Разработчик Star Wars Outlaws обсуждает масштабы игры и пребывание во вселенной «Звездных войн»

Разработчик Star Wars Outlaws обсуждает масштабы игры и пребывание во вселенной «Звездных войн»

Основные моменты

  • В игре Outlaws достигнут идеальный баланс с захватывающей вселенной и семейным геймплеем.
  • Творческая команда Star Wars Outlaws уделяет особое внимание сюжету, креативности и безупречному игровому процессу.
  • Герити подчеркивает ностальгию, насыщенный действиями игровой процесс и отсутствие элементов джедаев в Outlaws.

Как геймер, глубоко ценящий вселенную «Звездных войн», я очень рад видеть подход Massive Entertainment к созданию захватывающей игры по «Звездным войнам» с открытым миром в Outlaws. Обязательство команды оставаться верной истории преступников, не полагаясь на элементы джедаев или световых мечей, — это глоток свежего воздуха.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На мероприятии Ubisoft Forward на этой неделе энтузиастов «Звездных войн» ждало настоящее удовольствие. Зрители были в восторге, увидев не только еще больше адреналиновых сцен с участием Кей Весс, главной героини, умело маневрирующей по разнообразным ландшафтам и стреляющей из оружия, но и интригующего взгляда на то, как Ubisoft создала захватывающий скрытый загрузочный экран. Это открытие вызвало неоднозначную реакцию среди фанатов Starfield, которые уже давно выступают за введение подобной функции в свою игру.

Как преданный поклонник франшизы Outlaws, я могу подтвердить, что создать увлекательный и кристально чистый опыт в такой обширной вселенной, как «Звездные войны», непросто. Тем не менее, Massive Entertainment оказались на высоте, тщательно настроив тон игры, чтобы он нашел отклик у фанатов и подарил приключение в «Звездных войнах», которое оставляет у нас ощущение полного погружения.

Создание семейной игры «Звездные войны»

В эксклюзивном интервью Game Rant на этой неделе я, как креативный директор Star Wars Outlaws, рассказал, как мы воплотили в жизнь игру «Звездные войны» с открытым миром без традиционного присутствия джедаев или световых мечей. Следуя нашему обязательству создать «историю преступника, а не историю джедая», мы с моей командой сочли полезным исследовать свежие концепции главного героя игры, Кея. Отойдя от хорошо известных историй и идей «Звездных войн», мы получили творческую свободу для разработки чего-то совершенно уникального в обширной вселенной «Звездных войн».

Будучи большим поклонником историй о преступниках, я быстро понял, что эта история не будет вращаться вокруг джедаев, Империи или повстанцев. Вместо этого все дело было в беззаконии и нетрадиционности. Ко второму дню работы я и моя команда были полностью поглощены изучением этой уникальной перспективы, предоставляющей нам огромную творческую свободу в рамках четко определенной структуры.

Разработчик Star Wars Outlaws обсуждает масштабы игры и пребывание во вселенной «Звездных войн»

Обсуждая сложность игры с различными элементами, такими как города, рынки и космические сражения, Герити выразил желание, чтобы игра была плавной и бесперебойной. Он предполагал, что игроки смогут легко переключаться между средами, будь то городские районы, дикая местность, открытый космос или даже орбита, открытия и сражения. Герити стремился к такой универсальности с самого первого дня. Однако тогда задача заключалась в том, чтобы сделать каждый аспект привлекательным и сохранить привлекательность цельной вселенной.

Как геймер, я бы сказал это так: «Я стремился передать волнение оригинальной трилогии «Звездных войн» с добавлением классических научно-фантастических приключений, напоминающих Бака Роджерса и Флэша Гордона. Я хотел найти баланс между захватывающая игровая механика и верность названию «Звездных войн», такие фильмы, как «Парк Юрского периода» и «Пираты Карибского моря», послужили источником вдохновения для их семейного характера, предлагая одновременно веселье и нотку страха, но не будучи слишком мрачными».

Он работал над тем, чтобы исключить из игры изображения кровавых брызг крови на полях сражений, чтобы сохранить дружелюбную атмосферу для семей. Однако он признал, что в конечном итоге будет создана зрелая игра по «Звездным войнам» с такими элементами.

Смотрите также

2024-06-14 14:40