Разработчик Palworld Адамант Palworld никогда не будет бесплатной игрой

Разработчик Palworld Адамант Palworld никогда не будет бесплатной игрой

Ключевые выводы

  • Разработчики Palworld объявили, что не будут делать игру бесплатной.
  • Учитывая прошлые заявления, похоже, это соответствует предполагаемой цели игры.
  • Хотя игры с живым сервисом могут быть успешными, это доказывает, что не каждая крупная игра должна быть такой.

Как давний геймер, я видел немало игр, которые начинались хорошо, но в итоге превратились в монстров с оплатой за выигрыш из-за модели free-to-play. Поэтому, когда Palworld, игра, которая поначалу казалась просто еще одним клоном покемонов, была запущена и доказала свою ценность, избежав типичных ошибок таких игр, я был искренне впечатлен.


🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇

Palworld Telegram


Еще в январе Palworld очаровала меня и многих других геймеров своим запуском в раннем доступе, заставив замолчать тех, кто думал, что это всего лишь имитация покемонов. Вместо этого она оказалась чем-то большим, разбивая ожидания и устанавливая новые стандарты в Steam, быстро набирая популярность.

Как заядлый геймер, я был совершенно очарован уникальным миром Palworld. Вместо того, чтобы идти по стопам бесчисленных «подделок», этой игре удалось занять свою собственную нишу, отличную от моря игр, доход которых в значительной степени зависит от микротранзакций и боевых пропусков. Palworld выделяется как шедевр выживания, посвященный укрощению существ, предлагая беспрецедентный игровой опыт.

Было высказано предположение, что недавние намеки указывают на возможное изменение формата игры на бесплатный, что позволит увеличить количество контента и продолжить процесс разработки, в ходе которого игра сможет постоянно расти и адаптироваться с течением времени.

К счастью, в последнем заявлении команды опровергаются эти утверждения, в котором говорится, что Palworld не станет бесплатной, намекая, что не каждая игра должна быть интерактивным сервисом.

Со временем разработка и накопление контента гарантирует, что многопользовательская игра может развиваться и расширяться в соответствии с растущими стремлениями современных игроков. Например, энтузиасты Fortnite ищут новые карты, поклонники Destiny жаждут более сложных рейдов, а фанаты Call of Duty мечтают надеть костюмы Ники Минаж.

Заманчиво ли для издателей и создателей игр рассмотреть модель живого обслуживания из-за ее прибыльного успеха в играх такого типа? Однако, если цена такой игры, как Palworld, изначально была фиксированной, улучшит ли переход на эту модель игровой опыт для фанатов?

В Palworld предложенная модель живых сервисов будет похожа на ту, которую можно найти в бесплатных играх. Однако, если вы следите за заявлениями разработчиков, вы поймете, что это не было первоначальным замыслом Palworld с самого начала.

PocketPair сохранит статус-кво

Разработчик Palworld Адамант Palworld никогда не будет бесплатной игрой

После выпуска Palworld я заметил, что количество игроков со временем сократилось, из-за чего некоторые назвали ее умирающей игрой. Однако недавнее заявление разработчиков в феврале нарисовало иную картину. В своем заявлении они поделились, что, несмотря на очевидный спад, они неустанно работают за кулисами, чтобы гарантировать, что Palworld продолжает процветать и развиваться.

Есть так много замечательных игр, в которые можно играть; вам не нужно чувствовать себя виноватым, переходя от игры к игре.

Кажется, что прямое удовольствие, изначально предназначенное для большинства игр, стало неуловимым, за исключением игр с живым сервисом. Вообще говоря, эти игры созданы для того, чтобы игроки могли играть в них до тех пор, пока не почувствуют чувство выполненного долга.

В некоторых видеоиграх их завершение включает в себя переход к экрану финальных титров; напротив, другим может потребоваться дополнительная шлифовка после завершения игры. Однако, если игра представляет собой самостоятельный продукт, предлагающий существенные впечатления с момента покупки, разработчики обычно не требуют от игроков частого возвращения.

Основываясь на этой информации, можно с уверенностью сказать, что в будущем от Pocketpair будет еще больше интересного контента – будь то дополнительный контент, загружаемые расширения или, возможно, даже новая часть. Поклонники с нетерпением ждут захватывающих возможностей, которые их ждут.

В любом случае, в этой отрасли не нужно эксплуатировать волнение фанатов, и мы рады видеть, что игра избегает прямой трансляции и делает все возможное, чтобы обслуживать своих поклонников так, как она считает нужным.

Смотрите также

2024-09-16 14:08