Расщепление вымысла: 10 пасхалок, скрывающихся в игре

Студии Hazelight создали свой новый кооперативный приключенческий проект под названием Split Fiction, который обещает захватывающий опыт для вас и вашего спутника. Погружаясь либо в основной сюжет, либо в увлекательные побочные линии, вы не останетесь без дела во время своего путешествия.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Как любитель игр, я не могу удержаться от восторга перед теми милыми сюрпризами в виде пасхалок, которые спрятаны повсюду в этой игре. Эти маленькие сокровища наполнены упоминаниями о знаковых моментах, фигурах поп-культуры и даже других играх, которые мне нравятся! Вот краткое описание некоторых из моих любимых находок во время моего игрового приключения.

Уровень, вдохновлённый Metroid

С капелькой Трона и Контра

Когда вы погружаетесь в научно-фантастический сюжет ‘Final Dawn’, одна из подглав заканчивается тем, что Мио и Зоэ оказываются в области с боковой прокруткой, которая напоминает серию игр о метроидах, а также другие горизонтальные скролл-шутеры, такие как Contra.

Действительно, Мио одета в красный костюм, который сильно напоминает знаменитое красно-оранжевое обмундирование Самус Арана из ее серии игр, тогда как Зои носит синий костюм, напоминающий костюм с нулевым уровнем защиты Самус. Дизайн этих костюмов отсылает к классическому фильму «TRON» 1982 года.

Сочетание красочных механик сайд-скроллера, платформенного геймплея и футуристических сражений напомнило мне детские годы, проведенные в мире игры Metroid.

Уровень, вдохновленный Донки Конгом.

Прыжковые игры старой школы на виниловом пластинке

В третьей главе, названной «Надежды весны», вы встретите уровень, который напоминает другую популярную видеоигру. Здесь персонаж Мио превращается в гориллу, подобно Донки Конгу.

На этом этапе игры Мио должна перемещаться, переходя с одной лозы на другую и прыгая в бутоны цветов, которые служат как пушки, запуская её к следующей лозе. Это напоминает определённые уровни из известного видеоигрового сериала Donkey Kong.

Погружаясь глубже в уровень игры, меня охватило чувство тоски по прошлому. Было невероятно приятно вновь ощутить беззаботное настроение прыжков с одного мостика на другой, точно так же как это делал когда-то в детстве.

Названия трофеев/достижений

Различные достижения делают отсылки к популярной культуре.

Во время игрового процесса вы можете заработать двадцать наград или достижений, многие из которых отсылают к известным элементам поп-культуры. Примечательно, что около половины этих наград являются скрытыми пасхалками или отсылками к различным сериалам.

  • Сестры: История двух лучших подружек является прямой отсылкой к Братья: Рассказ о двух сыновьях.
  • Это две игры, отсылка к названию It Takes Two.
  • Хаффинг и Паффинг — это отсылка к детской истории «Три поросенка», подразумевающая разрушение дома из кирпичей.
  • Трофей The Cake is Not A Lie — это отсылка к популярной фразе «Торт — ложь» из игры Portal, включающая использование порталов для достижения секретной комнаты в Финальном рассвете.
  • Отсылка к популярной фразе из шоу «Mitchell & Webb Look».
  • Змея — это отсылка к Metal Gear Solid, и Зои прячется внутри картонной коробки.

  • Нам понадобится корабль побольше (We’re gonna need a bigger boat) — это отсылка к фильму Челюсти, в котором происходит неожиданная атака большой белой акулы.

Как приручить дракона

Ода Студии Гибли

В побочной истории под названием ‘Луносвет’, которую можно обнаружить в главе ‘Последний рассвет’ этой игры, вы откроете множество тонких намеков на известные сериалы поп-культуры, включая ‘Ходячий замок’.

Когда вы бродите в поисках игривых котят, можно неожиданно наткнуться на сооружение, напоминающее дом, но с куриными конечностями, которое очень похоже на движущийся замок из «Ходячий замок».

Без меня успело полностью осознать происходящее, ближайший мой спутник вдруг начал радостно кричать оттого, что сразу же узнала значение дома. Это сделало обнаружение пасхального яйца довольно забавным.

Хотя студия Altzhoug значительно изменяет дизайн во многих отношениях, создание колоссального подвижного анимированного замка на ножках кажется намеренным отсылом к легендарному шедевру студии Ghibli, учитывая его явное сходство.

Слон Розы из игры ‘It Takes Two

Этот Пакхайдер просто не может отдохнуть

В главе игры ‘Neon Revengence’ одним из первых скрытых отсылок может быть слон. Если вы играли в предыдущую совместную игру Хазлайт ‘It Takes Two’, скорее всего, вспомните этого отличительного слона.

В игре этот персонаж — ближайший союзник Розы, и его нужно устранить, чтобы Мэй и Коди смогли завладеть вниманием их дочери во время особо напряженного момента игры.

