
Josef Fares и посвященная команда Hazelight Studios не оставили камня на камне при проектировании основных этапов «Split Fiction». Каждый уровень выделяется своей уникальностью, демонстрируя их исключительную творческую способность.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВместо того чтобы иметь уникальные анекдоты, рассеянные по всему тексту, именно в основных уровнях или стадиях проявляется наиболее очевидная необычайная изобретательность в этой игре.
Даже мой коллега, Итан Кригер, не мог скрыть свое изумление, обсуждая безупречно созданный последний уровень в своем обзоре игры. Каждая главная глава заполнена элементами, которые требуют восхищения.
Давайте отправимся в это ностальгическое путешествие вместе, когда мы углубимся в основные этапы разделенной художественной литературы, исследуя их уникальные черты, подводные камни и аспекты, которые оставили на меня неизгладимое впечатление во время моего первого приключения с моим игровым приятелем.
Привет! Давайте вспоминаем о каждом уровне в разделенной художественной литературе, которую мы вместе взялись, обсуждая, что выделило их, где они не потерпели неудачу, и что оставило длительное влияние, когда мы играли в нее впервые.
Спойлеры, касающиеся каждого основного уровня, будут обсуждаться ниже. Прочитайте список по своему усмотрению.
8. Rader Publishing
Скромный & Причудливые начинания

Учитывая, что мы начинаем с уровня земли, кажется целесообразным позиционировать начальную главу публикации Rader прямо здесь.
Как геймер, я здесь не просто получаю учебник, а скорее, я получаю дразнящий взгляд на захватывающее кооперативное приключение, которое впереди впереди с этой новой новой игрой!
Бойцы свободы и доблестные рыцари служат замысловато разработанными секциями, которые предлагают взглянуть на бурные и резко контрастирующие сферы, населенные нашими двумя основными персонажами, Мио и Зои.
Эти подразделения, борцы за свободу и смелые рыцари, обеспечивают окно в бурлентные и противоположные миры Мио и Зои, наших основных героинов.
Freedom Fighters предлагает простой повествование, ведущее к интенсивной кульминации, тогда как смелые рыцари поднимают волнение с захватывающей сценой преследования и скрытой ссылкой на игру, чтобы улучшить удовольствие.
Как увлеченный игрок, я могу сказать, с моей точки зрения, эти игры не слишком сложны, но они, безусловно, ясно дают понять, что команда не будет прогулкой в парке.
7. Неоновая месть
Темный, капризный & Меланхоличный
Этот этап очень волновал меня, поскольку она показала больше чудес, рожденных интригующим научно-фантастическим воображением Мио, и давайте не будем забывать о моем увлечении очаровательным киберпанк и футуристическим антиутопическим фоном.
В этом случае позиционирование Neon Shiney может показаться вводящим в заблуждение, поскольку мы искренне наслаждались уровнем. Однако, сравнивая его с последующими главами, неоновая месть не особенно примечательно или выдается.
Выдающиеся моменты, несомненно, включают захватывающую сцену погони для велосипедов, доставляющая волнующую толчок адреналина благодаря своему кивке классическому маневрию на велосипеде Akira; Не говоря уже о двух интенсивных сражениях с боссом против парковки и криминального босса Шри.
Или просто:
Лучшими частями являются захватывающая погоня за велосипедом, предлагающая душераздирающую прилив адреналина благодаря своему уважению к культовому слайду Akira Bike, в сочетании с двумя сильными боями босса против парковки и криминального босса SRI.
Тем не менее, макет на основе ног не имеет определенной уникальности. В то время как игра предлагает потрясающие фоны повсюду, последовательно предлагая высокий уровень качества производства, сравнимого или даже превосходящего качества «это требуется два», это, кажется, является основной основной моментой.
6. пустота
Заправдывает перед вызовом занавеса
В «The Hollow», которая служит предпоследней стадией, ключевые события вращаются вокруг встречи Зои с ее прошлым, особенно те трагические отношения, которые она поделилась со своей покойной сестрой Эллой.
С точки зрения игрового процесса, каждое усиление выделяется отчетливо: Mio обладает люминесцентной птицей, тогда как ZOE контролирует магнитную рептилий, которая привлекает объекты на поверхностях уровня.
