Разработчики «Сталкера 2» объявляют о продлении поддержки и добавлении вырезанного контента на несколько лет после неожиданного успеха запуска

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не восхищаться стойкостью и преданностью делу, проявленными GSC Game World перед лицом невзгод. Пережив испытания и невзгоды ожидания «Сталкер 2: Сердце Чернобыля», приятно видеть, что команда не только стремится исправить игру, но и добавляет больше контента на основе отзывов фанатов.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


GSC Game World уже получила прибыль от «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Несмотря на годы разработки на фоне опустошения Украины Россией, команда в настоящее время занимается решением игровых проблем, таких как недавно представленное исправление A-Life, и планирует будущие расширения для игры.

В интервью IGN генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович вместе с креативным директором Марией Григорович рассказали о неожиданном успехе своей игры. Эта новообретенная популярность потребовала изменения взглядов студии, поскольку им приходится бороться с увеличением числа фанатов и увеличением ответственности. Следовательно, им, возможно, придется расширить свои усилия по поддержке игры после запуска, учитывая ее исходное состояние на момент запуска.

«Сталкер 2» получит еще большую поддержку после запуска

Григоровичи рассказали, что из-за огромной популярности «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» они переосмысливают свою стратегию на будущее. После весьма успешного выпуска игры студия пришла к пониманию того, что у них есть более широкая аудитория, которую нужно обслуживать, и ресурсы для удовлетворения этого роста.

Мария Григорович заявила: «Важно тщательно учитывать наши разнообразные точки зрения, поскольку теперь у нас большая и разнообразная аудитория, которая может предпочитать разные точки зрения.

Генеральный директор девелоперской компании подробно изложил свою идею, сообщив, что они наметили свои цели на ближайшие «10–15 лет». Хотя проекты, которые команда собирается реализовать после завершения поддержки «Сталкера 2», не изменились, теперь они намерены посвятить длительный период улучшению пост-релизного обслуживания сиквела.

Спустя шесть лет наше желание играть в те же игры, что планировалось изначально, осталось неизменным. Единственное изменение заключается в том, что мы не планировали уделять столько времени пост-релизным обновлениям «Сталкера 2». Однако наши планы расширились и теперь включают в игру больше дополнений и улучшений посредством этих обновлений.

Согласно недавнему отчету IGN, похоже, что студия рассматривает возможность повторного внедрения концепций, отброшенных из игры во время разработки. Благодаря огромной поддержке фанатов у GSC Game World теперь есть возможность доработать и включить эти вырезанные функции, подобно тому, как Cyberpunk 2077 включил дополнительный контент после сложного первоначального выпуска.

Евгений пояснил, что они не планируют возвращаться к значительному улучшению «Сталкера 2». Однако их первоначальная стратегия остается прежней – сосредоточение внимания на развитии различных проектов на ближайшее десятилетие и более. Тем не менее, они также будут выделять значительно больше ресурсов на разработку «Сталкера 2».

Чтобы углубиться в обновления «Сталкера 2», изучите статьи, в которых обсуждается мод, восстанавливающий пользовательский интерфейс из оригинальных игр. Кроме того, ознакомьтесь с материалами, в которых подробно описывается рост числа игроков, загружающих мод быстрого перемещения, чтобы не гулять по увлекательному миру игры.

Смотрите также

2024-12-23 18:40