Respawn отменяет изменение касания обстрела, которое вызвало бурю негодования в сообществе Apex Legends

Respawn не потребовалось много времени, чтобы отменить свое обновление, которое снизило эффективность тап-стрейфа, широко используемой передовой техники движения в Apex Legends. Они сделали это на основе отзывов, полученных от сообщества.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Многие известные игроки, стримеры и энтузиасты Apex выразили резкую критику по поводу недавней корректировки механики поворота в игре. Эта функция, изначально являвшаяся глюком, превратилась в важнейший аспект игрового процесса, аналогичный тому, как пользователи мыши и клавиатуры могут перемещаться во время грабежа ящиков смерти. Благодаря тап-стрейфу игроки могут быстро менять направление даже в воздухе, сохраняя свою скорость. Respawn заявил, что это изменение было задумано как «буфер» для «противодействия технологии автоматического движения», но вместо этого из-за него многие удары стали казаться медленнее и гораздо менее эффективными.

Недавно мы отменили модификацию, которая затрагивала функцию касания в @PlayApex. Техника движений имеет решающее значение для энтузиастов, и мы стремимся сохранить аутентичность систем движения, позволяя при этом демонстрировать настоящие навыки. Наша цель — настойчиво противодействовать автоматизированному…

— Respawn (@Respawn), 8 января 2025 г.

Для тех, кто любит движение, ощущение и контроль над системами движения имеют важное значение, и мы стремимся сохранить аутентичность выражения навыков, как заявила Respawn в своем сегодняшнем объявлении.

В заявлении по-прежнему указывается, что разработчик намерен противодействовать методам, автоматически используемым для обхода правил и использования игрового процесса, таких как «инновационная технология движения, которая несправедливо искажает бой», что может вызвать у некоторых игроков колебания, поскольку такие методы, как обстрел и другие связанные маневры являются неотъемлемой частью их игрового опыта.

Если вы какое-то время играли в Apex, вы, вероятно, знаете, что это непрекращающийся танец между разработчиками и игроками. Для разработчиков тап-стрейфинг предлагает непредсказуемое движение и может дать значительные преимущества игрокам с исключительными навыками передвижения в ближнем бою, особенно таким персонажам, как Октан и Патфайндер, из-за их высоких скоростей. С другой стороны, именно эти техники передвижения изначально привлекли многих игроков в Apex, поскольку они предоставляют множество способов продемонстрировать свои навыки. По сути, тап-стрейфинг доставляет удовольствие многим игрокам, и они не хотят от этого отказываться. Разработчики понимают это удовольствие, но также стремятся сохранить баланс игры.

Кажется, мне понравился подход Apex к улучшению персонажей, но уменьшение силы такого популярного персонажа, как Path, а также ограничение приятных механик, таких как стрейфинг, невероятно разочаровывают. Это больше похоже на шаг вперед и два шага назад.

Разочаровывает то, что Apex вносит изменения в персонажей, которые мне нравятся, и в то же время удаляет аспекты, которые делают игру для меня интересной. Вместо того, чтобы что-то менять, сделайте это приятным!

— FURIA Vaxlon (@Vaxlon), 7 января 2025 г.

В настоящее время тап-стрейфинг в Apex Legends вернулся в исходное состояние, что порадовало многих геймеров. Учитывая текущую ситуацию, это выгодно, поскольку в данный момент Apex Legends может использовать как можно больше игроков. Согласно данным Steam Charts, количество игроков в игре уменьшалось на протяжении большей части последних восьми месяцев. В отличие от предыдущих сезонов, последний сезон не привлек значительного количества новых игроков из-за того, что он был несколько разочаровывающим: был переработан только один персонаж, а последняя карта, E-District, была очень быстро удалена из ротации игры после ее появления. Кроме того, длительное ожидание возрождения киберспортивной сцены с участием чемпионата ALGS, который обычно повышает вовлеченность игроков в игру, не помогло.

Наконец-то я могу радоваться, что проблема с обстрелом была решена! Теперь пришло время всем нам вернуться к настоящей сути игр: давайте кричать на нашу товарищу по команде Лоба в рейтинговых матчах, призывая ее стоять на своем, а не убегать от стычек.

Смотрите также

2025-01-09 02:22