
По словам Мэтта Скронса из Treyarch, разработчики Black Ops 6 не смогли полностью исправить проблему, о которой поклонники некоторой серии игр говорят уже некоторое время. Однако он отметил, что для Black Ops 7 она была «значительно уменьшена».
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераС тех пор, как Call of Duty начала объединяться с появлением центра CoD, некоторые проблемы сохраняются в разных играх. Игроки часто выражают обеспокоенность по поводу масштабных коллабораций, тенденцию разработчиков отдавать приоритет менее реалистичному геймплею и то, как оружие ведет себя в игре.
По этому поводу игроки уже некоторое время выражают обеспокоенность из-за избыточного визуального шума во время стрельбы. Такие вещи, как чрезмерно сложные прицелы – некоторые из которых занимают большую часть экрана – и задерживающийся дым от выстрелов после каждого выстрела вызвали разочарование у многих.
Количество видимого дыма иногда уменьшалось, но разработчики признают, что не всегда минимизировали его в достаточной степени. Однако они ожидают улучшения с выходом следующей части. Это должно стать значительным изменением.
Разработчики игры из серии ‘Call of Duty’ уменьшают визуальный шум в новой части, предположительно ‘Black Ops 7’.
Перед выпуском многопользовательской бета-версии Black Ops 7, Мэтт Скронс из Treyarch поделился, что в новой игре будет «значительно снижен визуальный шум» при стрельбе из оружия игроками.
Директор по дизайну отметил, что эта проблема «часто упоминается игроками, особенно теми, кто использует клавиатуры и мыши». Затем его спросили, почему, несмотря на то, что это известная проблема, она еще не была решена.
От лица нашей команды, мы значительно сократили некоторые элементы во время разработки Black Ops 6, — объяснил он. — Речь идет о поиске правильного баланса между тем, как выглядит игра, и тем, как в нее играют. Мы действительно хотим убедиться, что игровой процесс является главным приоритетом, когда выйдет Black Ops 7.
Говоря от лица нашей команды, мы значительно сократили некоторые элементы в процессе разработки Black Ops 6. Речь идет о поиске правильного баланса между тем, как выглядит игра и как в нее играют. Для Black Ops 7 наша главная цель — обеспечить приоритет геймплею с самого начала.
По словам Scornce, компания Treyarch заинтересована в возвращении к системе создания классов Pick 10 в будущем. Однако, прежде чем это сделать, они также хотят внедрить некоторые улучшения в нее.
Я был очень рад услышать, что разработчики, Tryarch, действительно прислушиваются к нам! Они только что объявили, что меняют позиции трех бонусов перед началом мультиплеерного бета-теста. Здорово видеть, что они учитывают наши отзывы. Это хороший знак! Надеюсь, это означает, что они будут оставаться отзывчивыми на протяжении всего бета-теста и в дальнейшем.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
- Аналитика криптовалюты FIL: прогноз движения цен FIL
2025-09-29 15:49