Размеры файлов Switch 2 не такие уж плохие (пока что)

После презентации Switch 2 фанаты начали беспокоиться о том, что Нинтендо примет неблагоприятные стратегии в бизнесе, как это делают другие издатели игр. До некоторой степени эти опасения подтвердились при объявлении цен на игры, став одним из первых примеров $80 за игру в современной индустрии видеоигр. Однако кажется, что Нинтендо более снисходительно относится к объему памяти, так как размер игровых файлов не особенно велик.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

Не ещё, во всяком случае.

На новой системе Нинтендо размеры файлов для некоторых игр первой партии не слишком велики. Например, Mario Kart World занимает всего лишь 23.4 ГБ, что является достаточно маленьким размером по сравнению с объемами игр на консолях PS5 и Xbox Series. Аналогично, Donkey Kong Bananza, несмотря на потрясающую графику, требует всего лишь 10 ГБ места для хранения – относительно незначительный объем, учитывая новое оборудование, которое она использует.

Как преданный поклонник, хочу отметить, что игры, которых я жду на предстоящую Switch 2, в первую очередь разрабатываются самой Nintendo, а не сторонними разработчиками. Особенно волнующе то, что CD Projekt Red подтвердила: Cyberpunk 2077 будет использовать все доступные 64 ГБ памяти игровой карты — весьма значительный объем хранилища. Подобно этому, Street Fighter 6 занимает примерно 60 ГБ на Steam Deck, поэтому я ожидаю схожий или даже больший размер для новой системы Nintendo.

Как поклонник игр, я столкнулся с серьезной проблемой: растущие размеры игровых файлов. Такие гиганты, как Call of Duty и Mortal Kombat, поглощают свыше 100 ГБ каждый, в то время как Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2 приближаются к этому колоссальному значению, причем последнему требуется двойной диск на PlayStation 5 от Sony. Трудно поверить, что Mario Kart World не последует примеру, даже если ему потребуется более скромные 50 ГБ.

Несмотря на то что текущие игры для Nintendo Switch не являются слишком большими по размеру, в будущем они потенциально могут увеличиться. В связи с приближающимися играми открытого мира серии Zelda и Metroid Prime 4: Beyond мы предполагаем, что размеры файлов превысят 20 ГБ, возможно даже достигая сотен гигабайт. Однако поскольку Metroid Prime 4: Beyond пока не раскрыл свой размер файла, давайте надеяться на более компактный вариант учитывая, что она все еще находится в разработке для Switch.

Появление нового портативного устройства от Nintendo будет поддерживать только карты microSD, что может вызвать неудобства для пользователей. Хотя данное решение гарантирует оптимальную производительность игр на гибридной консоли компании, оно не устраняет высокую стоимость таких карт памяти. К сожалению, это ограничение ставит Nintendo в невыгодное положение по сравнению с Steam Deck от Valve, который продолжает работать со стандартными SD картами и имеет сопоставимые возможности с новейшим устройством Nintendo.

Как страстный поклонник Нинтендо, я скрестил пальцы в надежде, что для игр Switch 2 будет использоваться диапазон от 20 до 50 ГБ. В конце концов, они возродили картриджи, и было бы жестоко увидеть одну из их шедевров в формате игровой ключ-карты. Хотя эти предметы можно многократно использовать, это не является хорошим знаком для сохранения будущих игровых впечатлений.

Как восторженный энтузиаст, я не могу удержаться от вопроса о том, насколько большими могут стать будущие игры для Nintendo Switch 2. Если грядущая игра Zelda превысит отметку в 100 ГБ, это может расширить границы управляемых размеров файлов для этой любимой системы. Только время покажет!

Смотрите также

2025-04-10 12:42