Разработчик World Of Warcraft говорит, что наш долг — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков

Разработчик World Of Warcraft говорит, что наш долг — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков

Основные моменты

  • Blizzard теперь прислушивается к отзывам игроков, чтобы улучшить World of Warcraft после разочаровывающих отзывов в прошлом.
  • World of Warcraft Classic представляет Cataclysm, чтобы порадовать фанатов, особенно небольшие гильдии, получающие награды.
  • Директор игры Хаззикостас подчеркивает важность развития для удовлетворения меняющихся потребностей игроков путем восстановления основ игры.

Как давний поклонник World of Warcraft, я очень рад видеть, что Blizzard серьезно относится к отзывам игроков и вносит изменения для улучшения игры. Раньше было обидно, когда наши голоса не были услышаны, но, похоже, сейчас все меняется. Введение Cataclysm в World of Warcraft Classic и награды для небольших гильдий — это лишь несколько примеров того, как Blizzard дает нам то, что мы хотим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего расширения World of Warcraft от Blizzard Entertainment, The War Within, я не могу не задуматься о недавнем прошлом и проблемах сообщества, приведших к этому выпуску. Ранее, во время Shadowlands, некоторые игроки были разочарованы тем, что казалось игнорированием их отзывов со стороны разработчиков.

В других частях той же игровой франшизы World of Warcraft Classic — версия MMORPG, работающая параллельно с основной игрой и обновляющая предыдущие расширения — недавно представила Cataclysm. Энтузиасты этой игры были в восторге от того, что для небольших гильдий были предложены новые стимулы. Похоже, что предоставление клиентам того, что они желают, является важным направлением для дальнейшего развития Blizzard, и директор последнего дополнения очень хотел обсудить их планы.

Потребности игроков World Of Warcraft меняются, Blizzard будет адаптироваться соответствующим образом

Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующую новость из интервью PC Gamer с Ионом Хаззикостасом, игровым директором The War Within в Blizzard. Он поделился, что их команда уделяет приоритетное внимание игрокам превыше всего и за последние несколько лет прошла период глубоких размышлений и переоценки фундаментальных элементов дизайна World of Warcraft (WoW). Они тщательно изучили саму основу ММО, изучили ее основные системы, и им пришлось перестроить некоторые аспекты, чтобы обеспечить более прочную основу для будущих разработок.

Разработчик World Of Warcraft говорит, что наш долг — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков

«Тщательно изучаем каждую устоявшуюся практику и задаемся вопросом, останутся ли они полезными для наших игроков в 2024 году. В некоторых случаях мы сохраняем практику как есть. Однако в других необходимо заложить новый фундамент».

Blizzard была убеждена, что они построили Shadowlands на основе «устоявшихся основ WoW», но, следуя отзывам игроков, команда обнаружила, что эти элементы больше не соответствуют предпочтениям сообщества. Как выразился Хаззикостас: «От игроков мы получили сообщение: «Это больше не то, чего мы хотим. Я уже выполнил это задание раньше, так почему мне нужно делать это снова? Я не хочу, чтобы выбор силы и внешнего вида мешал мне». переплетаться; я предпочитаю, чтобы они были разными».

Разработчик World Of Warcraft говорит, что наш долг — развивать Азерот и удовлетворять потребности игроков

Ранее в этом году на GDC выяснилось, что большое количество игроков покинули Shadowlands из-за первоначального игнорирования Blizzard проблем игры. Однако во время разработки Dragonflight Blizzard проявила большую внимательность, что привело к более успешному этапу расширения.

Хаззикостас подчеркнул важность адаптации к тому, как игроки взаимодействуют с World of Warcraft. Как управляющим этого виртуального мира, нам важно не только придерживаться нашей первоначальной концепции, но и развиваться и удовлетворять их текущие предпочтения, гарантируя, что Азерот останется для них привлекательным местом назначения.

Выход расширения The War Within для World of Warcraft запланирован на 26 августа 2024 года.

Смотрите также

2024-07-11 19:08