Раскрытие боевого пропуска Конкорда — отличная новость для игроков

Как давний геймер, глубоко ценящий жанр героев-шутеров, я был одновременно взволнован и заинтригован, когда услышал о Concord от Firewalk Studios. Мое внимание привлекли уникальные преимущества игры и потрясающая графика, но я не мог не задаться вопросом о стратегиях ее монетизации.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Должен признать, несмотря на то, что Firewalk Studios уверяет нас, что Concord на PlayStation не похож на большинство героев-шутеров, трудно игнорировать поразительное сходство с такими играми, как Overwatch, Apex Legends, VALORANT и Marvel Rivals.

Я был среди тех фанатов, которые с нетерпением ждали стратегии монетизации Firewalk, осознав, что игра с живым сервисом требует устойчивого дохода. Тем не менее, неожиданное заявление от Concord поразило меня: они не планируют использовать традиционную систему боевых пропусков для долгосрочной поддержки игры.

В Конкорде не будет боевого пропуска

– Конкорд (@PlayConcord) 24 июля 2024 г.

В сети Firewalk объявил, что Конкорд откажется от боевого пропуска. Их намерение состоит в том, чтобы создать «полезный и богатый опыт с самого начала», когда простое участие в игре, продвижение по уровням и выполнение задач приносит «значительные награды».

Марк ДеРиддер, директор по анимации игрового процесса Concord, еще раз дал понять, что «Concord не имеет боевого пропуска; Concord принадлежит вам». Это заявление вызывает обеспокоенность по поводу того, как Concord планирует получать доход, не полагаясь на боевой пропуск, который стал важным фактором дальнейшего успеха Fortnite.

В отличие от шутеров Helldivers 2 для PlayStation, в которую входит первоначальный взнос и стоимость боевого пропуска, Concord предлагает единовременную цену покупки примерно в 40 долларов США/35 фунтов стерлингов. Хотя сезонный контент по-прежнему будет доступен, игрокам не придется за него платить дополнительно; вместо этого они могут потратить деньги на настройку внешнего вида своих персонажей.

Игроки были довольны новым интерфейсом X (ранее известного как Twitter), поскольку Concord, похоже, заинтересован не только в наших деньгах (на данный момент). Один фанат воскликнул: «W здесь без боевого пропуска», а другой сказал: «Возможно, я плохо разбираюсь в этой игре, но я все равно куплю ее. Отсутствие боя принуждение к пропуску является для меня достаточной причиной, чтобы купить его«.

Критики отмечают, что бета-версия Concord была встречена довольно прохладно и не оправдала ожидаемых высоких оценок. Было сделано еще одно наблюдение: «Concord вряд ли станет самой успешной игрой с живым сервисом. Concord может не обеспечить достаточных продаж для обслуживания своих серверов в течение длительного периода».

Открытая бета-версия Concord, которая ничего не стоила, 18 июля достигла удивительно низкого уровня, набрав всего 2388 участников. Напротив, в бета-регистрации Marvel Rivals зарегистрировался впечатляющий 52 671 игрок – цифра, представляющая в двадцать два раза больше людей. Кажется, что Concord стремится обслуживать меньшее количество игроков, но задача заключается в том, чтобы сначала привлечь эту меньшую аудиторию на свою платформу.

Смотрите также

2024-07-25 12:42