В Apex Legends произойдет несколько больших изменений с оружием, в том числе с зарядной винтовкой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Apex Legends оружие подвергнется значительному обновлению в середине сезона, как было объявлено в обновлении сезона 23.5. Мастиф, который на данный момент очень мощный, претерпит изменения, будет представлен новый механизм ускоренного оружия, а популярная функция Select Fire Hop-Up снова появится, но на этот раз для зарядной винтовки.
Завтра, когда обновление выйдет в свет, вы заметите значительные изменения в ощущениях от боя и сражений благодаря некоторым изменениям в функциональности оружия на различных дистанциях — ближнем, среднем и дальнем.
Готовясь к предстоящему обновлению сезона 23.5, я поговорил с Эриком Каванезе, ведущим дизайнером Battle Royale (BR) в Respawn, чтобы собрать эксклюзивную информацию о модификациях оружия, которые будут реализованы начиная с завтрашнего дня.
Вы можете прочитать полную информацию о сегодняшних примечаниях к обновлению Apex здесь.
Какова идея автоматической зарядной винтовки?
Обнародованные сегодня примечания к обновлению Apex освещают некоторые существенные изменения в зарядной винтовке, главным из которых является включение Select Fire Hop-Up. После установки на зарядную винтовку это обновление позволяет ей работать в новом автоматическом режиме.
Примечательно, что в Apex Legends до сих пор не включена полностью автоматизированная снайперская винтовка, что является смелым решением со стороны разработчиков Respawn. Чем они могли объяснить этот выбор?
Зарядная винтовка — современное оружие со значительными преимуществами, но мы считаем, что научиться эффективно ее использовать может быть довольно сложно. Промахи по вашим выстрелам, по сути, сигнализируют другим, что у вас есть способность к скорострельному огню, что может быть не идеальным, если вы не всегда поражаете свои цели. Если вы не можете попасть в цель из этого оружия, возможно, его не стоит использовать.
Вместо этого давайте немного модифицируем стандартную зарядную винтовку. Мы корректируем базовый урон, чтобы обеспечить более предсказуемый результат, особенно на коротких дистанциях. Таким образом, вам не понадобится исключительная дальность стрельбы, чтобы добиться впечатляющих показателей урона.
Однако, изучая сложность зарядной винтовки, мы задумались, существует ли более радикальное решение, поощряющее ее использование. Можно ли соблазнить людей использовать его более эффективно?
В Respawn давно задавались вопросом, как будет выглядеть автоматический снайпер в Apex Legends
Как геймер, я наконец-то понял, откуда взялся вариант альтернативного огня! Активация режима «Выбор огня» на этом плохом парне переключает меня в автоматический режим стрельбы, что заставляет меня уже довольно давно задуматься — как выглядит и ощущается автоматическая снайперская винтовка в Apex Legends? На протяжении нескольких игровых сезонов наша команда экспериментировала с различными идеями и прототипами, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь.
В процессе размышлений, рассматривая задачу владения таким грозным оружием и привлекательность, которую оно представляет, мы обнаружили интригующее совпадение. Предлагая доступный игровой процесс для сложного в освоении оружия, мы надеялись побудить больше игроков включить его в свой арсенал и использовать более творчески. Это заставило нас задуматься над тем, что означает «автоматическая снайперская стрельба» в контексте нашей игры? Но также, как мы можем реализовать эту функцию, не делая ее с самого начала подавляющей?
Благодаря использованию «Выбора огня» игровой процесс откладывается до более поздних этапов игры, когда вы сражаетесь не только с персонажами в белых доспехах. Это дает нам возможность точно настроить уровень его мощности, поскольку мы ожидаем, что он будет использоваться реже. По сути, для нас это этап экспериментов, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как сообщество использует это оружие. Несмотря на наши попытки подчеркнуть это, оказалось, что овладеть этим оружием довольно сложно.
Новая концепция ускоренного оружия появится в Apex Legends
Сегодня произошел значительный сдвиг с появлением новой новинки под названием «Ускоренная система оружия». Это нововведение позволяет увеличить количество очков EVO и ускорить Ultimate Charge при использовании оружия, оснащенного этой системой. Изначально он уже установлен на моделях Nemesis, G7 Scout и CAR SMG.
Мы часто пытались внедрять инновации с помощью обновлений, ориентированных на утилиты, и находить эффективные методы, чтобы сделать эти улучшения доступными для игроков. Вместо того, чтобы просто изменять функционирование оружия или увеличивать его урон, мы стремимся предоставить оружию уникальные характеристики, которые выделят его среди других.
Когда мы задумались над улучшением этой функции ускорителя за счет увеличения EVO и максимального заряда, это стало обычным вариантом обновления, которым мы пользовались в течение довольно долгого времени. Это принесло игрокам волнение, и нам это тоже понравилось.
Логичнее повышать производительность EVO и Ultimate в начале игры, потому что именно тогда это кажется наиболее выгодным. С другой стороны, такие прыжки, как Select Fire, станут доступны позже в игре, поэтому к тому времени, как вы их получите, вы уже продвинулись в своем путешествии. Таким образом, вам нет необходимости собирать эти предметы сейчас, поскольку вы хорошо обосновались и уже приобрели оружие, которое предпочитаете.
