Разорвите петлю с Liminal Department

Я заметил, что психологические хоррор-игры действительно набирают популярность, и особенно здорово, что многие из них фокусируются на этих странных, пустых местах – вы знаете, например, коридоры или заброшенные игровые площадки – которые просто вызывают тревогу. Это захватывает многих из нас, геймеров, и кажется, что эта тенденция только усиливается!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

После того, как мы увидели, насколько эффективно другим играм удаётся создавать жуткую атмосферу – например, недавнее обновление Dreamcore с тревожащим Liminal Hotel – появляется новый опыт, чтобы проверить, насколько хорошо вы можете сохранять хладнокровие и обращать внимание на детали.

Liminal Department – это жуткая хоррор-игра от первого лица от Digital Star Games, и она уже доступна на Xbox Series X|S всего за £4.19.

The Endless Hallway: A Phenomenon Experience

Liminal Department помещает вас в, казалось бы, бесконечный, пустой больничный коридор. В игру легко втянуться, но очень сложно победить: вы застряли в петле, где попытка покинуть это место просто возвращает вас в ту же точку.

Наблюдай, Запоминай, Подчиняйся

Чтобы преуспеть и продвигаться вперёд, обращайте пристальное внимание на своё окружение каждый раз при перезапуске, высматривая даже небольшие изменения или что-либо необычное.

В игре представлено более 60 скрытых различий, которые нужно найти. Некоторые из них легко заметить, но другие искусно замаскированы и сливаются с фоном. Игрокам потребуется хорошая память, чтобы точно заметить, что нового или не на месте, прежде чем они смогут продолжить.

Запоминание деталей и умение разобраться в ситуации — ключ к выходу из петли и, наконец, достижению легендарного Отдела 13.

A Trip to the Nostalgic Eerie

Жуткая атмосфера игры усиливается благодаря специальному режиму VHS. Этот режим заставляет игру выглядеть как старая VHS-кассета, с искажениями и дисплеем в стиле ретро-камеры, что добавляет ностальгического ужаса в игровой опыт.

Режим VHS усиливает гнетущую атмосферу игры реалистичной графикой и эффектом дрожащей камеры, создавая ощущение найденной плёнки. Это вовлекает игроков в странное и тревожное пространство, которое кажется одновременно узнаваемым и глубоко беспокоящим.

Тенденция к психологическим хоррорам

Выпуск Liminal Department подчеркивает, насколько популярен сейчас психологический хоррор, особенно истории, которые нагнетают напряжение посредством настроения, тщательных деталей и чувства тревоги, а не полагаются на внезапные, пугающие моменты.

Подобно недавнему расширению Dreamcore в отеле Liminal Hotel, эти игры затрагивают тревожное чувство, которое мы испытываем от пустых, промежуточных мест – локаций, которые кажутся странно безжизненными и лишенными какой-либо очевидной цели.

Digital Star Games понимает, что делает этот опыт тревожным, и они разработали игру, чтобы отразить это. Простой, незагроможденный интерфейс удерживает ваше внимание на изменяющемся мире вокруг вас и на небольших, пугающих деталях, которые сигнализируют о том, что что-то не так.

Основные характеристики

  • Психологический хоррор от первого лица.
  • Основной игровой цикл основан на наблюдении за аномалиями окружающей среды, чтобы сбежать.
  • Особенности включают более 60 различных аномалий, которые нужно обнаружить.
  • Включает режим VHS с функцией масштабирования для ностальгической, жутковатой эстетики.
  • Минималистичный UI для реалистичного и захватывающего опыта.
  • Прогрессия требует сильных навыков запоминания, чтобы разорвать бесконечный цикл.

Если вам нравятся спокойные, жутковатые игры, которые фокусируются на исследовании и замечании деталей, и вас привлекают странные, пустые места, то Liminal Department может вам понравиться. Вы можете найти и поиграть в неё в Xbox Store на Xbox Series X|S.

Цикл ждёт, но хватит ли у вас концентрации, чтобы его прервать?

Описание игры

Окей, так что я застрял в этой жуткой больнице, и кажется, что я повторяю один и тот же участок снова и снова. Чтобы выбраться из этого места – Отдел Пограничья, как они его называют – мне действительно нужно обращать внимание на всё вокруг меня каждый раз, когда я возвращаюсь в начало. Это как головоломка, и мне нужно понять, что меняется с каждым сбросом.

Смотрите также

2025-11-15 11:37