Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 надеются, что игроки будут поддерживать больше игр стоимостью $40 или $50, поскольку издатели рассчитывают, что за игру Grand Theft Auto 6 пользователи заплатят $100

Как энтузиаст игр, я заметил, что сегодняшние AAA игры становятся довольно дорогими. Блокбастеры вроде Mario Kart World и DOOM: The Dark Ages стоят около 80 долларов при выпуске. Если слухи правдивы и GTA 6 планируется выпустить по ошеломительной цене в 100 долларов, мне интересно, будут ли разработчики таких игр как Clair Obscur: Expedition 33 вдохновлять других следовать их примеру, выпуская игры за 40 или 50 долларов на этом постоянно растущем рынке.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Во время интервью с GamesIndustry портфельный директор Kepler Interactive Мэттью Хэндрэйхан отметил, что повышение стоимости игр категории ААА делает более привлекательным рынок для менее дорогих и разумно ограниченных по масштабу проектов от меньших команд, таких как создатели Expedition 33. Проще говоря, поскольку игры ААА становятся дороже, растет возможность процветания доступных игр, разработанных небольшими командами.

Экспедиция 33 должна быть заявлением.

Благодаря бесчисленным игрокам и концепциям для следующей игры в запасе, ‘Clair Obscur: Expedition 33’ оказался необычайно успешным. В то время как затраты на видеоигры продолжают расти, эта исключительная пошаговая RPG была запущена с высочайшим качеством производства и нарративом, который избегает ненужного расширения контента, распространенного во многих играх категории AAA, что позволило установить цену ниже ожидаемой при запуске.

Директор по портфолио заявил: «По моему мнению, повышение цен на игры категории ААА предоставляет большую возможность для выпуска игр с более разумным масштабом и ценами в диапазоне от $40 до $50. Более того, я уверен, что никто из игроков Expedition 33 не будет спорить, что они получили ценность за свои деньги.»

Наоборот, Франсуа Меурриссе, исполнительный директор и продюсер в Sandfall Interactive, объяснил, что были некоторые возражения из-за более низкой цены. Когда команда объявила о розничной цене игры всего в 50 долларов, некоторые предположили, что она будет слишком короткой или усомнились в её подлинном качестве. Однако они твёрдо стояли на своей цене, обосновывая это тем, что их игра не относится к категории AAA.

COO пояснила, что когда мы установили цену в $50, были негативные отзывы онлайн из-за опасений по поводу короткой продолжительности игры всего 12 часов с неполным контентом, а также подозрений относительно полной игры за $50 на основе трейлеров.

Мериссе выражает оптимизм относительно того, что точка зрения игроков на такое ценообразование может немного измениться после успеха ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Тем не менее, учитывая, что AAA-игры теперь требуют больше ресурсов для производства чем когда-либо — хотя технология трассировки лучей помогает несколько снизить затраты — издательская индустрия ожидает, что GTA 6 от Rocksstar потенциально приведет к еще большему росту цен на игры.

Несмотря на то что меньшие по масштабу и более узко ориентированные проекты, такие как Clair Obscur: Expedition 33, возможно не привлекают мгновенного внимания издателей, у них есть потенциал процветать. К сожалению, подобно Baldur’s Gate 3, издательства могут игнорировать причины их успеха.

Смотрите также

2025-05-30 14:11