
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и на то есть веские причины. Рост платформ, таких как X за последние десять лет, означает, что у нас сейчас есть более сильный голос, чем когда-либо прежде. Вместо того, чтобы писать длинные, гневные письма разработчику о том, что вам не нравится, вы теперь можете мгновенно поделиться своими мыслями напрямую с ним в социальных сетях.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыИнтересно, как теперь, когда люди могут легко отмечать разработчиков напрямую, каждый, кажется, стал экспертом в играх. Будь то шутеры от первого лица, массовые многопользовательские онлайн-игры или даже спортивные игры, вы найдете людей, которые считают, что поскольку они провели много времени, играя, они понимают, что нужно улучшить. Однако это особенно верно, когда речь идет о файтингах.
Проблемы баланса
Действительно сложно балансировать персонажей в файтингах, особенно когда выбор очень велик. Иногда получается игра, которая кажется довольно честной, как Tekken 7, где хороший игрок может победить любым персонажем. Но затем появляются игры, такие как Ultimate Marvel vs. Capcom 3, где определенные персонажи — например, Vergil — могут быть серьезно перекачанными.
В старые времена аркадных автоматов, исправление проблемы в игре было серьёзным делом. Разработчики должны были заменять целые аркадные автоматы, в отличие от нынешних времён, когда они могут быстро выпускать обновления для исправления проблем. Однако это создало новую проблему: сегодня Разработчики часто бурно реагируют на feedback игроков и делают неуклюжие balance корректировки.
Чтобы вы поняли, что я имею в виду, давайте рассмотрим хорошую и плохую стороны.
NetherRealm Studios

Сказать, что Mortal Kombat 1 не совсем оправдал ожиданий, было бы преуменьшением. Хотя игра была смелым и приятным шагом вперед для современной серии, многие опасения игроков привели к тому, что NetherRealm Studios неоднократно ослабляла нескольких персонажей. Первоначально это казалось положительным – никто не хочет персонажей, которые слишком сильны в файтинге, верно? Однако эти постоянные корректировки в конечном итоге повредили игру безвозвратно.
Понятно, что такой смелый шаг вызвал много критики. Многие NRS игроки привыкли к традиционному формату 1-на-1, поэтому внедрение системы тегов потребовало от них полностью переосмыслить свою игру. Первоначальная реакция часто была негативной — игроки сразу же говорили, что игра плохая, и требовали ее удалить или удалить определенных персонажей. Однако я твердо считаю, что если бы NetherRealm придерживались своего видения и внедрили более точные корректировки, сохраняя при этом основную суть игры, у нас была бы гораздо более сильная игра, которая не была бы прервана после 2-го сезона.
Но с другой стороны спектра у нас есть Killer Instinct.
Iron Galaxy
Killer Instinct — это файтинг, в который можно играть бесплатно, и он впервые вышел в 2013 году. Лично я считаю его одним из самых интересных файтингов, которые я когда-либо испытывал. Атаки ощущались быстрыми и отзывчивыми, музыка была мощной, а баланс персонажей был… уникальным, мягко говоря!
Когда Killer Instinct впервые вышла, многие игроки посчитали Джаго, главного героя игры, слишком сильным — и его высокий процент побед это отражал. Самой большой проблемой была его особая способность, ‘Instinct’, которая позволяла ему восстанавливать здоровье с каждой атакой, одновременно нанося большой урон. Это делало Джаго сложным и раздражающим противником. В течение нескольких месяцев игровое сообщество просило внести коррективы в его персонажа, в конечном итоге убедив разработчиков значительно изменить его, полностью убрав способность к исцелению.

Вместо того, чтобы просто удалить персонажа, команда из Iron Galaxy решила действительно разобраться в том, что делало его *им*. Лечение всегда было немного горячей темой в файтингах – все помнят, насколько сложной была Елена из Street Fighter 4 – но для Джаго это было не просто приёмом, это было *всё*. Если бы они отобрали у него способность инстинкта, то, что действительно делало его особенным, он был бы, по сути, бесполезен и не имел бы причин существовать в игре. Он остался бы ни с чем, без чего-либо, что отличало бы его.
К счастью, разработчики на этот раз не полностью удалили Джаго. Они поняли, что проблема заключалась не в его способности к исцелению самой по себе, а скорее в том, как быстро и легко он мог переключаться на атаку, что затем *включало* исцеление. У Джаго был быстрый приём, который позволял ему безопасно сократить дистанцию и начать оказывать давление. После внесения некоторых корректировок в дальность и скорость этого приёма, исцеление стало гораздо меньшей проблемой.
Если бы команда разработчиков Killer Instinct всегда прислушивалась к самым громким голосам в сообществе файтингов, Killer Instinct, вероятно, не оставался бы популярным так долго. Это не означает, что разработчики должны полностью игнорировать своих фанатов, но им следует тщательно учитывать отзывы, прежде чем торопиться с изменениями.
Такое разумное принятие решений – именно то, почему я в восторге от предстоящих игр, таких как Invincible Vs и 2XKO. Вместо того, чтобы просто реагировать на то, чего хотят их фанаты, разработчики собрали команду опытных игроков в файтинги, которые действительно понимают, как работает игра. И честно говоря, это должно быть стандартным ожиданием – кто-нибудь действительно должен указать на это команде баланса Tekken 8!
Если вам это понравилось, обязательно загляните к нам на Gfinityesports.com, ваш основной источник всего, что связано с играми, включая статьи и экспертные мнения.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-10-01 16:15