Разработчик Kristala описывает создание совершенно нового языка для своей кошачьей расы Anagativa

Разработчик Kristala описывает создание совершенно нового языка для своей кошачьей расы Anagativa

Основные моменты

  • Kristala — это грядущая игра в жанре темного фэнтези с двойным влиянием кошек и металла, действие которой происходит в обществе животных Айлур.
  • Основатель студии Алексис Брутман создал искусственный язык для Ailur, используя символы, соответствующие английским звукам.
  • Аудиодизайн является главным приоритетом в Kristala, с дэткор-вокалистами и искусственным языком.

Как поклонник инновационных инди-игр, я в полном восторге от предстоящей игры в жанре темного фэнтези Kristala от Astral Clocktower Studios. Уникальное сочетание кошек и металлов в этой игре, похожей на Sekiro, выделяет ее среди других, перенося нас в искусно созданное общество животных Айлур.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я рад сообщить, что Astral Clocktower Studios разрабатывает интригующую игру в жанре темного фэнтези под названием Kristala, которая поразительно похожа на Sekiro. В этой игре я обнаружил, что два разных элемента – кошки и хэви-метал – имеют огромное значение.

В ярком фэнтезийном мире Айлур, где происходит действие Кристалы, живут интригующие общества, населенные животными. В роли молодого и отважного Раксаккера из элегантной расы кошачьих Анагатива вы отправляетесь в захватывающее путешествие. В Кристале примечательно богато детализированное построение мира, тщательно созданное для каждого жителя Айлура.

Как страстный геймер, я с большим интересом следил за разработкой новой интригующей игры Ailur. В эксклюзивном интервью Game Rant основатель игры Алексис Брутман поделился некоторыми интересными мыслями о создании уникального языка этого иммерсивного мира. Чтобы придать аутентичность богатым знаниям Айлура, студия заручилась поддержкой опытного лингвиста.

Мяу, ты говоришь…

Как страстный поклонник этого интригующего лингвистического творения, позвольте мне рассказать вам, как все начиналось по Брутману. Она инициировала свой проект, сосредоточив внимание на письменной форме из-за своего уникального видения — «это напоминало то, как будто кошки вцарапали эти символы в песок». Назначив каждому персонажу разные звуки, она превратила каждую букву в айлуранский символ. Следовательно, при вводе слова «кот» мне представлены три соответствующих айлуранских символа. Затем с помощью моего удобного руководства я расшифровываю звуки, которые обозначают эти символы, в конечном итоге образуя слово.

Вместо этого, концентрируясь на звуковых представлениях этих символов, имя Аны (сокращение от Анагатива) отклоняется от прямолинейной природы искусственного языка, избегая ощущения английского кода. В этом методе «Ана» не соответствует по звучанию буквам C, A и T. Вместо этого он следует принципу «звук за звук», а не побуквенному переводу. Этот подход последовательно применялся к другим расам Айлура, таким как грызуноподобные котакая.

Разработчик Kristala описывает создание совершенно нового языка для своей кошачьей расы Anagativa

Как страстный поклонник музыки Кристалы, я не могу не быть впечатлен вдумчивым вниманием к аудиодизайну, проявленным в их творениях. Использование искусственного языка и дэткор-вокалистов является свидетельством стремления Брутмана и Astral Clocktower Studios расширить границы музыкального выражения.

Я рад сообщить, что я, Кристала, буду доступна в раннем доступе на ПК, начиная с мая. Заглядывая в будущее, полную версию меня планируется выпустить на PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-05-02 18:40