Разработчики Fallout 76 о создании Skyline Valley и своем «ведре идей»

Разработчики Fallout 76 о создании Skyline Valley и своем «ведре идей»

Как большой поклонник Fallout 76, я с большим интересом следил за его развитием, особенно после первого непростого запуска. Шесть лет прошло, и игра претерпела замечательные изменения благодаря самоотверженной работе Bethesda Game Studios.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Fallout 76 изначально столкнулся с множеством проблем после своего запуска шесть лет назад. Начало игры с живым сервисом было непростым, с множеством проблем и критики. Однако Bethesda Game Studios, разработчики этого постапокалиптического приключения, неустанно работали, чтобы изменить ситуацию. Теперь мы можем стать свидетелями замечательной истории искупления в Fallout 76.

Команда устранила несколько основных проблем игроков, а также добавила новый контент и углубила сюжетную линию Аппалачей. Сейчас есть чем насладиться, и, похоже, они не планируют расслабляться в ближайшее время.

Мне выпала честь быть приглашенным в штаб-квартиру Bethesda в Лондоне, чтобы эксклюзивно взглянуть на предстоящее расширение моей любимой игры Skyline Valley. Я не только смог опробовать новый контент воочию, но также принял участие в увлекательной дискуссии за круглым столом с креативным директором Джоном Рашем и ведущим продюсером Биллом Лакостом о его развитии и планах на будущее.

Строительство тематического парка

Мне интересно узнать об уникальных препятствиях, с которыми столкнулась команда при разработке первого дополнения Skyline Valley для карты Аппалачи.

«Во время наших обсуждений LaCoste признал постоянные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в плане технических проблем», — продолжил он, объясняя их методы создания новых навигационных сеток, формирования геометрии и оптимизации точек обзора для повышения общей производительности.

«Несмотря на наши ожидания, мы столкнулись с меньшим количеством препятствий, чем ожидалось. Большая часть процесса прошла гладко».

Разработчики Fallout 76 о создании Skyline Valley и своем «ведре идей»

Я поинтересовался опытом Джона как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения дизайна, пока углублялся в новую область.

«Он говорил о нашей карте так, как если бы это был большой тематический парк с уникальными и четко определенными областями, каждая из которых имеет свои особенности. Судя по отзывам игроков, существует потребность в дополнительных локациях, где они могут участвовать в истории».

Раш заметил: «Чтобы создать атмосферу Fallout, нам нужно было определиться с эстетикой и опытом. Наша команда выбрала «мрачную и загадочную» тему, в результате чего в центре локации развился зловещий шторм».

Как страстный фанат, я бы выразил это так: «Шторм служит фокусом всего опыта — региона, повествования, фракций и даже гулей — все вращается вокруг этого шторма. Это самое первое, что делают игроки. столкнутся, когда начнут свое путешествие».

Ведро идей

Разработчики Fallout 76 о создании Skyline Valley и своем «ведре идей»

Учитывая значительный рост бренда Fallout как в игровой индустрии, так и в массовой культуре в целом, отчасти благодаря новому сериалу, мне любопытно, какие методы использовали создатели для поддержания привлекательности сеттинга и где они черпали вдохновение.

Раш заметил: «С самого начала это была настоящая сказка», прежде чем резюмировать ключевые моменты игры и ее дополнений к этому моменту.

«Во время мозгового штурма по расширению Skyline Valley мы стремились определить последующую фазу в развитии путешествия нашего главного героя».

Я задумался, наметили ли они всю историю Fallout 76, вспомнив слова Раша во время эксклюзивного брифинга, когда он упомянул, что это только начало игры.

Я начал с плана, изложенного передо мной, но у нас под рукой целая сокровищница интригующих концепций. Мы могли бы обнаружить, что один из них идеально соответствует тому, что происходит сейчас, если он правильно согласуется.

Пример гуля, который он использовал, подчеркнул его тесную связь с неизведанными особенностями, гарантируя их долговечность.

«Получите представление о дополнении Fallout 76 Skyline Valley, посмотрев предварительный просмотр от разработчиков и трейлер запуска».

Смотрите также

2024-06-12 17:24