Запекание в хоп-апах призвано сделать оружие более привлекательным.
Мы подумали о том, чтобы немного расширить границы системы прыжков, предложив оружие, в которое с самого начала уже встроены прыжки. Это позволит игрокам принять решение о том, хотят ли они сразу сосредоточиться на игровых функциях, таких как улучшенные Evo и Ultimate, без необходимости искать пистолет, а затем отдельно искать хоп-ап. По сути, это еще один способ проверить почву. Оценят ли игроки это изменение? Не слишком ли много силы слишком рано?
Три новых ускоренных оружия оказались неэффективными
Изначально для этого обновления были выбраны три оружия, которые в настоящее время неэффективны в игре.
Проще говоря, вместо того, чтобы просто увеличивать урон автомобиля, чтобы поощрить его использование, мы стремились предоставить игрокам вескую причину, отличную от высокого урона, для управления автомобилем. Нам нетрудно подумать: «Давайте просто увеличим ущерб, и АВТОМОБИЛЕЮ будут управлять люди.
Нам было любопытно, как изменится игровой процесс, если игроки будут использовать это оружие в различных целях, а не только в наступательных целях. Например, игрок может использовать его, чтобы сбросить длительное время восстановления или несколько раз быстро запустить короткое. Различные стратегии и легенды будут уникальным образом взаимодействовать с этим типом привязанности.
G7 Scout чувствует себя «действительно хорошо» с новым хоп-апом.
G7 Scout предлагает исключительные возможности стрельбы, сравнимые с управлением скорострельной винтовкой. Мы стремились объединить это скорострельное оружие с чем-то, что может похвастаться дальнобойностью, поскольку концепция быстрых стратегических выстрелов для зарядки вашего Evo или ультимейта перед наступательным ходом была интригующей. Геймплей казался надежным, но нам хотелось, чтобы персонаж отражал скорость и ловкость. Таким образом, «Большая семерка» оказалась идеально подходящей на эту роль.
«Немезида» — популярное и эффективное огнестрельное оружие, однако в категории штурмовых винтовок оно не является лидером. Вместо этого вы можете чаще выбирать модели 301 или Flatlines. Однако при умелом обращении это может стать мощным оружием. Чтобы предоставить игрокам дополнительную возможность включить уникальный стиль стрельбы очередями в свое снаряжение, мы подумали, что было бы полезно оснастить его этой утилитой.
Мастиф и Миротворец вносят коррективы
В Respawn отряд оружия часто оказывается в бесконечной борьбе: продолжающемся соревновании между дробовиками и пистолетами-пулеметами (SMG). Обе оружейные фракции имеют ярых сторонников, и по мере того, как баланс между этими двумя меняется, одна или другая сторона всегда чувствует себя немного в невыгодном положении.
В 23 сезоне преимущество явно принадлежит дробовикам. Примечательно, что Мастиф оказался исключительно мощным оружием, хотя в этом обновлении он претерпел некоторые изменения. С другой стороны, «Миротворец» получит несколько улучшений, которые будут слегка различать дробовики в игре, наделяя каждое из них уникальными сильными и уязвимыми сторонами.
В настоящее время создается впечатление, что доминирование дробовиков не поддается контролю. Кажется, они повсюду! Это непрерывная борьба. Если бы мы сидели здесь два сезона или даже три сезона назад, вы, возможно, все еще задавали бы мне тот же вопрос: почему пистолеты-пулеметы превосходят дробовики? На самом деле, я думаю, мы уже обсуждали эту тему!
Честно говоря, речь идет не столько о триумфе или поражении. Речь идет больше о том, чтобы опыт был интересным и захватывающим. Нынешний лидер не обязательно диктует, что будет сохраняться бесконечно; всегда есть место для инноваций и перемен.
Эрик признает, что мастиф был «перенастроен».
В настоящее время «Мастиф» слишком мощный, его точность значительно повышается при прицеливании (ADS). Это позволяет ему выполнять задачи, превосходящие возможности дробовика. По сути, это универсальное оружие на все руки, но невероятно мощное. Он работает исключительно хорошо во всех диапазонах без каких-либо заметных недостатков.
За счет сужения дальности стрельбы, расширения зоны взрыва и повышения масштабируемости ADS это предоставит «Миротворцу» больше пространства для эффективных действий. По сути, мы представляем Peacekeeper как дробовик, способный поражать игроков с больших расстояний благодаря присущей ему механике удушения. Следовательно, уменьшая часть этого радиуса действия у Мастифа, мы, по сути, передаем часть его силы Миротворцу.
Это означает, что теперь у нас есть более эффективный процесс выбора дробовика, который я буду использовать для взрывных работ, и еще один, который я буду использовать стратегически и осторожно, например, прицеливаясь из-за углов с помощью модифицированного Миротворца в качестве примера.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
2025-01-06 20:12