Разработчик «СТАЛКЕР 2»: Откладывать игру было невозможно

Разработчик «СТАЛКЕР 2»: Откладывать игру было невозможно

Как страстный геймер, который много лет следил за разработкой «Сталкера 2», я, безусловно, могу посочувствовать решению GSC Game World не откладывать выпуск игры. Легко сидеть в стороне и критиковать, но реальность гораздо сложнее.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


Несмотря на несколько проблем с запуском, «Сталкер 2» сумел добиться популярности. Некоторые размышляли над решением разработчика GSC Game World не откладывать выпуск, позволяя решить эти проблемы до беспрепятственного дебюта.

Кажется, не было никакого намерения откладывать, вопреки тому, что можно было бы предположить. Обычно игры выпускаются преждевременно из-за финансовых затруднений с целью уложиться в сроки. Однако в это время года спешка связана не с финансовыми проблемами, а с преодолением безумного праздного шоппинга и подведением годовых финансовых отчетов до конца года.

Что касается игры «Сталкер 2», то ситуация была уникальной, поскольку GSC выдыхалась, а не требовала больше времени. Как объяснил генеральный директор GSC Евгений Григорович в своем интервью Eurogamer на этой неделе, отсрочка выпуска только усугубила бы ситуацию.

Очень сложно выразить свои чувства во время длительных и напряженных этапов работы, которые длятся месяцы, особенно когда вы выходите за обычные рамки, находитесь под огромным давлением и в сжатые сроки.

В состоянии, когда совсем нет сил, возникает вопрос: пробежать ли еще один марафон? Но, при твоем нынешнем состоянии, невозможно согласиться: «Давай пробежим еще марафон», так как ты уже утомлен и нуждаешься в отдыхе.

Задержки не помогли бы решить все проблемы со «Сталкером 2»

Разработчик «СТАЛКЕР 2»: Откладывать игру было невозможно

В случае обновлений патчей важно понимать, что устранение одной проблемы может обнаружить другие. По словам Григоровича, команда никогда не могла ожидать, что все будет решено из-за сложностей, возникших во время разработки. Несмотря на то, что достижение целевых показателей продаж до конца года было соображением, крайне важно отметить тяжелый путь, который команда GSC прошла на протяжении всего процесса разработки.

Из-за российско-украинского конфликта фирма была вынуждена переехать из Украины в Чехию. Для команды вполне нормально испытывать чувство перегруженности, и продление сроков разработки не помогает уменьшить это ощущение.

После релиза GSC усердно решала проблемы, замеченные фанатами. Как сообщается, помимо российских обзоров, игра имеет «очень положительную» репутацию в Steam.

Смотрите также

2024-12-04 20:38