Меня всегда привлекали игры, в которых акцент делается на строительство и создание больше, чем на развитие сюжета. Такие названия, как No Man’s Sky и Minecraft, демонстрируют различные подходы к этому жанру. Cubic Odyssey также относится к категории игр про исследование космоса, добычу ресурсов и крафт; однако вопрос остается: предлагает ли она свежие идеи, чтобы занять достойное место?
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИзначально я подходил к этому обзору с умеренными ожиданиями, так как игра казалась похожей на те, в которые я играл ранее. Однако было ясно, что Cubic Odyssey не избегает сравнений, а скорее смело принимает их.
После запуска, кубическая одиссея действительно удивила меня многочисленными инновациями в жанре. Тем не менее, эти улучшения были сопровождены некоторыми аспектами, которые мне не понравились сразу же по началу игрового процесса.
Мир Куба
Как геймер, что меня поистине поразило в этой игре — это красота земли под ногами, наполненной разбросанными повсюду красотами. Однако настоящая сияющая сторона игры раскрывается, когда я поднимаю взгляд к бесконечному пространству небес. Захватывающий скайбокс представляет собой зрелище, достойное восхищения, но как только оказываешься в космосе, окруженный колоссальными вращающимися туманностями, простирающимися во все стороны, невозможно не почувствовать полную погружение и благоговейный трепет.
При этом важно отметить, что планеты в ‘Cubic Odyssey’ не предлагают разнообразия ландшафтов, как это делают некоторые другие игры. Особенностью является то, что каждая планета служит индивидуальной, изолированной экосистемой или биомом на своей маленькой карте.
Как исследователь, я осознал, что каждая вселенная, которую я пересекаю, имеет свои уникальные характеристики. В одних преобладают водные пространства, в то время как другие почти полностью состоят из магмы. Разнообразие не заканчивается на этом; каждый мир построен из разных материалов, создавая захватывающий узор ландшафтов. На одной планете можно встретить деревья-грибы, на другой – коралловые рифы, а на третьей что-то совершенно неожиданное.
Каждая планета может похвастаться удивительно различными ландшафтами, каждый из которых имеет свои уникальные прелести. Соответственно, на каждой планете обитает собственный уникальный набор растений и животных, некоторые более очаровательные, чем другие.

Что действительно завораживает взгляд, так это не только само пространство, но и захватывающие дух планеты внутри него. Каждая из них напоминает куб, а когда вы приближаетесь, планета начинает искажаться и увеличиваться, открывая перед вами детальную топографическую схему.
Каждое посещение новой планеты приводило меня в абсолютное изумление от её потрясающего вида. Завораживающее зрелище изменения формы планеты по мере приближения было ошеломительным, предоставляя одни из самых вдохновляющих встреч, которые я пережил.
Эта игра не слишком нагружала мой компьютер, хотя иногда случались кратковременные задержки, при которых терялось несколько кадров. Однако эти проблемы были незначительными. Компьютеры с низкой производительностью могут столкнуться с трудностями, но большинство пользователей должны иметь возможность без проблем запускать эту игру.
Путешествие по Вселенной

Хоть сюжет может и не ломать границы, он направит вас к последовательно усложняющимся планетам в поисках специфических ресурсов. Каждая планета предоставляет уникальные минералы и предметы, необходимые для создания нужного снаряжения.
По всей видимости, игра побуждает вас основать поселение на других планетах, но на самом деле это не обязательно: вы можете легко обустроиться на планетах с богатыми ресурсами для максимального эффекта. Единственной причиной продолжать игру является открытие нового предмета в магазине, необходимого для улучшения вашего снаряжения.
В то время как это может не быть самой привлекательной мотивацией, остаётся факт: благодаря этому вы можете избежать постоянного пребывания на одной планете. Тем не менее, будьте готовы провести значительную часть вашего времени на планетах, которые не связаны варп-порталами.

На одной из планет вы можете потратить некоторое время на сбор ресурсов. Позднее, используя предварительно существующий варп-ворота в системе, вы сможете мгновенно перемещаться к любой галактике, которую уже исследовали. Получение варп-ядра, которое поначалу может занять время, не требуется для быстрого межгалактического перехода.
Как геймер я в восторге от этого преимущества! Оно позволяет мне отправиться к галактикам, кишащим древними храмами с собственными вратми телепортации. Покорив эти храмы, я могу расширить список мест, куда можно мгновенно переместиться. Кроме того, процесс перемещения очень быстрый, что делает перемещение между моими базами настоящим удовольствием!
Благодаря инновационному мышлению команда представила множество свежих концепций в этой области, оставив на ней неизгладимый след.
Помимо скудного сюжета и необходимости в обновлениях, нет сильного стимула исследовать космос, однако вы, вероятно, сделаете это из чистого любопытства, как сделал я. Приобретение лучшего снаряжения определенно упростило игру, но, по сути, сделало её «слишком» простой.
Добро пожаловать в мир завтрашнего дня.