Если Зоуи использует свой кнут для устранения слона, вы получите награду – звание «Лучший друг Розы». Учтите, что если вам удастся завоевать это звание играя с тем же человеком, с которым вы ранее играли в ‘It Takes Two’, ваш партнер может оценить ваши действия иначе.

Костёр в мире Dark Souls

Отдохните, ловя кошек

Обнаружив еще одну захватывающую скрытую жемчужину в рамках подсюжета ‘Рынок Луны’ рассказа ‘Final Dawn’, вы наткнетесь на уютный костер во время поисков пропавших котят, которые бродят по территории Рынка Луны.

Это пламя напоминает прославленную игровую франшизу Dark Souls, которая оставила глубокий след в игровом мире. Внутри этой серии игроки находят утешение и отдых у костров, которые служат важными вехами и местами отдыха на протяжении их приключений.

Не мог удержаться от восторга при виде этого костра в игре — он был еще одним скрытым сокровищем, которое заставило меня взволнованно поделиться открытием со своим лучшим другом и рассказать ему о происхождении этой находки.

4. Принц Персии: Пески Времени (Setting)

Легенда о песчаной рыбе уходит своими корнями в Персию.

В своем путешествии по главе ‘Neon Revenge’ игры, Зоэ и Мио наткнутся на первую встреченную побочную историю под названием ‘Легенда о Песчаной Рыбе’. Этот рассказ будет содержать несколько отсылок, напоминающих серию игр Prince of Persia.

Действительно, на определенном этапе пути Зоэ и Мио проходят через дверной проем, и затем выясняется, что они отправятся в путешествие по миру под названием ‘Пески Времени’ — месту, прославленному в серии игр.

Как только я вошел в этот сайд-стори, я поделился с моим ближайшим другом мыслью о том, что он напоминает мир ‘Песчаных времен’ (‘Sands of Time’). Услышать эту фразу только подтвердило то, о чем я подозревал.

Похоже, что стратегия Зои и Мио постукивания по земле, чтобы отогнать песчаных рыб, может служить тонкой ссылкой или скрытой деталью, напоминающей роман ‘Дюна’.

3. Йозеф Фарес Говорит По Радио

Директор HaZelight появляется в ‘Neon Revenge

В одной из интригующих и тонко скрытых деталей есть пасхалка, связанная с Иосифом Фаресом, директором студии Hazelight. Стоит отметить, что это не первый случай, когда Фарес вставляет себя в игру. Остатки его известной вспышки эмоций во время вручения Оскара также можно найти в игре It Takes Two.

Погружаясь в мир Neon Revenge, вы в конечном итоге достигаете остановки метро после того, как мастерски избежали потока приближающихся поездов. В этой станции на скамейке находится радиоприемник, который можно настроить на краткий отрывок интервью с Фаресом.

Эта скрытая особенность может быть менее известна, но она определенно интригует, как и неоткрытое сокровище для многих игроков. В первой встрече с ней я не осознавал, что это он, пока позже не узнал об этом из разговоров со своими коллегами.

2. Персонажи игры «A Way Out»

Лео и Винсент появляются в изоляции

В популярной игре ‘A Way Out’, разработанной Hazelight Studios, присутствует скрытая деталь, которую легко упустить из виду. Неудивительно, учитывая мастерство студии в создании интересных связей между своими персонажами. Стоит отметить, что двух главных героев из игры ‘A Way Out’ также можно увидеть в другой игре под названием ‘It Takes Two’.

Во время этапа ‘Изоляция’, Зои и Мио должны преодолеть тюремный блок. Вполне естественно встретить Винсента и Лео, которые находятся в клетке поблизости. Поскольку их игра основана на побеге из тюрьмы, такая ситуация идеально вписывается в сюжет. Активировав кнопку, можно освободить заключенных.

Фанаты игры «A Way Out», возможно, не получат такого же внимания как поклонники других проектов от Hazelight. Однако они несомненно будут рады повторному появлению персонажей Лео и Винсента в этом уникальном случае.

Assassin’s Creed: Прыжок веры

Гордится Эцио

По мере прохождения начальной главы игроки натыкаются на одну из самых заметных пасхалок в игре — отсылку к серии игр Assassin’s Creed — оставленную Rader Publishing без особых усилий. Эта приятная неожиданность происходит, когда Зоэ и Мио прыгают в стог сена после подъема на башню, сцена знакомая по многим главным героям игр серии Assassin’s Creed.

Что действительно привлекло мое внимание в этом пасхальном яйце, так это звук крика орла — знакомая мелодия, которая звучит при каждом прыжке веры во всей серии игр Assassin’s Creed.

Одним из интригующих аспектов этого пасхального яйца (и оно мое любимое) является то, что Rader Publishing поразительно напоминает Absorber Industries из серии игр Assassin’s Creed. Обе компании глубоко погружаются в мысли людей с целью извлечь информацию, тонко намекая на связь во вселенной Split Fiction.

Смотрите также

2025-03-09 16:40