Ремейк Silent Hill 2 будет сосредоточен на психологическом хорроре, поскольку сражения с существами не так уж важны

Ремейк Silent Hill 2 будет сосредоточен на психологическом хорроре, поскольку сражения с существами не так уж важны

Основные моменты

  • В ремейке Silent Hill 2 от Bloober Team психологический ужас будет отдаваться предпочтение бою, отражая суть оригинальной игры.
  • Окамото выбрал команду Bloober из-за их понимания элементов психологического хоррора Silent Hill на основе опыта Layers of Fear.
  • Бои в ремейке будут сведены к минимуму, чтобы усилить жуткость сеттинга, сосредоточив внимание на психологических мучениях главного героя.

Как опытный геймер, глубоко ценящий атмосферные игры ужасов, я в восторге от предстоящего ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team. Я вырос, играя в оригинальную игру, и был очарован ее психологическим ужасом и жуткой атмосферой, поэтому я уверен, что этот ремейк отдаст должное наследию франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, Silent Hill входит в число самых атмосферных хоррор-франшиз, охватывающих все виды медиа. Немногие объекты интеллектуальной собственности могут соперничать с тревожащим эффектом загадочного тумана, и «Туман» Стивена Кинга к этому превосходно подходит. Психологические страдания, которые испытывает Джеймс, когда он ищет свою жену в Silent Hill 2, — решающий аспект, который Bloober Team воплотит в жизнь в своем ремейке.

Как преданный поклонник серии Silent Hill, я остался разочарованным после тусклой презентации Sony State of Play в мае. Однако спасением стала Silent Hill Transmission. Это увлекательное мероприятие позволило глубже изучить игровой процесс и заглянуть в процесс производства предстоящего фильма «Возвращение в Сайлент Хилл». Хотя более раннее раскрытие Pyramid Head казалось скорее фигуркой, чем неотъемлемой частью игры, я по-прежнему с оптимизмом смотрю на перезагрузку уважаемой франшизы видеоигр Konami. Будущее выглядит многообещающим для поклонников Silent Hill, и мне не терпится увидеть, что же произойдет!

В ремейке Silent Hill 2 психологические элементы будут отдаваться приоритету над боем

В интервью Famitsu продюсер Мотои Окамото обсудил причины, по которым стоит переделать высоко оцененную игру 2001 года вместо создания новой игры ужасов Konami. Поскольку в настоящее время в разработке находится множество захватывающих игр ужасов, Окамото опасался, что новый проект Konami может остаться незамеченным из-за отсутствия уникального характера и отличительного ощущения «Silent Hill».

В процессе создания ремейка Silent Hill 2 Окамото размышлял над тем, что делало Silent Hill уникальным. В конечном итоге команда пришла к выводу, что «психологически ужасающие элементы, демонстрирующие внутреннюю борьбу человека, как если бы его загнали в затруднительное положение», заключают в себе суть сиквела.

Команда Bloober была выбрана среди нескольких претендентов на участие в ремейке Silent Hill 2 благодаря их предыдущему опыту и глубокому пониманию психологического ужаса. Успешно выпустив такие игры, как Layers of Fear, они уже продемонстрировали страсть и опыт в этом поджанре, что убедило продюсера Окамото.

Ремейк Silent Hill 2 будет сосредоточен на психологическом хорроре, поскольку сражения с существами не так уж важны

Что касается обновления боя в ремейке Silent Hill 2, Окамото подтвердил, что сцена лесной дороги в начале игры останется практически той же. С другой стороны, изначально предполагалось, что начальная сцена встречи будет отложена в повествовании, чтобы усилить тревожную атмосферу. Окамото объяснил: «Участие в бою не является основным направлением Silent Hill 2». Вместо этого разработчики стремились дать игрокам возможность насладиться моментами, прежде чем мир погрузится в хаос и безумие.

Смотрите также

2024-06-07 13:55