой магазин будет продавать только косметические предметы, и это верно, насколько это касается текущей информации.

Игроки возмущены низким качеством брендовой обуви за пять долларов, тем, как игра подталкивает к покупке лутбоксов для прогресса, и чрезмерно сложным внутриигровым магазином.

Игра не позволяет напрямую купить победу, но активно стимулирует тратить деньги на небольшие, настраиваемые предметы.

Бесплатная модель распространения подкрепляет опасения, что EA создала игру, ориентируясь на прибыль, а не на игроков.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-09-17 11:12