Как давний геймер, глубоко ценящий жанр героев-шутеров, я был одновременно взволнован и заинтригован, когда услышал о Concord от Firewalk Studios. Мое внимание привлекли уникальные преимущества игры и потрясающая графика, но я не мог не задаться вопросом о стратегиях ее монетизации.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыДолжен признать, несмотря на то, что Firewalk Studios уверяет нас, что Concord на PlayStation не похож на большинство героев-шутеров, трудно игнорировать поразительное сходство с такими играми, как Overwatch, Apex Legends, VALORANT и Marvel Rivals.
Я был среди тех фанатов, которые с нетерпением ждали стратегии монетизации Firewalk, осознав, что игра с живым сервисом требует устойчивого дохода. Тем не менее, неожиданное заявление от Concord поразило меня: они не планируют использовать традиционную систему боевых пропусков для долгосрочной поддержки игры.
В Конкорде не будет боевого пропуска
– Конкорд (@PlayConcord) 24 июля 2024 г.
В сети Firewalk объявил, что Конкорд откажется от боевого пропуска. Их намерение состоит в том, чтобы создать «полезный и богатый опыт с самого начала», когда простое участие в игре, продвижение по уровням и выполнение задач приносит «значительные награды».
Марк ДеРиддер, директор по анимации игрового процесса Concord, еще раз дал понять, что «Concord не имеет боевого пропуска; Concord принадлежит вам». Это заявление вызывает обеспокоенность по поводу того, как Concord планирует получать доход, не полагаясь на боевой пропуск, который стал важным фактором дальнейшего успеха Fortnite.
В отличие от шутеров Helldivers 2 для PlayStation, в которую входит первоначальный взнос и стоимость боевого пропуска, Concord предлагает единовременную цену покупки примерно в 40 долларов США/35 фунтов стерлингов. Хотя сезонный контент по-прежнему будет доступен, игрокам не придется за него платить дополнительно; вместо этого они могут потратить деньги на настройку внешнего вида своих персонажей.
Игроки были довольны новым интерфейсом X (ранее известного как Twitter), поскольку Concord, похоже, заинтересован не только в наших деньгах (на данный момент). Один фанат воскликнул: «W здесь без боевого пропуска», а другой сказал: «Возможно, я плохо разбираюсь в этой игре, но я все равно куплю ее. Отсутствие боя принуждение к пропуску является для меня достаточной причиной, чтобы купить его«.
Критики отмечают, что бета-версия Concord была встречена довольно прохладно и не оправдала ожидаемых высоких оценок. Было сделано еще одно наблюдение: «Concord вряд ли станет самой успешной игрой с живым сервисом. Concord может не обеспечить достаточных продаж для обслуживания своих серверов в течение длительного периода».
Открытая бета-версия Concord, которая ничего не стоила, 18 июля достигла удивительно низкого уровня, набрав всего 2388 участников. Напротив, в бета-регистрации Marvel Rivals зарегистрировался впечатляющий 52 671 игрок – цифра, представляющая в двадцать два раза больше людей. Кажется, что Concord стремится обслуживать меньшее количество игроков, но задача заключается в том, чтобы сначала привлечь эту меньшую аудиторию на свою платформу.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2024-07-25 12:42