Рецензия на фильм I, Robot

Возрождение психоделической аркады пионера

Возможно, вам интересно, планируем ли мы обзор старых фильмов из 2000-х годов, но позвольте прояснить: пока это не входит в наши планы (кто знает, что ждет нас впереди?). На самом деле ‘I, Robot‘ был аркадным автоматом, который вышел во время последних дней Atari Inc., незадолго до разделения компании на отдельные подразделения по мере роста популярности домашних игровых консолей.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Правда, раньше я с этим не был знаком. Концепция вращается вокруг робота, который недоволен своим положением и решает восстать против властного режима, манипулируя плитками для уничтожения вездесущих глаз контролирующих сил. Интересно отметить, что игра была впервые выпущена в Северной Америке ещё в 1984 году.

Новаторская графика и волшебство Минтера

В ряде удивительных аспектов ‘I, Робот’ выделялся и бросал вызов технологическим нормам своего времени. Это была первая коммерческая видеоигра, использующая растрированные полигоны, что позволяло отображать их в пикселях вместо векторов. Кроме того, она обладала динамической системой камер, которая давала возможность пользователям изменять точку зрения, приводя к вращению и масштабированию полигонов в реальном времени. Хотя эти особенности могут показаться базовыми сегодня, они представляли значительный шаг вперед для технологий своего времени. К сожалению, ‘I, Робот’ не сумел добиться коммерческого успеха и не оправдал ожиданий.

Вместо Джеффа Минтера, выпускника Atari и его команды LlamaSoft, которые известны своими психоделическими, калейдоскопическими и ментально завораживающими дизайнами, мог бы стать идеальным выбором для возрождения этой классической игры. Новая версия будет создана с нуля в том же уникальном стиле. Более того, так как робот в игре имеет голову вола, можно ожидать множество звуков мычания наряду со вспышками света, вращениями и наплывами слов, заполняющих экран при переворачивании плиток. Несмотря на то что это может перегружать чувства, игра остаётся абсурдно увлекательной и слегка завораживающей.

Перемещение плиток, уклонение от разрядов

Чтобы победить Большого Брата, непокорному роботу необходимо пройти по всем светящимся плиткам на каждом уровне, переворачивая их так, чтобы они поднимались и уничтожали всевидящее око. Однако остерегайтесь врагов и снарядов, которые попытаются остановить вас, а если ваш робот будет замечен прыжком, он получит смертельный заряд энергии, мгновенно его убивающий.

В определенные моменты, такие как после воскрешения, ваш неуязвимый персонаж временно будет иммунным к атакам. Грамотное использование этих секунд может существенно повлиять на то, удастся ли вам преодолеть определенные уровни или нет. Особенно это важно для уклонения от врагов, избегания входящих снарядов и обхода опасных участков местности, которые стремятся остановить ваше продвижение.

Точность в психоделическом шторме

Хотя мне понравилось играть в ‘I, Robot’ в целом, основная проблема заключается в системе управления. В частности, достижение точного перемещения (особенно во время хаотичных сцен) может быть сложным, так как я часто переступал или пропускал поворот. Использование D-Pad немного улучшает ситуацию, но когда обстановка становится напряжённой, ошибки происходят и могут дорого обойтись.

Расширение хаоса

Уровни бонусов имеют ощущение знакомости, поскольку вы управляете наполненным врагами самолетом по трубчатым проходам, подобно shoot’em up в трубе. Они сразу напомнили мне мою любимую аркадную стрелялку от Atari — Tempest 2000, к которой также причастен г-н Минтер. Однако эти уровни становятся все более сложными и появляются после каждого этапа, делая их менее похожими на традиционные безопасные бонусные раунды и больше напоминающими напряженные битвы за выживание.

В игре I, Robot появилась новая значимая особенность: аренные сцены. Эти сцены позволяют свободное перемещение во всех направлениях, задача состоит в том, чтобы уничтожить противников. Разрушение вызывает взрыв, который распространяется и переворачивает плитки. Достижение определенного процента успеха означает победу. Для выживания необходимо сочетать непрерывный стрельбу с периодическим нажатием на кнопку огня, чтобы выпустить кольцо снарядов.

Новаторская игра, переосмысленная мастером

В игре ‘I, Robot’, начало происходит с разумной скоростью, но вскоре всё становится хаотичным, как и следовало ожидать. К счастью, после того как вы побеждаете каждый уровень и сопровождающий его бонусный раунд, можно начать заново с этой точки, если когда-либо достигнете экрана ‘Game Over’. И позвольте сказать вам, достижение этого экрана неизбежно. Это помогает смягчить сложные перепады сложности в некоторых этапах, которые вы будете рады преодолеть.

Всего предстоит справиться с 55 задачами, каждая из которых ощущается по-своему уникальной. Как и в классических аркадных играх, азарт соревнования за высокие баллы является основным привлекающим фактором. В связи с этим логично, что I, Robot включает онлайн-таблицы лидеров, где вы можете поделиться своими лучшими достижениями.

Многие люди могут не знать об этом сейчас, но Джефф Минтер и LlamaSoft умело обновили культовую игру «Хотя я, Робот», добавив в неё свой характерный стиль и вновь пробудив интерес к этой значимой игре.

Важные ссылки

Приготовьтесь к взрыву чувств в психоделическом фильме Джеффа Минтера ‘I, Робот’; теперь доступно.

Трансформация Названия: Психоделическая Интерпретация Джеффом Минтером Игры Atari ‘Я, Робот’ Выйдет на ПК и Консолях — https://www.thexboxhub.com/jeff-minters-psychedeic-interpretation-of-ataris-i-robot-coming-to-pc-and-console/

«Купите игру I, Robot на Xbox — https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/1/9PHF27SH4QC4»

Смотрите также

2025-07-10 18:06

Рекомендуем: