Разработчики Split Fiction утверждают, что не подвергаются вмешательству со стороны EA, пока они начинают работу над следующей игрой.

Краткое содержание

  • Разделенная Фантастика является коммерческим и критическим успехом с продажей более миллиона копий за 48 часов.
  • Hazelight Studio уже работает над следующей игрой несмотря на успех Split Fiction.
  • EA уважает независимость Hazelight, позволяя им творить без вмешательства.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от выражения своего восторга по поводу замечательных успехов Split Fiction от Hazelight Studios. Всего за два дня игра продалась более миллиона копий — достижение, которое говорит о ее привлекательности и популярности. Более того, она установила новый рекорд на Steam для количества одновременно играющих в игру Electronic Arts (EA), подтверждая всеобщее признание и увлекательный игровой опыт.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Вместо того чтобы почивать на лаврах после успешного релиза, команда разработчиков Hazelight активно готовится к своему следующему проекту.

Hazelight босс Хосе Фарес подтвердил, что студия уже работает над следующей игрой.

В появлении на подкасте ‘Friends Per Second’ через Culture Crave Хосе Фарес, основатель Hazelight Studios, поделился тем, что хотя Split Fiction был хорошо принят и все участники кажутся чрезвычайно довольными, он полностью поглощён и полон энтузиазма для следующего проекта, над которым работает.

Неожиданно, что Фаррес не раскрыл подробности предстоящего проекта Hazelight. Несмотря на значительный успех игры Split Fiction, команда явно не испытывает давления в отношении следующего проекта. Напротив, они уверены и стремятся к еще большему успеху.

Фарес выразил: ‘Мы не испытываем такого же ощущения, что и ‘Угх-о, как мы преодолеем или превзойдем [Split Fiction]?’. Вместо этого мы просто чувствуем… Просто продолжайте следить за тем, что нас ждет дальше. Я понимаю, это может звучать высокомерно, но таков уровень уверенности, который мы имеем в нашей работе.’

В том же разговоре Фарес сообщил, что Hazelight не предлагает свои игровые идеи Electronic Arts (EA). Для ясности, EA была издателем всех предыдущих игр Hazelight. Вместо этого они информируют EA о своих текущих проектах. Как выразился Фарес: «Вот так. Они не играют роли в принятии решений о том, над чем мы работаем дальше».

Более того, Фарес признает, что Electronic Arts (EA) может столкнуться с трудностями в некоторых своих коллаборациях с другими компаниями; однако он уверяет, что это не относится к студии Hazelight. Он подчеркивает, что EA высоко ценит их работу и они пользуются уважением.

Исходя из временных рамок разработки студии Hazelight в прошлом, их следующий проект скорее всего не выйдет раньше 2028 или 2029 года, учитывая что обычно разработка игр занимает от 3 до 4 лет. С учетом того, что A Way Out начала разрабатываться в 2014 году, It Takes Two вышла в 2021 году, а Split Fiction появится в этом году, можно предположить, что следующая игра будет создана для PS6 и следующего поколения консолей Xbox.

Если вы ещё не пробовали Split Fiction, я настоятельно рекомендую дать ей шанс, потому что, как говорится в нашем обзоре, она демонстрирует Hazelight как одну из ведущих современных студий, преуспевающих в создании кооперативных игр. Однако, пожалуйста, учтите, что Split Fiction разработана исключительно для совместной игры и её нельзя проходить самостоятельно или с помощью AI-ботов. Если у вас есть друг со способным ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S, вы можете поделиться игрой через систему «Friend’s Pass».

Смотрите также

2025-03-19 02:08