Разработчики Apex Legends ослабили Эш после доминирования с показателем выбора в 20% в патче 26.1.

В недавней 26-й Сезоне Apex Legends Эш была популярным выбором среди игроков, имея впечатляющий показатель выбора в 20%. Однако эта популярность вызвала разочарование из-за природы её способностей, предлагающих мало риска и высокую награду. С патчем 26.1 разработчики отреагировали на эти опасения, внедрив необходимые ослабления для рывка Эш, Arc Snare и улучшений, с целью сбалансировать её игровой процесс.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Проще говоря, разработчики Apex Legends внесли изменения в способность «Рывок» персонажа Эш, о которых просили игроки, как было подробно описано в обновлениях для Сезона 26, выпущенных в середине сезона.

Эш. Причины включают в себя ее исключительно быстрый рывок, создание двойных порталов и, казалось бы, сверхъестественную способность выходить сухой из воды в любой неблагоприятной ситуации. Многие считают Эш слишком сильной, и учитывая ее абсурдно высокий процент выбора в 20%+, что-то нужно было предпринять.

Почему Эша нужно было ослабить?

До начала 24-го сезона выбор Эша обычно был невелик, часто исчислялся единицами. Однако с приходом 24-го сезона в феврале 2025 года, Эш начал демонстрировать увеличение силы, что ознаменовало значительный сдвиг в его положении.

Благодаря добавлению всенаправленного короткого рывка, полученного благодаря её новой пассивной способности под названием «Погоня Хищника», она может быстро перемещаться, уклоняться от надвигающихся атак, и он активируется мгновенно. Это связано с минимальным риском, но предлагает существенные награды.

Способность Эша «Погоня Хищника», в отличие от «Стимуля» Октейна или «В пустоту» Врейт, не имеет никаких негативных побочных эффектов, таких как потеря здоровья или громкие звуковые сигналы. Кроме того, до обновления в середине сезона Apex Legends, время её восстановления составляло всего 8 секунд.

Как фанат, я бы выразил это так: благодаря моей новой способности к передвижению и второму инструменту побега Эш, порталу Фазового Разлома (усиленному до 2-го уровня благодаря её улучшению «Двойной Разлом»), я могу стремительно врываться в бой, сводя к минимуму риски. Кроме того, улучшение класса «Штурмовик» в 24-м сезоне кардинально изменило правила игры, позволяя мне перезаряжать оружие на ходу!

В 11-м сезоне её первоначальный набор умений сильно отличался и напоминал способности безрассудного, рискованного атакующего персонажа, а не то, что мы видим сейчас.

По сравнению с её изначальным дизайном в 11-м сезоне, она была больше беззаботным, рискованным бойцом (ассасином, играющим по принципу «живём один раз»), в отличие от текущего набора её умений.

Изменения баланса Эш в Apex Legends в патче середины сезона 26.1

В середине сезона наиболее значительные изменения коснутся персонажа Эш, которого игроки выбирали значительно чаще других в 26-м сезоне, что сильно выходит за рамки сбалансированного распределения. Эш выбирали в поразительные 20% случаев, в то время как Спароу занял далёкое второе место с 10.8%.

Кроме того, стоит отметить, что Эш неизменно занимает первое место среди всех легенд на уровне Платина 4. Однако разработчики игры Apex Legends приняли меры, снизив эффективность некоторых способностей (используя термин ‘нерф’), чтобы попытаться сохранить баланс в игре.

Несмотря на то, что персонаж Эш остаётся сильным после изменений в последних обновлениях, наша цель — сбалансировать её способности с возможностями других членов команды. В частности, увеличение времени восстановления после рывка и отмена двойного прорыва должны облегчить возможность контратаки против ошибок Эш, затрудняя ей удержание столь высокой позиции.

Apex Legends development team on

@PlayApex

Ослабление пассивной способности Эш ‘Рывок хищника’.

Время восстановления способности Эша «Погоня Хищника», отвечающей за рывок, значительно увеличено с 8 до 12 секунд. Кроме того, при движении не в задуманном направлении она будет давать меньше импульса. Более того, ловушку «Аркан» теперь можно легче разрушить, и она больше не наносит дополнительный урон по щитам.

В то же время оба ее старых улучшения 2-го уровня были удалены: Двойной прорыв и Помеченная смерть.

Старые улучшения 2-го уровня Новые улучшения 2-го уровня
Двойной Прорыв — Получите второй Фазовый Прорыв (два портала). Увеличенный радиус действия — Увеличивает дальность фазового прорыва на +25 метров.
Помеченная на смерть — Враги, пораженные Ловушкой Арка, также помечаются (как и пассивным маркером казни). Полная перезарядка — Уменьшает время перезарядки фазового прорыва на 30 секунд.

Вместо того, чтобы получать сразу два портала на 2-м уровне благодаря способности «Двойной прорыв», теперь она может выбрать уменьшение времени перезарядки способности «Фазовый прорыв» на 30 секунд на том же уровне. Кроме того, еще одно новое улучшение на 2-м уровне увеличивает дальность «Фазового прорыва» еще на 25 метров, что представляет собой увеличение дальности на 41% по сравнению с ее базовым значением в 60 метров.

Заметки к обновлению 26.1

Персонаж Изменения в патче 26.1 середины сезона для Apex Legends
Пепел Пассивное умение: Погоня Хищника
— Время перезарядки рывка 12с (ранее 8с)
— Меньше ускорения, если рывок совершается не в направлении движения

Тактическое умение: Петля Разряда
— Легче прерывается, длительность 6с (ранее 8с)
— Уменьшена сила притяжения, бонус к урону щита отсутствует

Улучшения (Уровень 2)
Удалено: Двойной Прорыв и Помеченная Смерть
Новое: Увеличенная Дальность (+25м к дальности фазового рывка)
Новое: Снижение времени перезарядки ультимативной способности (–30с)

Игроки, часто использующие Эш в Apex Legends, могут заметить изменения после недавних корректировок, которые, по мнению некоторых членов сообщества, были необходимы уже довольно давно. По крайней мере, выпуск обновления 26.1 для Apex Legends демонстрирует, что Respawn внимательно относится к отзывам игроков и оперативно на них реагирует.

Смотрите также

2025-09-11 09:12