Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел бесчисленное количество задержек и невыполненных обещаний в мире видеоигр. Тем не менее, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» сумел победить в путешествии по американским горкам. Релиз игры стал глотком свежего воздуха, но отсутствие обещанной функции A-Life 2.0 заставило меня почувствовать себя рыбой, выброшенной из воды.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Всего за две недели с тех пор, как «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» появился на прилавках, стало ясно, что эта игра все еще развивается. Разработчики из GSC Game World уже выпустили патч первого дня для решения некоторых текущих проблем, но все еще отсутствует одна существенная функция — система A-Life 2.0, первоначально рекламировавшаяся в Steam. Чтобы прояснить, почему A-Life 2.0 до сих пор не появился в игре и какие изменения были внесены на страницу Steam, GSC Game World делится некоторыми мыслями.
В беседе с IGN креативный директор Мария Григорович рассказала, что A-Life 2.0 действительно является частью «Сталкера 2», но на данный момент она ведет себя не так, как планировалось. Первоначально в первой игре «Сталкер» использовалась A-Life, система искусственного интеллекта, созданная для того, чтобы неигровые персонажи в игровом мире выглядели более автономными и независимыми от взаимодействия с игроком. A-Life 2.0 задумывался как развитие этой технологии, если ее удастся успешно реализовать.
Как страстный фанат, я могу поделиться тем, что генеральный директор Евгений Григорович рассказал IGN, что по мере приближения даты релиза команда стремилась уменьшить зону влияния игрока в A-Life 2.0, чтобы предотвратить критические сбои в игре. К сожалению, эти ошибки были настолько серьезными, что команда временно отключила эту функцию. Мария Григорович упомянула, что обновление описания игры в Steam было сделано кем-то из отдела маркетинга без ее ведома. Однако оба Григоровича подчеркнули свою приверженность улучшению A-Life 2.0 и устранению любых возникающих проблем.
По словам Евгения Григоровича, в настоящее время мы стремимся обеспечить, чтобы игра работала для игроков, оптимизируя ее с разных сторон, предоставляя A-Life больше ресурсов, исправляя любые ошибки, проверяя ее правильность и, в конечном итоге, добиваясь дальнейшего развития.
Помимо существующих проблем со «Сталкером 2», российские пропагандистские СМИ начали ложно утверждать, что посредством этой игры игроков призывают в украинскую армию. Документальный фильм под названием «Военная игра: Создание «Сталкера 2» демонстрирует, как на команду GSC Game World повлияло вторжение России в Украину в 2022 году. Из-за этого половине команды пришлось покинуть страну, чтобы завершить «Сталкер 2». в то время как остальные члены, некоторые из которых решили участвовать в войне. Несмотря на эти постоянные проблемы, «Сталкер 2» уже сумел продать более миллиона копий на платформах ПК и Xbox, и его до сих пор можно найти на Game Pass. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором «Сталкера 2».
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
2024-12-04 18:09