Разработчики проекта «Сталкер 2» заявили, что не будут откладывать дело в долгий ящик и обновят всю реализацию на движке Unreal Engine в соответствии с новым планом работы на оставшуюся часть года.

Если бы у GSC Game World был девиз, я думаю, он звучал бы как ‘эксцентричные новаторы воплощают задуманное в жизнь’. Недавно эта украинская студия выпустила исключительную игру, хотя и с неоднозначной репутацией, в условиях одних из самых сложных обстоятельств – прошлогодний проект; теперь они решили амбициозно перестроить всю основу Unreal Engine 5, на которой работает их творение.

🏕️

Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?

Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.

Бесплатный Телеграм канал

Так говорит <a href = «https://store.steampowered.com/news/app/1643320/view/525350789598676383838320/view/52535078959867638338383320/52535078959867638383838320/view 2535078959867638383838333320/view/52535078959867638338383838333333320/view/525350789598676383383? Прямо сейчас, Stalker 2 использует Unreal Engine 5.1, но вершина списка Bulletpoints GSC за год — «Обновление двигателя для нереального двигателя 5.5.4 (для оптимизации)». Это не версия двигателя Epic от Epic-это было бы UE5.6, но это недавнее: он попал только в марте прошлого года.

Первоначально, когда вышла игра S.T.A.L.K.E.R. 2, мы столкнулись с несколькими проблемами с производительностью, такими как лаги и подтормаживания. Даже после многочисленных обновлений игроки до сих пор часто сообщают о проблемах с производительностью в сети. Мы надеемся, что значительное обновление движка существенно уменьшит количество жалоб. GSC Game World сообщает, что это обновление представит новые функции и инструменты, чтобы сделать Зону еще более привлекательной средой, но, что наиболее важно, оно внедрит последние оптимизации из Unreal Engine 5, улучшая стабильность и производительность.

Энтузиасты весьма воодушевлены этим развитием событий. Как отмечает FishySardines99, весьма уважаемый пользователь на Reddit, «Это потрясающе, если им удастся успешно это реализовать, это может стать революционным.» Аналогично, TramplexReal соглашается: «Это удивительно!» Он продолжает: «Как разработчик игр сам по себе, обновления движка обычно являются сложным аспектом в любом проекте. Я рад, что они это предпринимают, возможно, теперь я смогу поиграть в игру без проблем с частотой кадров.»

На Discord-сервере, посвященном серии S.T.A.L.K.E.R., разработчик из GSC намекнул на возможность использования Unreal Engine 5.6, но подчеркнул, что это зависит от результатов тестирования, так как обновление движка может быть сложным и трудным процессом. Хотя пока рано слишком радоваться, удивительно видеть, что они рассматривают такую продвинутую версию движка.

В оставшуюся часть года обновление Unreal Engine 5 — это не только основная, но и значительная задача для разработчиков проекта. Однако, в планах есть и другие интересные нововведения. Студия намекнула на внедрение различных приборов ночного видения и биноклей, дальнейшие улучшения системы A-Life, новые аномалии, переработанную систему лута (которая может сделать исследование более полезным) и улучшения пользовательского интерфейса, среди прочего. Все эти анонсы привели меня в восторг! Даже когда проект находился на ранней стадии разработки, я находил его захватывающим. Как только разработчики завершат работу, я обязательно вернусь в игру, чтобы пройти ее еще раз.

Смотрите также

2025-08-13 20:35