Рейтинг игр серии Burnout

Серия Burnout была одним из лучших аркадных гоночных франшиз своего времени.

На заре своего существования она начинала как обычная аркадная гоночная игра, но по-настоящему засияла с выходом ‘Burnout 3: Take Down’, отличаясь уникальным стилем игры, который даже поощрял столкновения соперников. В свои золотые годы не было другой такой игры, как Burnout.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Это насмешка, что мы не видели нормальной игры Burnout уже почти двадцать лет.

Ремастер 2018 года ‘Burnout Paradise’ предлагал ностальгические ощущения, сочетая стильную эстетику, захватывающие гонки и волнение от зрелищных аварий и столкновений в чрезмерно эффектной манере.

Пока Burnout не вернулся, давайте отправимся в прошлое и оценим серию игр Burnout от наименее любимой до нашего топ-выбора.

8. Сгореть от столкновения!

Потерпел крушение и сгорел

Проще говоря, только потому что мне очень нравится режим Crash в Burnout, это не обязательно означает, что создание целой игры вокруг режима Crash было бы мудрым решением.

В 2011 году ‘Burnout Crash!’ была замечательной временной тратой для мобильных игр, но как полноценная игра на платформе Xbox Live Arcade она не блистала настолько ярко, насколько другие варианты на рынке.

В отличие от мобильных устройств, использование камеры сверху вниз для режима Crash в нашей игре на Xbox 360 и PlayStation 3 может не обеспечить столь же насыщенного опыта, которого ожидают поклонники традиционных игр серии Burnout. Этот подход мог бы показаться недостаточным или поверхностным по сравнению с ожиданиями.

Если вы стремитесь к максимальному хаосу, лучше полагаться на мощные силы, и я подробнее рассмотрю их дальше.

Burnout

Та, которая всё начала

Всем нужно с чего-то начинать, и именно так было в случае с игрой ‘Burnout’ выпущенной в 2001 году.

Выпущенная на PlayStation 2 в 2001 году, а затем для GameCube и Xbox в следующем году, игра Burnout выделяется как захватывающая гоночная игра, которая действительно награждала игроков за агрессивное вождение и столкновения с другими участниками.

Как человек, который только погрузился в эту новую игру, должен признать, что она не обладает всеми знаковыми элементами, которыми известны последующие игры серии.

В игре нет аварийного режима, и она скорее похожа на демонстрацию технологий, чем на полноценный игровой опыт.

В настоящее время позвольте пояснить, я ни в коем случае не имею ввиду, что Burnout — плохая игра; напротив, она была впечатляющей для своего времени выпуска. Однако ей недоставало того особого элемента, который мог бы поставить её наравне с лучшими гоночными играми.

Почему бы нам тогда не отказаться от Grand Turismo и Mario Kart? Ну что ж, вскоре у нас появилась веская причина.

6. Burnout Dominator

Без аварий? Спасибо, не надо.

Не уверен, кто является основной аудиторией игры Burnout Dominator.

В 2007 году была запущена игра как для PSP, так и, неожиданно, для PS2. Примечательно, что этот релиз состоялся через два года после выхода Burnout Revenge, однако, к сожалению, он не включал многих значимых особенностей, которые были в гораздо более впечатляющей игре Burnout.

Особенно обидно, что эта игра вышла через два года после полномасштабной игры Burnout для PSP под названием Burnout Legends.

Разочарование в Burnout Dominator сделало этот шаг неправильным направлением для франшизы.

Вместо того чтобы сказать, что франшиза была в отчаянии, можно было бы перефразировать это так: ‘Burnout Paradise не был выпущен поспешно; его запуск состоялся через год после ожидания новой игры фанатами’.

Значимая причина слабой производительности игры Dominator могла бы быть связана с тем фактом, что она является единственной игрой в серии, не созданной компанией Критерион (Criterion), которая была полностью занята разработкой Paradise. Вместо этого проект взяла на себя EA UK, и их недостаточное знакомство с франшизой явно отразилось в конечном продукте.

Burnout 2: Точка удара

Тяжеловес

Напротив, Burnout 2 воплощает все качества отличного продолжения и привело серию Burnout к широкой популярности с её третьей частью.

В серии ‘Point of Impact’ добавляется режим ‘Crash’, подчеркивая, что Burnout — это не просто обычный аркадный гоночный симулятор; вместо этого он акцентирует внимание на столкновениях и хаосе.

В последующих частях игры режим Crash был значительно улучшен, но я полагаю, что сочетание режима Crash с традиционными аркадными гонками действительно выделяло Burnout и привлекало геймеров по всему миру.

Игра не является идеальной; в ней были сбои такие как падения частоты кадров и технические проблемы во время мультиплеерных сессий. Кроме того, отсутствие Take downs (функция, представленная в Burnout 3) заметно позже по ходу игры. Тем не менее, Burnout 2 послужила освежающей альтернативой для любителей гонок, ищущих что-то отличное от Gran Turismo 3.

