Распродажа Tomb Raider IV-VI: стильное возрождение забытой эры

Как геймер, позвольте мне прояснить, что в коллекции Tomb Raider IV-Vi Remastered у нас нет игр, пронумерованных от 4 до 6. Рейдер: Ангел тьмы. Вернувшись в тысячелетие, основной дизайн, создатели этих захватывающих приключений, решили не числить каждую новую игру за пределами третьей. Это было похоже на намек на то, что Лара Крофт начинает испытывать давление — то, что приходит с игрой. Вы можете сказать, что кто -то устал, когда они придерживаются «6» в конце своего названия. Теперь Aspyr Media решила дать этим продолжениям подходящие цифры, как будто они добавляли новых членов в семейный крипт Лары.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Безусловно, они разделяют сходства. Роль ремастера в некоторой степени похожа на гробовщик. Они оба обрабатывают и сохраняют вещи, которые закончились, обеспечивая утешение, сохраняя наши воспоминания и напоминая нам о неизбежном факте, что все в конечном итоге подходит к концу. Как говорится: «В разгар жизни мы находимся в смерти». Однако, если вы Лара Крофт, кажется, что вы нашли способ бросить вызов такой окончательности!

Эта коллекция следует за путешествием Лары из детства до ее последнего места отдыха и за ее пределами. В «Последнем откровении» мы сталкиваемся с молодой ларой с косичками и камуфляжным жилетом под опекой Вернера фон Крой, напряженного австрийца в кремовом сафари -костюме, размахивая большим ножом. В конце мы наблюдаем, как взрослая лара раздавлена ​​под ручной пирамидой. В «Хрониках» мы участвуем в торжественном собрании на ее похоронной службе, где друзья делятся историями о ее прошлых приключениях; Мы пересекаем туманный гобелен их воспоминаний, серию уровней, связанных только общим горем. Наконец, в «Ангеле тьмы» Лара возрождается на PlayStation 2 (консоль, напоминающая надгробие, пульсируя с жизнью), где, после холодного приема, она снова встречает свой конец.

С моей точки зрения, речь идет не о славе, а в другой сказке. Это повествование о распаде и крах, ситуации, которая никогда не должна была быть. Через годы под основным дизайном последующие приключения Лары во многих аспектах казались ее самыми очаровательными. Они усовершенствовали и отполировали формулу, сжимая каждый кусочек графического блеска из PlayStation. Тем не менее, они также говорили о команде, борющейся под бременем ожидания и о необходимости последовательного волнения. Пять игр всего за пять лет могут истощать даже самые креативные умы. Возможно, неудивительно, что Тоби Гард, тот, кто зачал Лару, решила закончить свою историю.

Aspyr в сотрудничестве с Sabre Interactive отдал дань уважения к этому ремастерированному пакету. Эта новая версия включает в себя функции из предыдущего, такие как обновленные элементы управления, возможность переключения между расширенными и оригинальными визуальными эффектами, и дополнительную миссию для четвертого эпизода под названием «Tomb Raider: The Times». Что делает это дополнение особенным, так это то, что он позволяет игрокам исследовать гробницу Тутанхамана и взаимодействовать с Питером Стотардом, тогдашним редактором The Times, который фактически появляется в игре, чтобы проигрывать Лару. Интересно, что внутренние снимки Times Building мало похожи на типичный газетный офис с толстыми, богато украшенными дверями, которые больше похожи на саркофаги. Я ценю это ремастерированное издание не только за его полированную внешность, но и за то, как оно тонко оживляет наследие Лары и представляет собой новую повествовательную перспективу. Несмотря на их возраст, эти игры не должны привести к временному выходу на пенсию Лары. Теперь они могут вернуть ее к жизни.

Выдающаяся часть в этой коллекции называется «Ангел тьмы», и неудивительно, что ей дали тщательный блеск. Он получает лишь незначительные улучшения, когда дело доходит до графики, но в других местах произошли значительные улучшения, такие как восстановленные функции. К ним относятся ранее неслыханные голосовые линии, неиспользованные предметы, первоначальная зона обучения и возможность покупать товары в ломбном магазине. Хотя эти дополнения приятны, наиболее значимым изменением являются утонченные элементы управления. В более ранних выпусках гробниц, Лара повернула свою верхнюю часть тела, как резервуар, в то время как ее ноги были закреплены в сетке дизайна уровня; Окружающая среда была жесткой, даже водопады протекали в аккуратные блоки синего цвета.

Спасибо PS2, Ангел тьмы разрешено для более реалистичного изображения окружающей среды вместо типичных игровых площадок. Лара Крофт, как всегда, столкнулась с этими настройками в лоб, сделав ей более тяжелый шаг. Она чувствовала себя отключенной от этой новой среды — и по праву так. Теперь Аспир сгладила свои движения, делая их более синхронизацией с окружением. (Рекомендуется сохранить первоначальные элементы управления для двух других игр, чтобы сохранить свой дизайн.) Несмотря на некоторые затягивающие проблемы и недостатки, присущие структуре игры, Aspyr сделал все возможное, чтобы улавливать их, раскрыв больше игры, как и должно был сыгран.

Недавно серия Tomb Raider, по -видимому, потеряла часть своей сущности. Последние приключения Лары Крофт оставили ее избитые и ушибленные, запеченные в грязи и перемещаясь по суровым, мрачным пейзажам. Я обнаружил, что ухожу от подъема гробниц, спрашивая, были ли это пустынные сибирские пейзажи или эмоционально тяжелый повествование, которое заставило меня ощущать оцепенель. Кристаллическая динамика была направлена ​​на то, чтобы углубиться в характер Лары, но иногда все это нужно. А кто бы хотел заземлить Лару Крофт? Она процветает в небе. Ангел тьмы представляет альтернативный путь, который мог бы пойти сериал — плотный, континентальный туман, окутанное загадкой и интригой. В то время основной дизайн был очарован очарованием европейских триллеров. История начинается в дождливом Париже, на ужасном месте преступления; Спустя всего несколько мгновений Лара бегает через узкие кровопролитые переулки, преследуемые собаками и полицейским вертолетом, парящим над головой. Это элегантное изображение — изображение искателя острых ощущений, почти зафиксированное силами за ее руками, изо всех сил пытаясь сбежать. Возможно, теперь она может.

Смотрите также

2025-02-14 19:14