Эта игра выделяется плавными функциями, которые упрощают повторяющиеся задачи, характерные для жанра благодаря продуманному дизайну. Разработчики представили множество инновационных концепций в жанре, ожидаемо оставив глубокое впечатление.
Игра представляет несколько новых усовершенствований, которые могут переопределить жанр, однако эти инновации также могут привести к некоторым непредвиденным проблемам. Иными словами, хотя она стремится отличаться от своих предшественников, существует риск столкнуться с новыми сложностями на пути.
Прочность этих предметов теперь не зависит от частоты их использования. Вместо этого она уменьшается при каждой вашей гибели, подобно механике в некоторых классических многопользовательских онлайн играх (MMOs). Это значит, что если вы будете осторожны и избежите смерти, ваше снаряжение и оружие потенциально могут служить вечно.

Вас раздражает постоянное захватывание камней и земли при добыче полезных ископаемых? Встроенная система фильтрации гарантирует, что такие блоки будут забираться только по желанию, значительно облегчая процесс добычи руды. Кроме того, этот удобный инструмент легко доступен на экране инвентаря, поэтому изменять настройки всегда просто.
Кроме того, когда вы исследуете глубины, у вас есть надежный союзник, который может опознать любые виды руды, которые вы ранее обнаружили. Это значительно упрощает поиск необходимого материала, так как позволяет быстро обнаружить схожие руды поблизости с помощью клавиши-ярлыка.
Включение элементов вроде реактивного ранца и мгновенного возврата на космический корабль определенно по-новому освещает некоторые неблагоприятные черты этого жанра. Однако при всех этих захватывающих улучшениях неизбежны определенные жертвы. К сожалению, для Cubic Odyssey эти изменения негативно сказались на первоначальном игровом опыте.
Лучше будь Дюраселл

Переходя к обсуждению некоторых недостатков, мне было крайне неприятно наблюдать то, как почти всё в этом высокотехнологичном обществе зависит от батареек.
Каждый предмет, которым вы владеете, функционирует только тогда, когда у него есть заряд батареи. Несмотря на то что получить эти батарейки несложно, их нельзя накапливать в инвентаре; поэтому каждый запасной комплект занимает дополнительное место в вашем инвентаре.
Это ужасно раздражает, когда у вас заканчиваются батареи, потому что это фактически останавливает все ваши работы. Хотите пробежаться? Извините, без электричества не получится. Мечтаете о полете на реактивном ранце? Та же проблема. Даже попытка телепортироваться обратно к вашему космическому кораблю невозможна — вы, наверное, догадываетесь почему.
Стало очевидно, что носить с собой дополнительные батареи для вашего космического корабля было крайне важно, если вы хотите полностью исследовать космос и участвовать в космических сражениях с другими кораблями. Оказаться без заряда батарей оказалось гораздо более неудобным, чем иметь запасные или переносные.

Со временем это становится практически бессмысленным, потому что каждый враг, с которым вы сталкиваетесь и который кажется человекоподобным, всегда дает батарею. В результате после посещения нескольких планет мне больше не нужно было производить батареи самому, так как их хватало в избытке.
Первоначально наличие раздражающей механики, которую быстро заменили после того, как я стал самодостаточным, заставило меня сомневаться в необходимости его роли в системе.
Борьба для новичков

Последовательность боя может быть не слишком сложной, но предоставляет удовлетворительный вызов из-за разнообразия тактик, которые могут применять враги с одинаковым арсеналом. Они способны вести бой на дальних расстояниях со снайперских винтовок, вблизи с помощью дробовиков или использовать рукопашные атаки в зависимости от типа оружия.
Изначально схватки могут быть обескураживающими из-за отсутствия надежной защиты, однако как только вы начинаете одерживать победы и собирать огнестрельное оружие, многие противники будут уничтожены всего несколькими выстрелами. Однако не рекомендуется использовать что-либо кроме дальнобойного оружия ввиду того, что враги наносят огромный урон в коротких интенсивных атаках.
Сражение с врагами по сути заключается в их уничтожении на расстоянии перед постепенным сближением, чтобы избежать мгновенной гибели. Воодушевление от уничтожения вражеской базы минимальным количеством выстрелов неописуемо, но разочарование при поражении тем же числом выстрелов может быть крайне разочаровывающим.
В космических сражениях часто дело доходит до того, хватает ли тебе ресурсов для боя, так как каждый раз, когда ты разряжаешь свои лазеры, расходуется заряд батарей. Для упрощения можно сказать, что ключевым ресурсом для участия в боевых действиях является хорошо укомплектованный запас батареек.
Создание всего

