Разработчик GTA 5 говорит, что Rockstar перенесет целые миссии, «чтобы убедиться, что ни в одном разделе карты не отсутствует контент и игровой процесс», даже если это означало начинать с нуля

Разработчик GTA 5 говорит, что Rockstar перенесет целые миссии, «чтобы убедиться, что ни в одном разделе карты не отсутствует контент и игровой процесс», даже если это означало начинать с нуля

Как опытный геймер, имеющий за плечами годы виртуальных приключений, я могу с уверенностью сказать, что Rockstar Games всегда были мастером в создании захватывающих игр с открытым миром, полных жизни и скрытых тайн. GTA V — яркий тому пример: обширная карта продолжает удивлять даже опытных игроков.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Как это бывает, частые случаи в Grand Theft Auto 5, когда миссии требуют от вас путешествовать по значительной части Лос-Сантоса, служат цели, выходящей за рамки диалога персонажей или забавных радиокомментариев.

Кажется, Rockstar Games особенно славится своими обширными открытыми мирами. В чем они преуспевают, так это в создании виртуальных ландшафтов, которые кажутся динамичными, полными индивидуальности и скрытых сюрпризов. Эти обширные территории настолько огромны, что даже сейчас игроки продолжают открывать для себя новые аспекты Grand Theft Auto V. Независимо от размера этих локаций, почти везде есть что-то интересное, чем можно поучаствовать, что является важнейшим аспектом их философии дизайна.

На YouTube-канале GTA VI O’clock бывший разработчик Rockstar Бен Хинчлифф (ныне ведущий дизайнер Just Add Water) обсуждает методологию. «Мы тщательно разрабатываем обширную карту для этих игр с открытым миром», — отмечает он. «Размещение контента на карте стратегически планируется таким образом, чтобы ни одна часть карты не оставалась лишенной контента или игрового процесса.

Чтобы игра не казалась слишком ограниченной, команда разрабатывает миссии, которые поощряют исследование различных локаций. Как говорит Хинчлифф: «Иногда миссии могут показаться сосредоточенными в одном месте, но тогда нам нужно найти способ перенести этих персонажей, миссии и элементы игрового процесса из одного места в другое». Это может включать в себя переезд из городских условий в пустынную среду или любое другое явное изменение ландшафта.

Этот метод не безупречен; для того, чтобы он был эффективным, возможно, потребуется внести коррективы. По его словам: «Возможно, вам придется доработать его, чтобы он соответствовал контексту, а не начинать все сначала». Он также признает, что такие изменения иногда могут быть непростыми, но он всегда будет стремиться найти способ адаптировать их в различных местах.

Подобные проблемы делают разработку игр длительным процессом. Даже когда игра полностью функциональна, обнаружение недостающих элементов, таких как отсутствие миссии на горе Чилиад, требует изменения уже созданной миссии.

Действие игр Rockstar часто происходит в увеличенных изображениях реальных мест. Как объясняет Хинчлифф, «вы всегда имеете дело с миром», а это означает, что расположение и дизайн этих виртуальных сред основаны на реальных местах и ​​​​структурах. Это означает, что вы должны работать в рамках ограничений, налагаемых данной картой и элементами реального мира.

Среди своих самых заветных задач Хинчлифф стремился включить скрытую отсылку к Лос-Анджелесу Нуару в высокоскоростную погоню на гольф-каре. В Лос-Анджелесе Нуар часто ходила шутка, в которой пешеходы отскакивали с дороги и восклицали: «Это не ипподром!» когда машины подошли слишком близко. Он попытался вставить этот диалог в Grand Theft Auto V во время той миссии. Однако, когда он добавил строчку так, что группа людей отпрыгнула в сторону, и один из них сказал: «Эй, это не гоночная трасса!», сценаристы возразили и решили не включать ее.

Смотрите также

2024-11-09 19:40