Проблемы, связанные с этими двумя взлавлениями, являются умеренно сложными, но не слишком разочаровывающими, что требует тщательного изучения окружения вместе с вашим товарищем по команде, чтобы раскрыть ответ.
Наконец, вы сталкиваетесь с битвой против Гидры к концу. Хотя это не соответствует традиционному определению бою с боссом из -за отсутствия бара здоровья, последовательность, в которой Мио и Зоя объединяют свои усилия, чтобы разорвать головы Гидры, была визуально ошеломляющей.
Хотя это может показаться небольшой частью большей истории, воссоединение Зои с ее семьей и ее сестрой была невероятно трогательной и подчеркивает самые эмоционально резонансные моменты в сказке.
5. Изоляция
Столкнуть себя никогда не бывает легко
Основываясь на степени изумления, которую вы испытали с игрой до сих пор, изоляция может быть вашим предпочтительным уровнем из -за особых способностей, которые она предлагает.
Как специализированный поклонник, я бы сказал: «Мы с Мио получаем две сферические шары дронов, которые впоследствии превращаются в наши брони. Броня Мио оснащена темными наноботами, которые обеспечивают сложное изменение формы, в то время как шахта действует как магнитный шар, прилипшие к любой поверхности.
По моему мнению, хотя общая обстановка может быть не такой потрясающе уникальной, как и прежде, она действительно просвечивает с его очаровательной макетом головоломки, сосредоточенной на высокотехнологичных сферах и эпическом развертывании против загадочного темного мио в заключительной битве-опыта, который трудно забыть!
В то время как я обнаружил, что предыстория Зои раскрывается в пустой, особенно убедительной, потому что она умело изображала атаку паники во время кульминации, изоляция обеспечивает значительное разрешение для долгосрочного раскаяния и ледяного раскаяния Мио.
Более случайным тоном, это можно выразить следующим образом: битва с Пинбаузером демонстрирует удивительные подвиги творчества, возможные в таких играх, как этот. Хотя это может не представлять новаторские инновации, битвы босса и моменты рассказывания историй, несомненно, впечатляют.
4. надежды весны
Стремление свергнуть ледяного короля
В первой значительной части творческих сказок Зои вы окажетесь в поисках проклятого Ice King, известного как мечта весны.
На этом начальном этапе игры вам предоставлены исключительные возможности изменения формы. Не только один, но оба главных героя могут превратиться в несколько видов, чтобы помочь им в их приключении.
Мио может пройти путь, заставив ее, похожие на уорбы, плавание под водой, в то время как Зоя может формировать дорожки с помощью своих способностей деревьев, которые изменяют окружающую среду вокруг них.
Что мне больше всего нравится в этом уровне, так это три очаровательных сюжета — ограбление поезда, игровое шоу и Falling Star — которые оставили неизгладимое впечатление на моего партнера и меня.
В этом разделе макет головоломки может стать немного сложной, особенно когда речь идет о полюсах тотема, где необходимы конкретные записи. Тем не менее, нет необходимости в беспокойстве, если у вас есть краткое руководство, на случай, если эти части разочаруются.
Чтобы обернуть вещи, есть восхитительная последовательность, где вы можете танцевать и ритмично двигаться во время сегмента «Это требуется три на танго». После этого вы столкнетесь с «Ледяным королем» в бою, я найду, что встреча, которую я найду, не выделяется, особенно с точки зрения его дизайна.
3. Восстание царства дракона
Как не тренировать дракона
Среди этапов игры Dragon Raire выделялось как то, что я с нетерпением ожидал из -за его появления в трейлерах и промо -материалах. Само собой разумеется, это соответствовало этим предварительным просмотрам.
В этой истории наши главные герои открывают и воспитывают двух драконов, чьи способности постепенно развиваются от простого скольжения и подъема до излучения вредных веществ и протановки головы.
Навыки ваших очаровательных драконов гармонично сочетаются с головоломками, даже в жестких стычках против «Убийцы драконов и предателя сокровищ», последняя была напоминает о битве с боссом души.
Способности ваших милых драконов хорошо вписываются в вызовы, в том числе, когда мы сталкиваемся с «Убийцами Дракона» и «Сокровищницей», которые, похоже, пришли из душевной игры.
