Раскройте секреты «Сталкер 2: Легенды Зоны» в этом эпическом прохождении!

После неожиданного раскрытия информации во время предыдущей миссии под названием «Акт милосердия» Скиф получает задание от доктора Кайманаова исследовать теорию Тонкой Материи в сфере Stalker 2: Heart of Chornobyl. Игрокам будет поручено прочесать карту, раскрыть местонахождение Лаборатории X3 и извлечь картридж из Станции Сигнатуры. Миссия «Легенды Зоны» в Stalker 2 является одной из самых длинных основных миссий, кульминацией которой является неожиданное столкновение с легендарным сталкером, известным как Стрелок.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


Возвращение украденного груза Сидоровича в «Легендах Зоны»

После миссии «Акт милосердия» я оказался в Деревне новичков в районе Кордона в Stalker 2. Там у меня была встреча с Сидоровичем. Ему нужна была моя помощь, чтобы забрать свой груз у банды мародеров неподалеку.

  1. Доберитесь до указанного места бандитов, чтобы встретиться с Рузвельтом и его командой. Если вы уже устранили Рузвельта во время миссии «Сделка с дьяволом», вы встретитесь с его командой.
  2. Либо устраните Рузвельта и заберите декодер из его тела, либо устраните команду Рузвельта и заберите декодер из тела одного из бандитов.
  3. Возвращайтесь к Сидоровичу, чтобы показать ему Декодер. Он предложит Скифу поспрашивать в Деревне Новичков о Лаборатории X3.

Встреча с Dark & ​​Reach Lab X3

После оказания помощи Сидоровичу в возвращении украденных вещей, отправляйтесь в резиденцию техника, чтобы расспросить Вольфа о Лаборатории X3. Он может предоставить информацию о человеке по имени Дарк, который потенциально может помочь Скифу получить доступ к Лаборатории X3.

  1. Отправляйтесь к месту нахождения Тьмы, и Скифа остановят двое вооруженных охранников. Они заманят Скифа в здание и начнут нападать на него.
  2. Игрокам придется уничтожить всех вооруженных людей, чтобы поговорить с Дарком, который будет сражаться вместе с вами.
  3. Как только со всеми охранниками будет покончено, поговорите с Дарком.
  4. Он попросит Скифа забрать его добычу и встретиться с ним у входа в туннели, ведущие в Лабораторию X3.
  5. Сначала вам нужно будет получить добычу Дарка из Электроаномального туннеля, отмеченного на карте. Тайник находится внутри бетонной конструкции в конце туннеля.
  6. После получения предметов, встретьтесь с Дарк в туннелях, ведущих в Лабораторию X3. Убедитесь, что вы вошли через место, отмеченное на изображении карты выше.

Двигаемся глубже в объект

После нашей встречи с Дарком в туннелях он пояснит, что лифт вышел из строя из-за сбоя питания. На Скифа возлагается задача исправить эту проблему, чтобы мы могли пройти через скрытый вход.

  1. Разбейте доски рядом с Дарком и войдите в воздуховоды.
  2. Продолжайте идти вперед, пока не выйдете из воздуховодов и не увидите консоль. Переключите выключатель на консоли, чтобы восстановить питание.
  3. Как только подача электроэнергии будет восстановлена, идите к большой двери, о которой говорил Дарк, и используйте на ней Декодер.
  4. Декодер не сработает с первого раза, и местность будет кишеть мутантами Снорка.
  5. Подождите, пока Дарк разберется в ситуации, а вам тем временем придется уничтожить всех Снорков. Как только Дарк подаст сигнал Скифу попробовать еще раз, снова используйте Декодер на двери, чтобы открыть ее.
  6. Продолжайте следовать по пути, пока не доберетесь до большой платформы, ведущей вниз, с мостиком сбоку. Пройдите в дверной проем и через комнату управления, чтобы войти в лабораторию. Здесь вам придется уничтожить несколько мутантов-кровососов, чтобы продолжить.
  7. Теперь продолжайте идти вперед и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться у дыры в земле.
  8. Спуститесь в отверстие и пройдите через комнату управления, чтобы попасть в помещение для хранения контейнеров.
  9. Войдя в складское помещение, найдите погрузчик, через который можно перелезть и перепрыгнуть через другой набор контейнеров.
  10. Используйте контейнеры, чтобы добраться до вершины склада и включить второй выключатель на консоли.
  11. После того, как вы включите выключатель, спускайтесь вниз, идите налево и войдите через дверь с красным светом.
  12. Теперь вы попадете в комнату с дырой в стене. Пройдите через дыру, чтобы попасть в соседнюю комнату, где вам предстоит сразиться с мутантом-псевдогигантом.
  13. После того, как вы устраните огромного мутанта, Дарк встретится со Скифом. Поговорите с ним и войдите в следующую комнату, чтобы продолжить миссию «Легенды Зоны» в Stalker 2.

Встреча со Стрелком и выезд с объекта для получения патрона

Когда я вхожу в комнату, телевизоры оживают, мигая подсознательными сообщениями, которые посылают мурашки по спине Дарка в драматической сцене. Он бурно реагирует, падая на пол, заставляя Скифа открыть огонь по телевизорам. Внезапно невидимый противник набрасывается на Скифа и начинает рыться в личных вещах Дарка, вытаскивая телефон с четким приказом устранить Стрелка.

В ходе разворачивающихся событий выясняется, что загадочный персонаж — не кто иной, как мифический следопыт, сам Стрелок. После продолжительной череды событий геймерам предстоит покинуть помещение и собрать необходимый картридж.

  1. Выйдите из комнаты со Стрелком и идите в следующую комнату. Здесь в смежной комнате вы найдете Экзоскелет.
  2. Пройдите в главный зал здания и поднимитесь на лифте на верхний этаж.
  3. Пройдите по дорожке и поднимитесь по лестнице на цветочное поле.
  4. Зайдите в дом посреди поля, чтобы забрать картридж.

После получения картриджа миссия «Легенды Зоны» в Сталкере 2 будет считаться выполненной. Выход из жилища вызовет короткий разговор между Стрелком и вами, за которым последует введение в следующую миссию под названием «Тонкое дело».

Смотрите также

2025-01-27 04:04