Предстоящий сезон 25 для Apex Legends уже почти здесь, в нем появится новый персонаж Спарроу. Известный как охотник за головами, способности Спарроу включают пассивное двойное прыжок, пассивную Tracker Dart, которая отслеживает и помечает врагов вблизи, и ультимативную Stinger Bolt, наносящую урон и замедляющую цели при попадании. Сюжетная линия нового сезона Apex Legends сосредоточена вокруг его опыта работы охотником за головами.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНедавно GameRanT поговорил с директором нарратива Apex Legends Амандой Дорион, писателем-нарративистом Хезер Вудворд и дизайнером Sparrow Джоном Эллентоном о разработке последнего персонажа игры, а также его очаровательного кошачьего компаньона Артемиса. Для упрощения понимания и краткости разговор ниже был сокращен и уточнен.
Apex Legends Сезон 25 персонаж Спарроу оставил свой след.
Не могли бы вы подробнее рассказать об эволюции сюжета истории Спароу во время производства? Ведь действительно интересно узнать, как формировалась легенда, не правда ли?
В процессе доработки истории Вудворда её основные элементы оставались практически неизменными. Мы последовательно развивали нашу первоначальную концепцию в качестве основы. Вначале мы обнаружили, что стартовый комплект хорошо подходит для охотника за головами, но были полны решимости избежать типичных стереотипов о таких персонажах – закаленного, грубоватого стрелка без совести кроме желания получить награду. Кроме того, нам хотелось представить новый тип персонажа; особенно мужчину или комичного героя, которых давно не видели в играх такого рода. Чтобы выделить Вудворда среди традиционных охотников за головами, мы выбрали молодого и обаятельного персонажа со склонностью к опасности. Однако мы не хотели делать его слишком безупречным, поэтому сделали его временами безрассудным и иногда попадающим в затруднительные ситуации из-за своего неопытности. После того как эти черты были установлены, я приступил к созданию его прошлого, которое с тех пор органично сложилось.
В контексте рассказывания историй возможно ли для вас обсудить роль семейных отношений в формировании сюжета? Часто ли такие динамики развиваются органически или же авторы обычно занимаются своего рода ‘конструированием семейных отношений’, если можно так выразиться?
Вудворд: При создании новых персонажей крайне важно исследовать их взаимоотношения, поскольку именно через взаимодействие с разными личностями они по-настоящему раскрываются. В конце концов, наше поведение меняется в зависимости от того, находимся мы наедине или в социальной среде, такой как вечеринка. Повествование главного героя преимущественно вращается вокруг семьи по двум основным причинам: во-первых, семья играет такую важную роль в итальянской культуре (некоторые элементы семейных динамик основаны на моих собственных итальянских родственниках), и во-вторых, потому что он молодой персонаж, а на этом этапе для него наиболее значимыми являются близкие родственники и отношения с ними. В этот раз мы не ставили цели связать историю ни с какими предыдущими легендами; вместо этого сосредоточились на разработке глубокой предыстории для него.
Можете поделиться деталями о том, как создавался его набор способностей? Задумывались ли вы над дополнительными пассивными, тактическими или ультимативными возможностями на этапе разработки?
Разработка Elleltona началась со стратегической направленности: его основной игровой моделью была ловушка для обнаружения врагов. Для поддержки этого подхода мы стремились создать эффективную пассивную способность и ультимейт-способность. Что касается ультимейта, то мы проводили эксперименты с различными концепциями, включая большую сетевую ловушку и множество вариантов воздушных опорных судов, но ни одна из них не оказалась успешной. Относительно пассива, изначально рассматривалась система, связанная с его ролью охотника за головами: помечание врагов тактической информацией добавляло их в список вознаграждений, предоставляя отслеживаемую информацию для участников списка. Однако это оказалось слишком напряженным ментально. В итоге мы решили предоставить ему способ быстро набирать высоту, поскольку его способности работают эффективнее при использовании с выгодной позиции.
Спарроу Охотник за сокровищами




Кто по вашему мнению работает лучше всего в команде со Спарроу?