Что я считаю особенно привлекательным в этом этапе, так это исключительное мастерство в его дизайне, начиная от сложных драконических остатков, встроенных в головоломки, до обширных перспектив, которые предлагают захватывающее преследование колоссального дракона этой главы, Мегалит.
Прежде всего, эта глава предлагает два замечательных сюжета, в которых участвуют захватывающая гонка сноуборда на склонах войны и нервную миссию в Космическом побеге.
Эта глава может похвастаться двумя выдающимися приключениями, демонстрируя прилив адреналина взрывного конкурса сноуборда на склонах войны и душераздирающем напряженность космической спасения миссии.
Наконец, для случайного разговора:
У этой части есть две потрясающие дополнительные сказки, которые о супер крутой гонке на склонах войны со всем этим действием с сноубордами Boom-Boom, а также с этим космическим приключением, кусающимся другим, под названием Space Escape, которое дает вам Hebie-Jeebies.
Несмотря на некоторые моменты, когда темп кажется менее важным, климатическая битва против Мегалита оказывается полезной. Ваши драконы занимают центральное место в этом конфликте, а Мио и Зоя сражаются в форме Мегалита, очень похожая на финальную битву босса MMO, заставляя захватывающую позицию.
2. Финальный рассвет
Наказание, но удовлетворяет
Среди основных уровней Split Fiction, помимо последнего, самый изнурительный выделяется как соперник, возможно, способствуя тому факту, что мой партнер и я сочли его особенно привлекательным.
В этой игре Мио и Зоя сражаются в гибридной установке, объединяя элементы стрелков с двумя кругами и боковых списколлеров, когда они перемещаются по колоссальной мех-крепости с целью спасения человечества от предстоящего разрушения.
Используя ваши пистолеты, вы не только выстрелите, но и то, что напоминает пульсные бомбы. Эти устройства позволяют вам генерировать шлюзы, соответствующие цветам конкретных символов, которые можно использовать для установления отрывков или разблокировки различных механизмов.
Позвольте мне быть честным, весь этот уровень может не подходить для людей, которые не являются обычными геймерами или их партнерами. Им может быть сложно перемещаться, не позволяя вариантам доступности для их удобства.
Действительно, говоря о битвах, финальный босс в этой главе, несомненно, самая захватывающая и интерактивная встреча, которую вы имеете. Время от времени он может тянуть, но это часть волнения — всегда не уверен, когда он наконец упадет.
По сути, в то время как предыдущие главы допускают определенный уровень случайной игры, интенсивность Final Dawn вынудила игроков сосредоточить свои усилия и настойчиво от начала до конца, чтобы эффективно победить его.
Кроме того, эти головоломки требуют точного времени и синхронизации, что значительно способствует их уровню вызова. Следовательно, они зарабатывают свое место среди трех лучших вариантов из-за этого фактора «блокировки».
1. Сплит
Пиковая фантастика
Без сомнения, кульминация разделенной художественной литературы можно описать как чрезвычайно великолепное достижение, мастерски разработанное творческими гениями в Hazelight Studios.
Когда вы размышляете о том, как игра, кажется, движется к своей кульминации, она неожиданно сбивает все с ума все ожидания с помощью изгиба в разных измерениях.
В безумной попытке предотвратить выполнение Мио и Зои выполнить свою схему, чтобы снести свое устройство, действия Рейдера непреднамеренно разбили их сферы на части, в конечном итоге превратив себя в всемогущее божество, которое должно быть побеждено на нескольких этапах кульминации.
Играть в игру несколько раз с этими уникальными игровыми моментами, разрушающими четвертую стену, бесспорно, одновременно среди самых незабываемых игровых моментов, которые я в настоящее время испытываю .
Чувак, ничто не сравнится с тем, что в глуши за ночь, когда мы с моим игровым приятелем играли бок о бок, наши экраны загадочно сливаются в начале этого уровня. Это задействовало, оставив нас без речи.
Венчительным прикосновением к этой умно продуманной схеме уровня является интенсивный дуэль против Рэйдера, где вы участвуете в эпической, климатической битве, используя свой арсенал, уклоняясь от его распущенных нападений в захватывающем финале Deus ex Machina.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-03-08 01:39