Burnout Paradise

Открытый мир

Готов к горячему обсуждению? Я не в восторге от Burnout Paradise.

Проще говоря, хотя игра технически отлично передаёт ощущение Burnout в открытом мире, я задаюсь вопросом, была ли серия Burnout изначально предназначена для открытого мира.

Серия Burnout выделяется благодаря хаосу в каждой гонке. Победа — не единственная цель, важно также устранить своих соперников.

В Раю было слишком много случаев, когда я едва видел других водителей.

Вместо того чтобы сравнивать его с вершиной франшизы во времена «Revenge» и «Take down,» я тщательно изучал каждый уровень, мысленно отмечая оптимальные места для быстрых убийств.

Погоня за модным подходом в открытом мире игр может привести к опыту, который смутно напоминает игру Burnout при ближайшем рассмотрении, но не хватает аутентичности и погружённости оригинального проекта.

3. Легенды Бурноута

Недооцененное сокровище

Версия игры Burnout Legends на Nintendo DS часто подвергается критике из-за низкой производительности, многие пользователи считают её неработоспособной на портативном устройстве.

Версия для PSP — это всё, о чём вы только мечтали в портативных играх серии Burnout.

Вместо Доминатора, который таинственным образом убирает режим Краш, Легенды предлагают разнообразие режимов, сравнимых с версиями для консолей.

Все знакомые фавориты доступны вам для удовольствия: стандартные гонки, элиминатор, дорожная ярость, смятение, погоня и другие захватывающие варианты ждут вас!

Сони намеревалась, чтобы PSP (PlayStation Portable) предоставляла возможность играть в игры качества консолей на портативном устройстве.

К сожалению, не так много игр смогло привлечь игроков так же сильно, как Burnout Legends. Если у вас случайно завалялась старая PSP где-то дома, настоятельно рекомендую попробовать ее снова — возможно, вы вновь окажетесь очарованы.

2. Бунраут Ревендж

Месть лучше всего подается холодной

Burnout-revenge-in Game-Screenshot-4.jpg

В точно подобранной последовательности Burnout Revenge дебютировал на Xbox 360 всего за две недели до Elder Scrolls IV: Oblivion. Этот динамичный тайтл прекрасно подготовил почву, став первой по-настоящему значимой игрой для консоли.

Мало кто знает, что Burnout Revenge стала одной из самых часто играемых игр на Xbox 360 в моей жизни.

Здесь каждый уникальный и революционный аспект TakeDown светится ярко, полностью используя передовые возможности оборудования Xbox 360.

Как страстный поклонник могу с уверенностью заявить, что это было идеальным напарником для гонок по виртуальным трассам. Восторг не уменьшался от столкновений; напротив, они были ожидаемы и являлись частью захватывающего опыта.

Там есть новое дополнение под названием ‘Traffic Attack’, где вы можете сталкиваться с невоенными транспортными средствами. Это определённо не выдающаяся особенность и не главная изюминка игры. Но если вам нравится устраивать автомобильные аварии и уничтожать машины, это может быть довольно занимательно!

Основной проблемой Burnout Revenge является то, что разработчики не представили ничего нового; вместо этого кажется, что они просто воспроизводят прошлые успехи, вместо того чтобы вывести серию на новые просторы.

Тогда опять же, если судить по «Paradise», может быть это даже к лучшему.

Burnout 3: Take-Down

Король

Эй, давай скажу тебе, Burning out 3: TakeDown – это игровой опыт без аналогов. В нём есть какой-то непередаваемый шарм, который даже потрясающий Burning Out Revenge не может в полной мере повторить.

Игра заняла первое место как лучшая игра серии Burnout благодаря умелому сочетанию увлекательного геймплея, новаторских инноваций и захватывающих визуальных эффектов.

Ранее намекали на это, но добавление приемов уничтожения стало ключевым элементом, превратившим Burnout в его подлинное я.

Вместо того чтобы просто демонстрировать агрессию на трассе, ты использовал тактику ‘обмениваться позициями’ с соперниками в качестве стратегического шага для нарушения их выступления — важная тактика для достижения победы.

Помимо своих функций по устранению препятствий, улучшенной графики и захватывающего геймплея, Burnout 3: TakeDown действительно является игрой, подчеркивающей стиль.

В этом разговоре я выражаю восхищение саундтреком игры, отмечая, что EA Trax выделялся среди других при выборе треков в двухтысячных.

Перед тем как песня ‘I’m Not Okay (I Promise)’ группы My Chemical Romance официально вышла, она уже вызвала разговоры — гениальный ход! Весь саундтрек потрясающе передаёт атмосферу игрового процесса в Burnout.

Песни вроде ‘Sweet Smiling Sensation’, ‘Орфей’ и ‘Я хочу быть в состоянии расслабления’ от Ash, The Ventures и Ramones соответственно, были гимнами для определенного поколения, которое проводило свою юность, наслаждаясь адреналином Burnout.

Смотрите также

2025-03-29 19:11