Основные моменты
- Одной из самых крутых мелких деталей в Grand Theft Auto 3 был мусор, который развевался на ветру, но в San Andreas эта функция так и не появилась.
- Бывший разработчик Rockstar Оббе Вермейдж рассказал, что для этого была веская причина: людям в команде это не понравилось, и были опасения по поводу потенциальных проблем с рендерингом.
- Тем не менее, Вермейжу удалось внедрить его в Manhunt, поскольку у Rockstar было несколько сотрудников, работавших над GTA, которые помогали в последние месяцы разработки.
Как давний фанат, ставший свидетелем эволюции игр Grand Theft Auto с момента их создания, я нахожу увлекательным раскрывать закулисные истории, которые проливают свет на творческий процесс. Отсутствие движущегося мусора в Grand Theft Auto: San Andreas, несмотря на его присутствие в GTA 3, было загадкой, которая интриговала меня многие годы.
Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Серия Grand Theft Auto неизменно демонстрирует впечатляющие технологические достижения наряду с увлекательным игровым процессом. Ожидания Grand Theft Auto 6 высоки, поскольку она намерена продолжить эту тенденцию, когда выйдет осенью. Если вы вспомните дебют Grand Theft Auto 3 в 2001 году, вы заметите тонкие детали, которые Rockstar включила в игру, чтобы максимизировать возможности своего современного оборудования и технологий.
В Grand Theft Auto 3 одним из незначительных, но примечательных аспектов был мусор, разбросанный по улицам в разных местах. Хотя само по себе это может не показаться необычным, уникальной особенностью этого мусора в GTA 3 было то, что он раскачивался на ветру и двигался, когда мимо проезжали машины. Эта, казалось бы, незначительная деталь — классический пример таланта Rockstar к зрелищности, который до сих пор проявляется в их последних играх. Удивительно, но эта функция не была перенесена в Grand Theft Auto: San Andreas, поскольку ее улицы кажутся безупречно чистыми.
Оказывается, этим особенностям игры есть определенное объяснение, и не только потому, что в Сан-Андреасе меньше мусорных клопов по сравнению с Либерти-Сити. За последние несколько месяцев бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей поделился секретами разработки серии, рассказав, почему в GTA 3 не было функциональных самолетов, почему самолеты продолжали падать рядом с CJ в Сан-Андреасе и чем вызван меланхоличный тон GTA 4. повлияло на его решение покинуть студию.
В GTA: San Andreas не было движущегося мусора из GTA 3 из-за проблем с рендерингом

В недавнем твите Вермейджа он рассказал, что изначально планировал включить в San Andreas движущиеся обломки, как в GTA 3, но не всем членам команды Rockstar это показалось привлекательным. Хотя Вермей не вдавался глубоко в причины индивидуальной неприязни, он упомянул, что одной из основных проблем были потенциальные проблемы рендеринга, связанные с обломками, поскольку они состояли из «полигонов немедленного режима», которые могли требовать больших вычислительных ресурсов и медленно обрабатываться. оказывать.
Вермей рассказывает, что он обнаружил, что не может сохранять свою позицию, и ему пришлось убирать мусор из Сан-Андреаса. Тем не менее, он ловко включил его в Manhunt, печально известную стелс-игру от Rockstar, известную своим жестоким насилием, которая была выпущена в 2003 году. Это связано с тем, что некоторые члены команды, работавшей над GTA, были переведены в Manhunt ближе к концу разработки, что позволило Вермейжу вставьте его код в это время. Действительно, этот уровень тонкости стоит оценить.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2024-08-19 03:04