Разработчики CoD: Black Ops 7 раскрывают наиболее востребованные изменения в помощнике прицеливания, перках и движении

Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября, и в новом видео от разработчиков были продемонстрированы несколько обновлений многопользовательского режима. Эти изменения включают улучшения в механике движения и перк Ловкость, основанные на отзывах, полученных в ходе бета-тестирования игры.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

В новом видео Dev Talk выступил Мэтт Скронс из Treyarch, который затронул вопросы, касающиеся перка Ловкость. Изначально в Black Ops 7 была удалена возможность прицеливания во время ныряния или скольжения, что требовало от игроков использования перка Ловкость для соответствия движению из Black Ops 6. Однако, после изучения отзывов игроков, команда решила, что перк Ловкость больше не потребуется для прицеливания во время скольжения или ныряния. Игроки все еще могут использовать этот перк, чтобы ускорить эти действия, но он не потребуется для их выполнения.

Вот краткий обзор основных изменений, которые произойдут в Многопользовательском режиме на основе отзывов, полученных в ходе бета-тестирования #BlackOps7:

✅ Мы скорректировали работу прицеливания (ADS) и ловкость передвижения игроков.
✅ Aim assist был улучшен для повышения производительности.
✅ Звуки шагов теперь громче, что облегчает обнаружение врагов.
✅ Мы доработали механику скольжения.
✅ Преимущества были перебалансированы и распределены по-другому.
✅ Вы найдете новые и интересные комбинации Преимуществ, которые можно попробовать.
✅ Перелезание через препятствия (mantling) теперь происходит быстрее.
➕ Кроме того, мы планируем еще больше обновлений!

— Treyarch (@Treyarch) October 21, 2025

Мы также внесли изменения в механику скольжения и лазания персонажей. Скольжение теперь немного медленнее и покрывает меньшее расстояние, а движения при лазании были скорректированы для более плавного опыта.

Scronce сказал, что настройка скольжения ощущается плавной и отзывчивой, но команда хочет убедиться, что у игроков есть несколько способов начать противостояние, а не полагаться только на этот один метод.

Я очень рад, что разработчики прислушались к нам насчет преодоления препятствий! В некоторых местах это казалось немного медленным, и они сказали, что сейчас просматривают каждую анимацию преодоления препятствий в игре. Они убеждаются, что все ощущается согласованно и, самое главное, действительно плавно и быстро. Здорово слышать, что они обращают внимание на эту деталь!

В систему талантов были внесены изменения на основе отзывов, полученных в ходе бета-теста. Некоторые таланты были реорганизованы по разным категориям, а более слабые таланты были объединены для создания более сильных вариантов. Игроки отметили, что в первом слоте было слишком много сильных талантов, поэтому несколько из них были перемещены для улучшения разнообразия сборок. Например, Tac Mask теперь находится во втором слоте вместо первого, Tac Sprinter перемещен в первый слот с третьего, а Cold-Blooded теперь находится в третьем слоте вместо первого.

В плане объединенных преимуществ, Black Ops 7 объединяет преимущества Shadow и Engineer. Это означает, что игроки смогут обнаруживать вражеские ловушки и безопасно обходить их. Для тех, кто предпочитает ближний бой, преимущество Bruiser теперь объединено с Close Shave, давая игрокам более быстрое восстановление здоровья и больше очков за убийства в ближнем бою.

Изменения будут внесены в систему помощи при прицеливании на основе отзывов, полученных в ходе бета-теста. Данные показали, что игроки, использующие контроллеры, как правило, выигрывали в ближнем бою, в то время как те, кто использовал мышь и клавиатуру, преуспевали на больших расстояниях. Чтобы решить эту проблему, Treyarch корректирует работу ротационной помощи при прицеливании. Теперь для активации помощи при прицеливании необходимо, чтобы правый стик активно двигался в направлении вражеской цели.

С момента анонса Black Ops 7, Activision прислушалась к отзывам игроков и приняла решение прекратить программу Carry Forward. Это означает, что такие предметы, как оружие и облики персонажей, полученные в Black Ops 6, не будут перенесены в Black Ops 7, за исключением некоторого контента, связанного с режимом Zombies.

Издатель объявил, что следующая игра Black Ops, Black Ops 7, будет иметь очень ограниченную или вообще отсутствующую систему подбора игроков по навыкам (Skill-Based Matchmaking (SBMM)). Это означает, что игра будет подбирать игроков больше как старые игры Call of Duty, что является функцией, о которой многие фанаты просили долгое время.

Смотрите также

2025-10-21 21:10