Разработчики «Первых потомков» оперативно отреагировали на проблемы первого сезона

Разработчики «Первых потомков» оперативно отреагировали на проблемы первого сезона

Ключевые выводы

  • Первый сезон «Первый потомок» представляет новый контент и нового потомка, Хейли Скотт.
  • Команда разработчиков решает проблемы сообщества по поводу дополнений первого сезона.
  • Изменения вносятся в обновление 1.1.1, а в будущем планируется провести тестирование в фокус-группах.

Сейчас идет первый сезон «Первого потомка», предлагающий свежий материал и представляющий совершенно нового персонажа, предположительно потомка.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

К сожалению, вместо того, чтобы быть периодом волнения и ликования, он был запятнан раздражением, потому что некоторые новые функции не были хорошо приняты. Несмотря на то, что это только первый день, команда разработчиков быстро работает над тем, чтобы развеять беспокойство сообщества.

В подробной статье под названием «Заметки разработчика, том 13» о X команда признает проблемы, вызванные обновлением первого сезона, и переходит к описанию различных улучшений, которые должны быть реализованы в течение следующих нескольких недель.

Большинство разговоров вращается вокруг недавно представленного задания Invasion Dungeon, ориентированного на головоломки. Как ни странно, игроки могут участвовать в этом контенте только индивидуально. Это решение кажется необычным для игры, которая обычно поощряет командную работу и позволяет игрокам объединяться со своими друзьями.

В предстоящем обновлении 1.1.1 в следующий четверг моя игровая команда упростит головоломки, чтобы игровой процесс стал более плавным. Они также намекнули на введение многопользовательского режима для Invasion Dungeon, хотя точная дата пока не названа. Очень интересно видеть, как это разворачивается!

В первом сезоне был представлен метод развития «Инверсионное подкрепление», и в будущем планируется увеличить его награды.

Новый Потомок, Хейли Скотт, заперт за значительными временными воротами, если вы не хотите открывать свой кошелек. Разработчики заявляют, что первоначальный план заключался в том, чтобы средний игрок получил Хейли в течение 12 дней игры.

Предлагаемые изменения сократят эту цифру вдвое.

Согласно примечанию разработчика, они подумывают о проведении тестирования в фокус-группах (FGT) — процесса, в ходе которого пользователи тестируют новые функции и оставляют отзывы. Хотя эта концепция не была тщательно разработана, потенциально она может привести к более совершенным обновлениям в будущем.

Реакция сообщества на изменения неоднозначна

Разработчики «Первых потомков» оперативно отреагировали на проблемы первого сезона

Быстрая реакция разработчиков заслуживает похвалы, но некоторые считают ее слишком быстрой.

Многие игроки выражают недовольство тем, что действия происходят слишком быстро, на их взгляд. Содержание первого сезона отличается от того, к чему они привыкли, но для некоторых оно дает долгожданные изменения, которые воодушевляют.

Сообщения, похожие на публикацию u/linkgh165, разделяют общее ощущение из-за фундаментальной простоты новых головоломок. Ответы сильно различаются. В то время как некоторые геймеры утверждают, что механика головоломки является удовлетворительной, другие считают, что проблемой является плотность врагов. Однако некоторым игрокам это занятие просто не нравится.

Независимо от вашей точки зрения, приятно наблюдать за командой, напрямую решающей местные проблемы. Кажется, они чутко реагируют на обратную связь, и хотя некоторые решения могут быть не совсем точными, они демонстрируют открытость к вкладу сообщества.

Несмотря на опасения, что эти стратегии могут быть поспешными, потенциально они могут быть более полезными, чем нынешнее положение дел с Helldivers 2 и Arrowhead Games. Ситуация с последними ухудшилась настолько существенно, что сама команда установила 60-дневный срок для урегулирования растущих волнений внутри сообщества.

Смотрите также

2024-08-30 23:08