В этой игре в стиле выживания вы будете самостоятельно создавать большую часть своего оборудования, но этот процесс будет больше похож на систему крафта из No Man’s Sky, чем на любую другую игру. Вместо того чтобы напрямую использовать добытую руду для производства предметов или снаряжения, вы задействуете её для создания дополнительных материалов для крафта, которые затем будут использоваться в последующих процессах создания.
Если вам кажется это запутанным, не переживайте. Эта конкретная часть игры была трудной для меня понять, однако разработчики максимально упростили процесс. Когда вы создаёте что-то требующее дополнительных компонентов, вы можете легко изготовить эти части при наличии необходимого сырья и предметов.
Если бы мы не имели дело со столькими компонентами, эта задача не казалась бы такой утомительной. Например, если ваша цель — создание премиального оборудования и приборов, вам потребуется конденсатор. Однако для производства этого конденсатора сначала необходимо собрать и объединить четыре различных типа руд.

Это становится довольно утомительным, когда нужно транспортировать базовые ресурсы для преобразования их в другие материалы перед тем, как наконец создать желаемый предмет. Удобство заключается в простоте процесса, но с таким количеством предметов для создания попытка запомнить состав каждого из них может свести вас с ума.
Игра позволяет сохранять рецепты на экране для быстрого доступа при покупке товаров, но раздражает необходимость собирать много руды и материалов для создания предметов, только чтобы получить тот один, который тебе действительно нужен. Кроме того, за раз можно закрепить только одну рецепт, что усложняет отслеживание всех требуемых элементов по мере прохождения игры.
Установки Люди, Установки

Один из самых привлекательных аспектов этой игры заключается в механизме улучшения ваших способностей во время их использования, что напоминает Skyrim. По сути, это является основной системой развития, позволяющей создавать, исследовать и использовать различные предметы.
Для того чтобы добывать определенные минералы, вам сначала понадобится более продвинутый инструмент для добычи. Создание этого инструмента возможно только при повышении уровня вашего мастерства в обработке материалов. Этот прогресс происходит постепенно и служит хорошим показателем уровня умений вашего персонажа, но может показаться еще одним препятствием на пути.
Каждое умение предлагает улучшения, например, даёт дополнительную руду при добыче или обеспечивает большие скидки при покупке товаров. Хотя эта функция может быть полезной, она обычно служит мало цели за исключением выполнения предварительных условий для получения определенных предметов или оборудования.
Кубические вибрации

Несмотря на все проблемы и недовольства, которые я испытал, есть что-то в этой игре, что продолжает меня восхищать. Фоновая музыка, атмосфера и звуковые эффекты просто впечатляющие, они затягивают меня вглубь игрового мира.
Подобно тому как саундтрек игры ‘Halo’ погружает игроков в кинематографический опыт, ‘Cubic Odyssey’ стремится сделать так, чтобы игроки ощущали себя частью интерактивного фильма с помощью выбора фоновой музыки, которая усиливает общую атмосферу игры.
В плане атмосферы: если вы занимаетесь добычей полезных ископаемых, иногда можете услышать звук ‘PING’, когда открываете руду. Этот шум не только вызывает всплеск счастья в вашем мозгу за счет выделения определенных химических веществ, но и указывает на то, что дополнительные ресурсы выпадают для вашего сбора.
Этот конкретный аспект, хотя и кажется незначительным по сравнению с более масштабными целями, добавляет элемент волнения в монотонный процесс добычи полезных ископаемых. Он не единственный аудиодевайс, привлекающий внимание. Подобно тому, как Элиты Ковенанта из Halo легко опознаются по их уникальным звукам, так же выделяются противники в Кубическом Одиссее. Однако звук может потребовать некоторой доработки, поскольку кажется исходить из различных направлений, но сам он достаточно запоминающийся, подобно характерному рычанию зомби в Майнкрафт.
Элементы соединяются так, чтобы придать игре ‘Cubic Odyssey’ уникальный колорит и ощущение, которое оставляет сильное впечатление, выделяя её среди других игр. Хотя это не всегда выдающееся приключение в исследовании космоса и крафте, вы все равно часто вспоминаете эту игру.
Заключительные замечания:
В общем и целом, Cubic Odyssey — это увлекательная игра, которая иногда становится чрезмерно сложной из-за способностей персонажей и управления энергоресурсами. Тем не менее, она выделяется многочисленными улучшениями качества жизни и захватывающей атмосферой, предоставляя интригующие визуальные эффекты. Хотя это может быть не самая личная фаворитка, я уверен, что эта игра заслуживает признания в игровой индустрии. Если вы поклонник игр жанра выживания с исследованием, то…
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-05-12 11:59