Разработчик Koira подчеркивает «волнующую» задачу создания игры без текста

Разработчик Koira подчеркивает «волнующую» задачу создания игры без текста

Основные моменты

  • «Койра», предстоящее повествовательное приключение, рассказывает о путешественнике и щенке, которые образуют глубокую дружбу, путешествуя по музыкальному лесу.
  • Студия Tolima, вдохновленная «Путешествием» и «Фантазией» Диснея, использует музыкальные ноты вместо текста для повествования на языке Койра.
  • Несмотря на бестекстовый подход, Koira обещает интуитивно понятный игровой процесс и эмоциональную глубину: дата выхода — 2025 год, а демоверсия — этим летом.

Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетным приключениям, я заинтригован Koira и ее новаторским подходом к повествованию. Идея установить глубокую связь со щенком во время прогулки по музыкальному лесу звучит трогательно и увлекательно. Тот факт, что студия Tolima решила передать повествование с помощью музыкальных нот, а не текста, является интригующим поворотом, напоминающим «Путешествие» и «Фантазию» Диснея.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный фанат, я бы описал Koira так: я с нетерпением жду выхода Koira, захватывающего приключенческого повествования, созданного Studio Tolima и опубликованного DONTNOD. В этой игре я отправляюсь в путешествие в роли путешественника, который натыкается на потерявшегося щенка, терпящего бедствие. Между нами формируется глубокая связь, когда мы вместе пробираемся через мистический лес, наполненный захватывающей музыкой. Вместе мы пытаемся выбраться из очаровательного, но опасного леса и найти безопасное возвращение домой.

Как поклонник Койры, я очарован ее уникальным подходом к повествованию. В отличие от большинства игр, Studio Tolima не использует текст для передачи повествования. Вместо этого они используют более тонкие методы, подобные методам Journey. У Койры путешественник и щенок общаются посредством музыкальных нот. Мы можем гармонизировать наши записи, чтобы решать головоломки, создавая прекрасную симфонию, которая ускоряет ход игры. Это интригующий способ взаимодействия с игровым миром, позволяющий нам общаться с персонажами более значимо и захватывающе.

В интервью Game Rant Бен Лега, игровой директор и глава студии, рассказал, что решение сделать Koira бестекстовой было принято еще в начале ее разработки. Для этого творческого решения команда черпала вдохновение из таких игр, как «Путешествие», «Фантазия Диснея» и фильмов Чарли Чаплина.

Дружба побеждает все

Лега поделился, что их философия дизайна быстро превратилась в создание целой игры без какого-либо текста, за исключением простого повествования. Вышеупомянутые сценарии диалогов, которые требовали бы перевода, оказались перед задачей эффективной передачи повествовательного смысла и игровых инструкций, не полагаясь на слова. Процесс оказался интригующим!

На мероприятии «День разработчиков» Summer Game Fest в прошлом месяце Лега появилась в коротком видеоролике, подчеркнув некоторые отличительные аспекты Koira. В этой игре каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, озвучивается отдельным инструментом, что добавляет творческий подход. Кроме того, Койра предлагает возможность поиграть в прятки с очаровательным щенком. Однако важно отметить, что лес в Койре – это не идиллический рай. Вокруг скрываются зловещие охотники, намеревающиеся причинить вред дуэту.

Разработчик Koira подчеркивает «волнующую» задачу создания игры без текста

Лега объясняет в отрывке, что цель Койры — создать историю, которая найдет отклик у всех, концентрируясь на эмоциональных переживаниях. Команда стремится создать игру, которая глубоко вовлекает игроков и делает взаимодействие плавным.

Выпуск Koira запланирован на 2025 год, а демоверсия должна состояться этим летом.

Смотрите также

2024-07-11 18:08