Разработчик Rockstar рассказал, почему мусор из GTA 3 не был включен в San Andreas

Разработчик Rockstar рассказал, почему мусор из GTA 3 не был включен в San Andreas

Основные моменты

  • Одной из самых крутых мелких деталей в Grand Theft Auto 3 был мусор, который развевался на ветру, но в San Andreas эта функция так и не появилась.
  • Бывший разработчик Rockstar Оббе Вермейдж рассказал, что для этого была веская причина: людям в команде это не понравилось, и были опасения по поводу потенциальных проблем с рендерингом.
  • Тем не менее, Вермейжу удалось внедрить его в Manhunt, поскольку у Rockstar было несколько сотрудников, работавших над GTA, которые помогали в последние месяцы разработки.

Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции игр Grand Theft Auto с момента их создания, я нахожу увлекательным раскрывать закулисные истории, которые проливают свет на творческий процесс. Отсутствие движущегося мусора в Grand Theft Auto: San Andreas, несмотря на его присутствие в GTA 3, было загадкой, которая интриговала меня многие годы.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Серия Grand Theft Auto неизменно демонстрирует впечатляющие технологические достижения наряду с увлекательным игровым процессом. Ожидания Grand Theft Auto 6 высоки, поскольку она намерена продолжить эту тенденцию, когда выйдет осенью. Если вы вспомните дебют Grand Theft Auto 3 в 2001 году, вы заметите тонкие детали, которые Rockstar включила в игру, чтобы максимизировать возможности своего современного оборудования и технологий.

В Grand Theft Auto 3 одним из незначительных, но примечательных аспектов был мусор, разбросанный по улицам в разных местах. Хотя само по себе это может не показаться необычным, уникальной особенностью этого мусора в GTA 3 было то, что он раскачивался на ветру и двигался, когда мимо проезжали машины. Эта, казалось бы, незначительная деталь — классический пример таланта Rockstar к зрелищности, который до сих пор проявляется в их последних играх. Удивительно, но эта функция не была перенесена в Grand Theft Auto: San Andreas, поскольку ее улицы кажутся безупречно чистыми.

Оказывается, этим особенностям игры есть определенное объяснение, и не только потому, что в Сан-Андреасе меньше мусорных клопов по сравнению с Либерти-Сити. За последние несколько месяцев бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей поделился секретами разработки серии, рассказав, почему в GTA 3 не было функциональных самолетов, почему самолеты продолжали падать рядом с CJ в Сан-Андреасе и чем вызван меланхоличный тон GTA 4. повлияло на его решение покинуть студию.

В GTA: San Andreas не было движущегося мусора из GTA 3 из-за проблем с рендерингом

Разработчик Rockstar рассказал, почему мусор из GTA 3 не был включен в San Andreas

В недавнем твите Вермейджа он рассказал, что изначально планировал включить в San Andreas движущиеся обломки, как в GTA 3, но не всем членам команды Rockstar это показалось привлекательным. Хотя Вермей не вдавался глубоко в причины индивидуальной неприязни, он упомянул, что одной из основных проблем были потенциальные проблемы рендеринга, связанные с обломками, поскольку они состояли из «полигонов немедленного режима», которые могли требовать больших вычислительных ресурсов и медленно обрабатываться. оказывать.

Вермей рассказывает, что он обнаружил, что не может сохранять свою позицию, и ему пришлось убирать мусор из Сан-Андреаса. Тем не менее, он ловко включил его в Manhunt, печально известную стелс-игру от Rockstar, известную своим жестоким насилием, которая была выпущена в 2003 году. Это связано с тем, что некоторые члены команды, работавшей над GTA, были переведены в Manhunt ближе к концу разработки, что позволило Вермейжу вставьте его код в это время. Действительно, этот уровень тонкости стоит оценить.

Смотрите также

2024-08-19 03:04