Разработан для Nintendo Switch 1, Mario Kart World требовал оборудования Nintendo Switch 2

Если вам интересно, как новое оборудование в Nintendo Switch 2 может повлиять на игровой процесс, вы могли бы получить некоторое представление, наблюдая за предстоящей игрой Mario Kart World.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Судя по превью, графика в этой новой игре немного улучшена по сравнению с Mario Kart 8, но не кардинально. Тем не менее, вместо того чтобы сосредоточиться на увеличении качества графики, Nintendo направила свои технологии на аспект, который игроки могут ценить еще больше: улучшение самой игровой механики.

В недавнем интервью с Nintendo они сообщили, что функция открытого мира в Mario Kart является ключевым аспектом ее идентичности начиная с 2017 года. Тем не менее, им удалось доработать эту концепцию только когда стало доступно оборудование для следующего Nintendo Switch 2.

При создании Mario Kart 8 Deluxe Косукэ Ябуки, директор по игре в Mario Kart 7 и 8, а теперь продюсер Mario Kart World, уже обдумывал идеи для следующего проекта. В марте 2017 года он начал разрабатывать концепции. Цель новой игры заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность исследовать огромный мир во время гонок, поэтому мы приступили к проектированию глобальной карты, похожей на ту, которую вы видите сейчас.

Они стремились создать унифицированную и обширную игровую карту, которая включала бы каждый уровень игры. Однако эта задача оказалась значительно сложнее.

Говоря проще, мы отправились в путешествие с целью создать совершенно новую версию популярной игры «Марио Карт…». С этого момента началась серия испытаний.

Разработчики Mario Kart World не хотели идти на компромисс в своих идеях.

Как заядлый геймер, я был взволнован узнать, что разработчики Mario Kart World планируют нечто впечатляющее для следующего издания игры. Они хотели добавить привлекательную и отполированную новую функцию, но не желали жертвовать тем, чего фанаты ожидают от современной игры серии Mario Kart. Для них было критически важно сохранить плавный геймплей с частотой 60 FPS и возможность сплит-скрина сессии, гарантируя захватывающий игровой опыт всем игрокам.

Учитывая мои знания о трудностях создания подобных игр, я задумался о том, реально ли будет нам взяться за игру типа Mario Kart тоже, испытывая при этом некоторую тревогу.

Когда дебют Halo Infinite состоялся с открытым миром, но без возможности игры на разделенном экране, это вызвало немало шума. Учитывая схожую ситуацию, в которой оказалась Halo 5 ранее, избежать этой конкретной проблемы было критически важно для команды разработчиков Mario Kart World. Это неизбежно означало принятие некоторых сложных решений.

Говоря о процессе разработки для Nintendo Switch, Кента Сато, ведущий программист игры, поделился, что нам было непросто включить все желаемые функции. Мы обсуждали внесение корректировок: уменьшение графического качества, понижение разрешения и даже потенциально снижение частоты кадров до 30 кадров в секунду в отдельных случаях. Это был испытательный период для нас.

Как страстный поклонник (адмира), когда меня спрашивали о том, что в итоге было отложено командой разработчиков, я встретил смех. Они с радостью раскрыли свою увлеченность аппаратным обеспечением Switch 2, описав его как «маяк надежды». На этой обнадеживающей основе они усердно работают над созданием игры, которую все нас так ждут.

Смотрите также

2025-05-21 19:41