Разработчик GTA говорит, что менталитет патчей «нулевого дня» — это плохая новость для всех: «поощряет плохие методы разработки и управления, а также ухудшает качество обслуживания клиентов»

Разработчик GTA говорит, что менталитет патчей «нулевого дня» — это плохая новость для всех: «поощряет плохие методы разработки и управления, а также ухудшает качество обслуживания клиентов»

Как давний геймер и поклонник истории индустрии, я всем сердцем разделяю мнение Колина Андерсона. Мы выросли с очарованием и блеском таких игр, как Grand Theft Auto, и нам прискорбно видеть состояние, в котором мы находимся сегодня, когда патчи являются скорее нормой, чем исключением.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


В настоящее время, когда вы покупаете недавно выпущенную игру и играете в нее на своей консоли, вам часто приходится загружать большой патч (десятки гигабайт) сразу после установки, поскольку эти обновления используются для устранения любых оставшихся проблем в игре при запуске. . Недавно разработчик из Grand Theft Auto выразил недовольство этой распространенной практикой в ​​социальных сетях.

В настоящее время Колин Андерсон занимает должность управляющего директора Denki Games. Однако на ранних этапах своего профессионального пути он сыграл важную роль в написании музыки и управлении звуком для небольшой, но знаковой серии, известной как Grand Theft Auto. Его вклад существенно повлиял на разработку первых двух игр GTA, а также множества других игр. Недавно, в ответ на твит, посвященный 20-летнему юбилею выпуска GTA San Andreas, Андерсон поделился своей ностальгией по тому, как все работало тогда, и выразил неодобрение современной практике в игровой индустрии.

Как программист, я стремлюсь к структуре, которая возникает с пониманием того, что продукт нельзя изменить после производства. Преобладающий сейчас образ мышления «Day Zero Patch» часто приводит к небрежному кодированию и надзору за проектом, и это не только неэффективно, но и разочаровывает пользователей.

Как геймер, я не могу не заметить, как проблема выпуска незавершенных игр просочилась в наш мир из сферы музыки и кино. Все началось с фразы «мы подправим это позже» в музыке, затем в фильмах «мы отредактируем это позже», теперь в играх говорится «мы исправим это позже».

За последние пару лет все больше разработчиков игр подвергались критике за выпуск игр с многочисленными недостатками, аргументируя это тем, что они могут исправить эти проблемы после запуска с помощью патчей нулевого дня, вместо того, чтобы гарантировать, что их продукт будет доработан перед выпуском. Эта тенденция усилилась из-за запуска с множеством ошибок некоторых громких игр AAA, таких как Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, которая после своего дебюта подверглась резкой критике из-за многочисленных ошибок и сбоев в производительности. Однако с тех пор ему удалось улучшить свою репутацию.

Похоже, что патч Day Zero вряд ли будет решен быстро. Поэтому, если вы хотите насладиться новейшими видеоиграми, как только они будут выпущены, было бы разумно обеспечить быстрое подключение к Интернету, поскольку потребуется много загрузок.

Смотрите также

2024-12-08 21:39