
NetEase Games продолжает расширять список персонажей в соревновательном шутере, добавляя новых героев из различных историй комиксов Marvel. Однако, по словам креативного директора Гуанъюна Чена, в игру также могут появиться уникальные, полностью оригинальные персонажи. В беседе с Mp1st Чен намекнул, что студия получила одобрение от Marvel на добавление собственных героев в эту игру.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдПроще говоря, Чен подтвердил, что они могут создавать новых персонажей во вселенной игры, когда его спросили о творческой свободе при изучении обширной библиотеки персонажей от . Однако он не поделился какими-либо подробностями о том, разрабатываются ли в настоящее время оригинальные персонажи для игры. Он призвал фанатов следить за обновлениями.
В последнем обновлении в команду игры добавили Блейда. Этот новый персонаж был представлен вместе с масштабным обновлением в середине сезона, включающим новый контент, такой как меры по борьбе с токсичностью в игре посредством автоматической проверки голосовых чатов и предоставления опции пользовательского текстового фильтра. Кроме того, игроки, покидающие матчи в Соревновательном режиме, теперь столкнутся с более строгими наказаниями.
Проще говоря, обновление 3.5 внедрило переработанную графическую систему для PC-версии, улучшив производительность игры. Было заявлено, что шейдеры игры теперь будут предварительно загружаться в лобби, тем самым снижая нагрузку на память игроков.
Ранее в этом месяце Чен обсудил систему подбора игроков в игре после утверждений о том, что Marvel Rivals использует подбор, ориентированный на вовлечение — сокращенно EOMM — вместо обычной системы подбора по навыкам — сокращенно SBMM. Хотя он и не раскрыл много информации, Чен упомянул, что подробное обсуждение системы подбора игроков в игре состоится позже в этом месяце.
Кроме того, он обсудил подход студии к достижению гармоничного баланса между игровым процессом для соревновательных и казуальных игроков в рамках одной игры. В частности, он подчеркнул сложность достижения тонкого равновесия, учитывая потребности обеих групп.
Как любитель игр, позвольте мне поделиться нашим подходом к тонкой настройке баланса игры. Вместо того, чтобы ориентироваться исключительно на случайных или соревновательных игроков, мы стремимся к всестороннему балансу, который учитывает различные аспекты игры в разных режимах, таких как быстрые игры, соревновательные матчи и турниры. Мы внимательно следим за популярностью, показателями побед и частотой блокировок каждого персонажа в нашем стремлении создать полноценный игровой опыт для всех.
Безусловно! Мы тщательно изучаем каждую точку данных, и нашу команду дизайнеров поддерживает множество талантливых профессионалов. Мы регулярно погружаемся в игровую среду. Синтезируя этот опыт и понимание, мы соответствующим образом корректируем баланс игры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-08-19 15:13