Разработчики-ветераны Gothic и Risen основали студию Pithead

Разработчики-ветераны Gothic и Risen основали студию Pithead

Основные моменты

  • Бьёрн и Дженни Панкратц основали Pithead после сообщения о закрытии Piranha Bytes.
  • Реструктуризация Embracer Group привела к закрытию многих студий, в том числе Piranha Bytes.
  • Pithead сосредоточится на мрачных приключениях с глубокими сюжетными линиями и элементами ужасов и ролевых игр.

Как геймер, глубоко ценящий богатые и захватывающие миры, созданные Piranha Bytes, я не могу не почувствовать укол печали и разочарования при известии об их закрытии и основании Pithead Studio. Поскольку я вырос, играя в такие игры, как Gothic, Risen и ELEX, мысль о том, что я не смогу испытать новые приключения в этих вселенных, приводит в уныние.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Супружеская команда Бьёрн и Дженни Панкрац основали собственную компанию по разработке игр под названием Pithead после закрытия Piranha Bytes, студии, в которой они работали долгое время. Эта студия известна производством популярных ролевых игр в жанре фэнтези, таких как Gothic, Risen и ELEX.

Владелец Piranha Bytes, компания THQ Nordic, входящая в состав Embracer Group, хранит молчание по поводу слухов о закрытии студии (по данным CD Action). Однако раздел часто задаваемых вопросов на сервере Discord Pithead проливает некоторый свет на этот вопрос.

Я лично пережил трудный период, который пережила игровая индустрия в прошлом году. Даже такие громкие имена, как Embracer Group, под эгидой которой находятся THQ Nordic и Piranha Bytes, не были застрахованы от трудностей. В результате многочисленные студии были вынуждены закрыться, что привело к значительной потере рабочих мест для тысяч людей в игровой индустрии по всему миру. К сожалению, Piranha Bytes оказалась в числе тех, кто пострадал от такого неудачного поворота событий.

Разработчики-ветераны Gothic и Risen основали студию Pithead

Несмотря на наше глубокое сожаление, после тщательного обдумывания мы приняли трудное решение основать новую компанию по созданию инновационных компьютерных игр. Мы воодушевлены и благодарны, что вы присоединились к нам в этом увлекательном путешествии.

Piranha Bytes, основанная в 1997 году со штаб-квартирой в Германии, была одной из старейших действующих студий разработки игр до тех пор, пока не произошел процесс реструктуризации Embracer Group. За этот период Embracer продала или закрыла несколько студий, которые она приобрела всего несколько лет назад, включая Volition, Sabre Interactive и Gearbox Entertainment.

Во вступительном видеоролике Бьёрн рассказывает, что они назвали свою студию Pithead, как дань уважения своим корням в Руре, Германия – регионе, который когда-то был синонимом добычи угля.

Разработчики-ветераны Gothic и Risen основали студию Pithead

В разделе «О нас» мы получаем представление о сфере деятельности Pithead Studio: «В Pithead Studio мы стремимся создавать захватывающие впечатления, наполненные замысловатыми повествованиями, ужасами и элементами ролевых игр».

Как геймер, я очень рад узнать, что THQ Nordic продолжает владеть правами на франшизы Gothic, Risen и ELEX. Поскольку Pithead Studios не участвует в этой картине, мы не будем участвовать в этих проектах. Однако я не могу скрыть своего предвкушения и любопытства, наблюдая за работой Alkima Interactive над ремейком Готики. Хоть мы и не участвуем напрямую, будучи частью этого игрового сообщества, мы всегда заинтересованы в том, что нас ждет впереди!

Смотрите также

2024-07-09 11:09