Краткое описание
- Housemarque предпочитает сосредоточиться на премиальных релизах игр, а не на играх с живым обслуживанием.
- Разработчики стремятся предоставить опыт, не требующий постоянного игрового процесса.
- Следующая игра Housemarque, Saros, ожидаемая в 2026 году, продолжит их успех без элементов живого обслуживания.
По мере того как все больше разработчиков выбирают эксперименты с живыми сервисами, студия Develepement Housemarque не планирует исследовать этот путь.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыHousemarque, создатели игры Returnal, не новички в разработке многопользовательских игр, создав такие популярные проекты, как Dead Nation, NEX Machina и Resogun, среди прочих. Однако это вовсе не означает, что они обязательно будут применять свой опыт для создания live-service игр вместо этого.
Housemarque не заинтересованы в играх живого сервиса до тех пор, пока премиальные игры продолжают преуспевать.

В интервью Eurogamer руководитель студии Ilari Kuittiinen и креативный директор Gregory Louden рассказали, что их главной целью не является преследование моделей live-service или free-to-play, а сосредоточение на выпуске премиальных игр. По словам Лоудена, пока есть рынок для премиальных игр, Housemarque будет продолжать быть студией, ориентированной именно на этот сектор.
Успокаивает узнать, что разработчики четко дают понять — они не ожидают от игроков посвящения всего их свободного времени играм. Это позиция кажется довольно освежающей.
По словам Куиттинена, наш подход заключается в том, что каждая из наших игр предоставляет погружающий опыт на определённый период вашей жизни, которым вы можете наслаждаться несколько дней или недель. Это похоже на то, как телесериалы или фильмы становятся значимыми частями чьей-то жизни на определённых этапах. Мне кажется очень интересным тот факт, что наши игры не требуют от вас посвящения всего вашего свободного времени.
Куиттин объяснил, что когда ты уже владеешь чем-то, то получаешь некоторую пользу от этого. Возможно, ты захочешь возвращаться к этому снова и снова, но нет необходимости продолжать активно взаимодействовать с этим на протяжении всей жизни.
Радует узнать, что Housemarque не работает над игрой, требующей постоянного участия игроков в процессе игры, в отличие от некоторых других недавно отмененных игр, опубликованных Sony. Хотя Concord столкнулся с неудачей, Sony продолжает разработку Marathon, запланированного к выпуску в сентябре. Кроме того, есть Fairgame$, глава студии которой покинул компанию при загадочных обстоятельствах, и ходят слухи о возможной задержке проекта ранее в этом году.
Для компании Housemarque их следующая игра, Сарос, похоже, продолжит серию успешных названий без использования компонента живого сервиса. Подробностей мало, но известно, что Саркос запланирован к выходу на PlayStation 5 в 2026 году.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-05-21 00:08