Развитие моддинга SDK для ‘Stalker 2: Heart of Chornobyl’, обнаруженное на поздних этапах, находится в почти завершённом состоянии согласно плану Q2 2025. Помимо ожидаемого лута мутантов, будут добавлены два дополнительных вида оружия и улучшения производительности. Также GSC Game World объявило о добавлении новых функций к игре, включая ранее анонсированные улучшения.
Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?
Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.
Зайти на ЯновОбновление Stalker 2 1.5 приносит бонусные улучшения
Во время взаимодействия с фанатами GSС Game World раскрыла свежие дополнения для STALKER 2: Heart of Chornobyl. Помимо ожидаемых функций команда добавляет улучшенные механизмы перезарядки для более аутентичного боя, а также обновленные аспекты боеприпасов и другие улучшения.
В первую очередь студия внедряет функцию частичной перезарядки оружия, подобную той, что есть в играх вроде Insurgency Sandstorm и других. Эта функция позволяет игрокам периодически перезагружать своё оружие, давая им возможность менять его во время процесса перезагрузки, например, переключаясь с дробовика на другое оружие во время перезарядки и заполняя его только наполовину.
В настоящее время смена оружия во время игры требует начала процесса перезарядки заново при возврате к первоначальному оружию, что может нарушить темп перестрелок. Однако данное изменение направлено на повышение плавности боевых столкновений. Обновление не только увеличивает реалистичность выживания в игре, но и добавляет динамики сражениям, делая смену оружия более динамичной.
«В следующем патче 1.5 мы добавим функцию перезарядки оружия для всех видов.» — сообщили фанаты GSC.
Кроме того, команда разработчиков подтвердила, что в ближайшем будущем они сосредоточатся на улучшении баланса игры, особенно для преданных ‘сталкеров’. Это включает изменения как патронов к пулемету, так и снайперской винтовке в рамках предстоящего обновления.
Обновления для версии 1.5 будут включать улучшения производительности, особенно при работе с тайниками и другими сложными объектами, добавление кнопки автоматического определения графических настроек, поддержку разрешений для ультрашироких экранов и дебют набора SDK для создания модификаций игры.
GSC объявило о дебютной фазе набора Зоны в обновлении 1.5. Мы стремимся тесно сотрудничать с модмейкерами и игроками для улучшения этого инструмента, регулярно добавляя новые возможности через обновления.
Глобальная студия Чикаго (GSG) не только концентрируется на основной игре Stalker 2, но также планирует новые дополнения к ней, которые представят уникальные и невиданные ранее виды Зоны. Очевидно, что у GSG ещё много идей для улучшения и доведения до совершенства этой игры в жанре выживания с открытым миром.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
2025-06-20 17:40