Как геймер я считаю, что Спароу прекрасно дополняет Assault Legends и Skirmishers. Любая Легенда, способная держаться наравне с Spaarro и обладающая агрессивным стилем игры для использования предоставленных им данных отслеживания — например, Эш, Мэгги, Pathfinder или даже Ревенант — будет работать замечательно. Тем не менее, Spaarro достаточно адаптивен и может вписаться в большинство команд благодаря его тактической способности отслеживать и универсальности ультимейта.
Одинаково хорошо противостоят Спароу такие легенды, как [перечисление легенд].
Мираж Эллента — эффективный контр-пику. Используя приманки, вы можете обмануть его ловушки и усложнить задачу оппонентам по отслеживанию противника. Кроме того, эффект тишины (Silence) полезен для остановки его пассивного действия и отключения способностей, что позволяет Баллистическому и Сиру действовать оптимально в этой игре.
Могли бы вы подробнее рассказать о сходствах между Робином Гудом и Спарроу, так как предполагается, что образ Спарроу мог быть вдохновлен им?
Вудворд: Интересно, что я обдумывал черты характера Робин Гуда еще до того, как мы окончательно решили сделать его лучником. Развивая моральную, уважаемую и почитаемую природу клана охотников за головами Клессидра Росса, мне хотелось, чтобы их профессия была скорее способом жизни, чем просто работой. Это создало интригующую дилемму для персонажа Спароу: как проявляется восстание в основе своей добром человеке, когда установлено, что его семья тоже стремится к добру? Решение нашлось в образе Робин Гуда, который, несмотря на то, что является преступником, действует с благородными намерениями, а не ради удовольствия от преступности. Спароу, подобно Робин Гуду, видит мир черным и белым, но иногда воспринимает серую зону, которая заставляет его действовать соответственно.
В: Кто актёр Спарроу и что сделало его идеальным кандидатом на роль этого персонажа?
При поиске идеального голоса и образа для Спароу мы стремились передать юность, юмор, теплоту, уверенность без высокомерия и аутентичный итальянский тон. После нескольких прослушиваний наш идеальный кандидат был найден — Лорис Скарпа. Он не только соответствовал всем нашим высоким требованиям, но и быстро уловил характер Спароу, особенно его комичную сторону, что сделало его почти идеальным для этой роли.
Спарроу и Артемида: неразлучные друзья
Можно, пожалуйста, всю информацию о происхождении Артемис? Какое влияние оказало разведение на породу Артемис?
Вудворд: Мы просто обожаем Артемис! После того как Спарроу был отвергнут и остался один в своем одиночестве, я решил, что ему нужен товарищ по играм. Для этого мне потребовался кот, потому что во время моих путешествий по Италии я встречал множество дружелюбных и очаровательных бездомных кошек. Имя
Относительно ее прошлого, эта бездомная кошка постепенно привязалась к Спарроу. Сначала он решил, что она мужского пола, и назвал её Ромео, имя довольно итальянское (имя, которое могло бы вызвать отклик у некоторых). После того как долгое время не видел её, она пришла хромая к его окну в потрёпанном виде. В спешке он отвез её к ветеринару, который выяснил, что эта маленькая боецка сражалась с чем-то крупным, и подтвердил, что она действительно женского пола (Спарроу никогда не думал проверять эту деталь). После лечения Спарроу прикрепил на её шею ошейник со трекером в виде подвески Corniceлло для мониторинга. Когда они разошлись путями, он не успел попрощаться, но все было хорошо, так как когда переезжал в новую квартиру, кошка проскользнула туда раньше него. Оказалось, что она тоже была следящей и наблюдала за ним. С тех пор эти два бездомных стали неразлучными.
Вопрос: В свободное время Спаро́у – это кошачий гуманоид. Какие виды домашних животных могли бы выбрать персонажи из историй, которые я написал?
Вудворд: Мне нравится этот вопрос! Для тех, у кого ещё нет домашних животных…
- Думаю, у Сира будет какая-то гигантская красивая змея. Что-нибудь такое, что он мог бы носить и что одновременно опасно и недооценено.
- Ньюкасл будет иметь самого большого и отвратительного лабрадора.
- Возможно, у баллиста есть чинилья, которую он никогда не видит.
- Искатель Пути заведет себе кенгуру с огромными мускулами, даже не понимая, что это небезопасный домашний питомец и он определенно проиграет от этого.
- Вероятно, у Ревенанта есть старая картонная коробка с распущенными пауками.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-05-01 18:04