Разработчики World of Warcraft официально объединились в профсоюз

Разработчики World of Warcraft официально объединились в профсоюз

Как давний геймер и читатель новостей индустрии видеоигр, я не могу не испытывать чувства облегчения и волнения по поводу усилий по объединению в профсоюзы сотрудников Blizzard Entertainment, особенно тех, кто работает над World of Warcraft (WoW). Объявление о том, что более 500 из этих преданных своему делу людей сформировали Гильдию разработчиков игр World of Warcraft (WoWGG) при поддержке работников связи Америки, является значительным шагом вперед в обеспечении гарантий занятости и справедливой трудовой практики в этой отрасли.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Профсоюзы играют важную роль в обеспечении стабильности рабочих мест, особенно в таких отраслях, как разработка видеоигр, где занятость может быть непредсказуемой. Эта концепция была признана командой, работающей над World of Warcraft от Blizzard, что стало первым для компании решением объединиться в профсоюз.

Как страстный поклонник и читатель игровых новостей, я рад сообщить, что столкнулся с некоторыми интересными событиями в сообществе World of Warcraft (WoW). По словам моего источника, IGN, этот союз носит название World of Warcraft Game Makers Guild, или сокращенно WoWGG. Эта впечатляющая группа, насчитывающая более 500 преданных своему делу членов, включает в себя дизайнеров, инженеров и художников — кажется, что каждый, кто участвовал в воплощении в жизнь этой любимой игры, является частью команды. Более того, IGN сообщил, что этот профсоюз связан с организацией «Работники связи Америки», что добавляет дополнительный уровень легитимности их усилиям.

Помимо WoWGG, была создана еще одна команда сотрудников отдела обеспечения качества, связанная с Activision Blizzard, называющая себя Texas Blizzard QA United. В отличие от WoWGG, они не будут связаны с работниками связи Америки; однако они по-прежнему признаются официальным лицом Microsoft.

Как страстный геймер, я заметил, что игровой мир колеблется от различных мнений относительно профсоюзов. Некоторые игровые студии избегают использования актеров озвучивания, являющихся членами профсоюза. Однако отрадно видеть, что Microsoft делает шаг вперед и признает эти трудовые группы. Скрестим пальцы, чтобы это могло проложить путь к более объединенному в профсоюзы игровому ландшафту. К сожалению, прошлые сокращения бюджета бросили тень неуверенности в том, сохранят ли эти сотрудники свои рабочие места.

Несколько игровых корпораций, в том числе Activision Blizzard с ее печально известной репутацией, уволили своих сотрудников, несмотря на значительную прибыль, используя в качестве оправдания термин «сокращение бюджета».

Microsoft известна значительными сокращениями бюджета, включая закрытие успешных студий, таких как Tango Gameworks. Это было особенно обидно, учитывая, что они находились в процессе создания таких игр, как Hi-Fi Rush. В довершение всего, Microsoft открыла новую студию для разработки новой интеллектуальной собственности, из-за чего предыдущие меры по сокращению затрат казались вводящими в заблуждение.

World of Warcraft теперь доступен на ПК, поэтому любителям MMO, интересующимся игрой, стоит ее проверить.

Смотрите также

2024-07-30 13:46