Remedy признает, что, возможно, они «перестарались» со страхами в Alan Wake 2

Remedy признает, что, возможно, они «перестарались» со страхами в Alan Wake 2

Как человек, которому не повезло быть испуганным безжалостными страхами перед прыжками в Alan Wake 2, я должен признать, что это американские горки страха и разочарования. С одной стороны, игра представляет собой захватывающий шедевр, который держит вас в напряжении своим захватывающим повествованием и пугающей атмосферой. С другой стороны, эти экраны испуга от прыжка кажутся жестокой шуткой, которую сыграла команда разработчиков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если вы пробовали Alan Wake 2 (хотя это не имеет значения, поскольку это не спойлер), вы, возможно, были в восторге от внезапных, жутких визуальных эффектов, которые Remedy тонко включает в себя на протяжении всей игры, раскрывая ужасающие существа в его мире, а иногда и сам Алан Уэйк. Кроме того, в игре есть экран смерти, который поначалу может застать вас врасплох, когда он появится.

Как геймер, я должен признать, что внезапные страхи от прыжков в Alan Wake 2 захватывают дух, но они случаются со мной слишком часто. Даже директор игры Кайл Роули признал, что такие моменты возникают слишком часто. В интервью он рассказал, как сложно команде разработчиков найти правильный баланс, не заставляя эти толчки чувствовать себя дешево. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что они немного переборщили с ними.

Почему были реализованы экраны страха прыжка в Alan Wake 2?

Remedy признает, что, возможно, они «перестарались» со страхами в Alan Wake 2

По словам Роули, в ретроспективе кажется, что мы, возможно, немного переборщили. Когда появляется новый враг, он часто появляется неожиданно, словно пугающий сюрприз.

Есть ли более глубокая причина этого действия, а не просто испуг? Роули поясняет, что внезапные появления служат психологической атакой на персонажей игры, особенно во время базовой игры, где игроки знакомятся с такими Стражами Перекрытия, как Найтингейл и Синтия. Этот элемент предназначен для того, чтобы вызвать психическое расстройство или нападение как на персонажей, так и на игроков.

Как заядлый геймер, я не могу не признаться, что безжалостные страхи от прыжков в этой игре показались мне чрезмерными. Поначалу они действительно были ужасающими, но как только шок прошел и они начали повторяться, их воздействие значительно уменьшилось. Вместо того, чтобы добавить напряжения, они стали еще большей неприятностью, чем мне бы хотелось. Однако, несмотря на эти незначительные сбои, эта игра ужасов настолько хорошо продумана, что я могу легко не обращать внимания на них и оценить другие ее достоинства.

В духе нашей критики Alan Wake 2 мы согласны с ее оценкой, поскольку она подтверждает, что Remedy — это художественно надежная студия, способная создавать глубокие, творческие сюжетные линии, исследующие мрачные и тревожные темы, умело сочетая остроумие и юмор для поддержания баланса. .

Если вы подумываете о покупке PS5 Pro и еще не играли в Alan Wake 2, вы оцените, что Remedy включила в игру эксклюзивные функции для PS5 Pro. Кроме того, теперь доступно последнее DLC для игры — The Lake House. Этот новый контент был выпущен сегодня вместе с Юбилейным обновлением, которое включает в себя улучшенные улучшения качества жизни и дополнительный контент для владельцев базовой игры.

Смотрите также

2024-10-23 04:38