Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что революция тактильной обратной связи наконец-то наступила, и все это благодаря гениям из Bohemia Interactive и их шедевру ARMA Reforger.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Во многих шутерах от первого лица, когда я нажимаю на спусковой крючок, единственным ответом, который я обычно слышу, является простой звук щелчка.
Хотя мышь может облегчить прицеливание, это далеко не то волнение от взрывов и стрельбы, которое вы видите на экране.
Эксперты по тактическим стрелялкам из Bohemia Interactive обнаружили в этом проблему и в качестве решения использовали малоиспользуемый контроллер DualSense для PlayStation 5.
Как заядлый геймер, я должен признать, что, хотя контроллер DualSense может похвастаться впечатляющими возможностями, несколько разочаровывает тот факт, что лишь немногие игровые студии вложили свое время и ресурсы в настоящую интеграцию этой инновационной технологии в свои игры. Однако есть одно исключение — собственный Astro Bot от Sony. Эта франшиза успешно использовала возможности DualSense, предлагая захватывающий игровой процесс, демонстрирующий, на что действительно способен этот контроллер.
В блоге разработчиков, посвящённом инновационным элементам управления, команда ARMA Reforger объяснила, как они использовали возможности контроллера Sony DualSense, чтобы обеспечить одно из самых аутентичных ощущений от съёмки за последнее время или, возможно, даже за всю историю.
Триггеры еще никогда не были такими хорошими
Адаптивные триггеры регулируют свое напряжение в зависимости от различных транспортных средств и оружия.
Если в вашем оружии закончились боеприпасы либо из-за стрельбы, либо из-за отсутствия патронов, вы обнаружите, что спусковой крючок оказывает небольшое сопротивление и кажется довольно свободным.
После активации предохранительного механизма огнестрельного оружия спусковой крючок оказывает максимальное сопротивление, имитируя состояние блокировки. Хотя вы можете манипулировать этим сопротивлением в контроллере, это требует значительных усилий.
Здесь есть два заметных исключения, которые показывают уровень детализации, к которому стремилась Богемия.
Как геймер, я заметил кое-что интересное в прилагаемом к моему автомату Калашникова гранатомете ГП-25. Даже когда трубка опорожнена, спусковой крючок двойного действия сохраняет напряжение и готов к действию в любой момент.
Когда вы активируете предохранитель на чехословацком vz. 58, он механически отделяет спусковой крючок от ударно-спусковой системы, что приводит к состоянию, когда спусковой крючок не закреплен надежно.
После заряжания пули действие спускового крючка соответствует четырехэтапной последовательности: взведение, движение назад, отпускание и удар.
Проще говоря, стена представляет собой начальное натяжение спускового крючка. Большее давление, необходимое для оказания более сильного натяжения, называется ползучестью. Когда оружие разряжается, вы достигаете точки перелома, когда спусковой крючок становится свободным и полностью нажатым. После каждого выстрела спусковой крючок слегка отдается.
Чтобы произвести еще один выстрел, если вы не используете самозарядное огнестрельное оружие, вам сначала придется переместить спусковой крючок. По сути, это значит отпустить его до тех пор, пока вы не достигнете следующего барьера или стены.
Поэзия в движении
DualSense выходит за рамки простых триггеров, и ARMA Reforger эффективно использует эти дополнительные функции. Игра с многочисленными взрывами и транспортными средствами дает прекрасную возможность продемонстрировать способности контроллера.
Если вы спрячетесь за стеной, находясь под шквальным обстрелом агрессивного противника, вы обязательно почувствуете удар. Чувствуете ударную волну от взрыва? Конечно, вы тоже это испытаете. Путешествуете на гусеничном транспортном средстве? Действительно, это тоже возможно.
ARMA Reforger также пытается использовать датчики движения для прицеливания, хотя это необязательно.
Как человек, который баловался этой игрой, я могу засвидетельствовать, что, немного потренировавшись, можно определенно стать лучше. Однако убедить опытных игроков, привыкших к аналоговым джойстикам за десятилетия, может оказаться непростой задачей.
Альтернативной функцией датчика движения является функция «свободного взгляда», позволяющая исследовать окрестности без необходимости нажимать какой-либо элемент управления.
К сожалению, тактический шутер и платформер входят в число немногих игр, которые действительно расширяют границы возможностей контроллера DualSense. Однако есть оптимизм, что эти примеры могут побудить других создателей игр принять аналогичные инновационные схемы управления.
Смотрите также
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-12-19 04:38