Разработчики The Last Spell рассказали, откуда взялась идея тактической ролевой игры

Разработчики The Last Spell рассказали, откуда взялась идея тактической ролевой игры

Основные моменты

  • The Last Spell следует по стопам популярных тактических ролевых игр, сочетая защиту башни с элементами зомби, создавая захватывающее приключение.
  • Креативный директор Матье Рише хотел, чтобы игровой процесс преобладал над повествованием, что привело к уникальной концепции The Last Spell.
  • Балансировка дневных и ночных циклов и поведения зомби были ключевыми задачами, с которыми столкнулись разработчики, что способствовало созданию уникального игрового процесса.

Как геймер, глубоко ценящий тактические ролевые игры, я очень рад видеть еще одну игру, пополнившую ряды таких тяжеловесов жанра, как XCOM 2, Fire Emblem: Three Houses и The Banner Saga. Уникальное сочетание защиты башни и орд зомби в The Last Spell — интригующее предложение, которое меня зацепило.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник тактических ролевых игр, я заметил значительный рост популярности таких игр, как The Last Spell. Такие игры, как XCOM 2, Fire Emblem: Three Houses и The Banner Saga, пленили меня своей пошаговой механикой, позволив мне полностью погрузиться в их замысловато спроектированные миры. Эти игры не только подогрели мою страсть к этому жанру, но и проложили путь для потока инновационных идей в нем.

Вслед за новаторскими предшественниками, The Last Spell сочетает в себе классическую механику Tower Defense с непреодолимым очарованием вторжений зомби, создавая захватывающий ролевой опыт. Однако легко объединить эти разнообразные компоненты в увлекательное целое — непростая задача в современном игровом мире. К счастью, Ishtar Games обладает множеством инновационных идей.

Проблемы и концепция последнего заклинания

Как страстный поклонник The Last Spell, я имел удовольствие взять интервью у Бенджамина Кокеля, игрового дизайнера и продюсера, и Манон Бертен, продюсера последнего DLC Dwarves of Runenberg, для Game Rant. В ходе нашей увлекательной беседы они поделились своими мыслями о том, как студия разработала концепцию этой знаменитой тактической пошаговой ролевой игры. Кроме того, они поразмышляли о триумфальном запуске раннего доступа и препятствиях, с которыми пришлось столкнуться на этом захватывающем пути.

Матье Рише, новаторский ум, стоявший за Ishtar Games в качестве креативного директора и генерального директора, задумал The Last Spell с упором на увлекательный игровой процесс, а не на обширное повествование. После выпуска нашей игры Dead In Vinland, в значительной степени ориентированной на повествование, он стремился создать игру, предлагающую преимущественно интерактивный опыт и сокращенный текст. Вдохновленный частыми играми с Battle Brothers, он задумал создать тактическую ролевую игру.

«Большой задачей было найти правильный игровой процесс для смены дня и ночи»

Черпая мотивацию из динамичных игр, таких как Dynasty Warriors с их большими полчищами противников, с которыми приходится сражаться одновременно, а также из стратегических игр, таких как Slay the Spire и Into The Breach, из-за их рогаликов, команда разработчиков The Last Spell столкнулась с некоторыми препятствиями при создании соответствующее поведение зомби. Кокель объяснила: «Мы делаем игру про зомби, поэтому враги не должны быть слишком умными, но все равно представлять угрозу, требующую тщательного баланса». Например: «Стандартный враг всегда останавливается перед препятствием, что приемлемо, потому что это всего лишь безмозглый зомби и существует бесчисленное множество других. Если один остановится у препятствия, остальные вместо этого обойдут его».

Разработчики The Last Spell рассказали, откуда взялась идея тактической ролевой игры

Кокель обсудил важность достижения правильного баланса для включения в игру дневных и ночных циклов, при этом структуры играют ключевую роль в этой механике. «Основным препятствием была разработка увлекательного игрового процесса для смены дня и ночи. Первоначально мы пытались поддерживать согласованную механику смены дня и ночи. Однако игрокам приходилось физически сопровождать своих героев к зданиям, чтобы активировать их, что оказалось неудовлетворительным. Впоследствии мы представили систему рабочих, которая требовала затрат ресурсов для использования зданий. Учитывая особый характер игры, нам важно найти инновационные решения».

Как преданный поклонник Ishtar Games, я был свидетелем их невероятного пути от небольшой команды из десяти разработчиков до процветающего сообщества из сорока человек. Их непоколебимая приверженность улучшению The Last Spell была поистине вдохновляющей благодаря неоценимым отзывам и неизменной поддержке со стороны их страстных игроков. Эта преданность делу оправдала себя: The Last Spell теперь доступна на ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-05-21 17:55