Разработчики конкурентов Marvel выступили после увольнения своего директора по игре в США и членов команды Сиэтла.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосу18 февраля 2025 года Marvel соперничал с американским игровым директором, директор Game Thaddeus Sasser неожиданно поделился в LinkedIn, что он и вся команда Сиэтла были прекращены без предупреждения. Эта новость оставила многих ошеломленных, и директор игры выразил его недоумение из -за решения.
Моя исключительная, квалифицированная группа недавно завершила очень успешный запуск франшизы Marvel Rivals для Netease Games … но, к сожалению, их отпустили! Это трудное время для всех — давайте поможем этим выдающимся людям найти новые возможности трудоустройства, поскольку мы все должны держать еду на наших столах.
NetEase раскрывает причины увольнений Marvel Rivals
Netease объявил, что увольнения были необходимы из -за организационных потребностей и желания повысить эффективность развития игр. В посте Стивена Тотило на X разработчики разработали свое обоснование этого жесткого выбора, а также заверили фанатов, что они привержены предоставлению выдающегося пользовательского опыта.
Полное утверждение заключается в следующем:
Недавно мы решили реструктурировать нашу настройку команды по разработке конкурентов Marvel из -за организационных потребностей и цели оптимизации эффективности развития игры. Это изменение привело к меньшей команде дизайнеров в Сиэтле, которая является частью более широкой глобальной дизайнерской сети для конкурентов Marvel. Мы ценим усилия и приверженность тех, кто подвергается воздействию, и будем справляться с их ситуациями с чувствительностью, гарантируя, что они обращаются с уважением и должным признанием за их прошлый вклад.
Чтобы облегчить любые опасения среди наших поклонников, мы хотели бы подчеркнуть, что главная команда разработчиков для Marvel Rivals, возглавляемая ведущим продюсером Вайконг Ву и креативным директором Game Guangyun Chen в Гуанчжоу, Китай, столь же посвящена созданию выдающейся игры Полем На самом деле, мы вкладываем еще больше ресурсов на улучшение и расширение этой игры. Мы не можем дождаться, чтобы представить новых персонажей супергероя, карты, функции и контент, чтобы сохранить нашу глобальную базу игроков плена в среде живого обслуживания.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-19 13:18