Раскрытие боевого пропуска Конкорда — отличная новость для игроков

Раскрытие боевого пропуска Конкорда — отличная новость для игроков

Как давний геймер, глубоко ценящий жанр героев-шутеров, я был одновременно взволнован и заинтригован, когда услышал о Concord от Firewalk Studios. Мое внимание привлекли уникальные преимущества игры и потрясающая графика, но я не мог не задаться вопросом о стратегиях ее монетизации.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Должен признать, несмотря на то, что Firewalk Studios уверяет нас, что Concord на PlayStation не похож на большинство героев-шутеров, трудно игнорировать поразительное сходство с такими играми, как Overwatch, Apex Legends, VALORANT и Marvel Rivals.

Я был среди тех фанатов, которые с нетерпением ждали стратегии монетизации Firewalk, осознав, что игра с живым сервисом требует устойчивого дохода. Тем не менее, неожиданное заявление от Concord поразило меня: они не планируют использовать традиционную систему боевых пропусков для долгосрочной поддержки игры.

В Конкорде не будет боевого пропуска

– Конкорд (@PlayConcord) 24 июля 2024 г.

В сети Firewalk объявил, что Конкорд откажется от боевого пропуска. Их намерение состоит в том, чтобы создать «полезный и богатый опыт с самого начала», когда простое участие в игре, продвижение по уровням и выполнение задач приносит «значительные награды».

Марк ДеРиддер, директор по анимации игрового процесса Concord, еще раз дал понять, что «Concord не имеет боевого пропуска; Concord принадлежит вам». Это заявление вызывает обеспокоенность по поводу того, как Concord планирует получать доход, не полагаясь на боевой пропуск, который стал важным фактором дальнейшего успеха Fortnite.

В отличие от шутеров Helldivers 2 для PlayStation, в которую входит первоначальный взнос и стоимость боевого пропуска, Concord предлагает единовременную цену покупки примерно в 40 долларов США/35 фунтов стерлингов. Хотя сезонный контент по-прежнему будет доступен, игрокам не придется за него платить дополнительно; вместо этого они могут потратить деньги на настройку внешнего вида своих персонажей.

Игроки были довольны новым интерфейсом X (ранее известного как Twitter), поскольку Concord, похоже, заинтересован не только в наших деньгах (на данный момент). Один фанат воскликнул: «W здесь без боевого пропуска», а другой сказал: «Возможно, я плохо разбираюсь в этой игре, но я все равно куплю ее. Отсутствие боя принуждение к пропуску является для меня достаточной причиной, чтобы купить его«.

Критики отмечают, что бета-версия Concord была встречена довольно прохладно и не оправдала ожидаемых высоких оценок. Было сделано еще одно наблюдение: «Concord вряд ли станет самой успешной игрой с живым сервисом. Concord может не обеспечить достаточных продаж для обслуживания своих серверов в течение длительного периода».

Открытая бета-версия Concord, которая ничего не стоила, 18 июля достигла удивительно низкого уровня, набрав всего 2388 участников. Напротив, в бета-регистрации Marvel Rivals зарегистрировался впечатляющий 52 671 игрок – цифра, представляющая в двадцать два раза больше людей. Кажется, что Concord стремится обслуживать меньшее количество игроков, но задача заключается в том, чтобы сначала привлечь эту меньшую аудиторию на свою платформу.

Смотрите также

2024-07-25 12:42