С каждым новым сезоном в Apex Legends я горячо надеюсь, что разработчик Respawn Entertainment выпустит что-то, что привлечет игроков, а с выходом 24-го сезона я с оптимизмом смотрю на то, что возрождение этой игры в жанре королевской битвы может уже не за горами.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Боги Высшего порядка услышали мои крики.
Сезон 23 оказался разочаровывающим как с точки зрения развлекательной ценности, так и с точки зрения стрельбы. Хотя я не играю в Apex достаточно, чтобы считать это проблемой, постоянные изменения легенд из-за ненужных ослаблений и несбалансированных усилений привели к однообразному игровому процессу, который благоприятствует и вознаграждает игроков, которые постоянно используют одно и то же оружие, способности и легенды в каждом матче. Это очевидно по частому появлению Lifeline-Conduits, Mirage-Lobas и Newcastle-Gibraltars. В рейтинговых матчах я предпочитаю более непринужденный опыт с друзьями на публичных серверах, выбирая менее популярные легенды, которые больше не нравятся многим игрокам. Что касается Rift Relics, они значительно повлияли на удовольствие от игр в пабах.
Похоже, что наши и других игроков долгожданные желания вот-вот сбудутся, поскольку 24-й сезон принесет целый ряд фантастических изменений.
Сезон 24 начнется 11 февраля, и, похоже, команда разработчиков готовится все встряхнуть и потенциально уравнять шансы. Мы узнали, что запреты легенд будут введены в течение пятого года ALGS, шаг, который обещает произвести революцию на профессиональной сцене, поднять потолок мастерства и сделать этот год самым захватывающим в истории киберспорта Apex. Хотя запреты легенд могут воодушевить профессионалов, у обычных игроков есть много поводов для ожидания с переработкой класса Assault для Takeover.
Сделай все OP и игра будет у нас в руках.
Игроки, которые были ранними пользователями игры, рассказали, что персонажи Эш и Баллистик, знаковые фигуры, все еще присутствующие в игре, получат существенные улучшения. Хотя они не претерпят полных преобразований, подобных Лайфлайн и Ревенанту, ожидайте увидеть новые навыки и улучшения для этих когда-то забытых героев. Эш получит способность рывка, похожую на способность Джетта из VALORANT, в то время как Баллистик сможет поддерживать мифическое оружие с бесконечным боезапасом во время своего ультимейта. Однако самым захватывающим нововведением является добавление Battle Surge для всех персонажей класса Assault, предоставляющего им временное повышение скорости и быструю перезарядку после прорыва щита противника. Это обновление само по себе возвращает легенд Assault в борьбу, уравновешивая игровое поле с мощными Поддержкой в сезоне 23. Более того, легенды Assault получат два дополнительных слота инвентаря для гранат, нововведение, которого я с нетерпением жду, будучи знатоком «моих легендарных гранат», как ласково называют их мои друзья.
В недавнем обновлении для разработчиков директор по дизайну Эван Николич поделился планами сделать Apex более равномерным между Assault и Support, регулируя уровни мощности различного оружия (легкое, тяжелое, дробовик, снайперское) с помощью таких настроек, как усиления и ослабления. Кроме того, будет представлен новый Арсенал, позволяющий игрокам выбирать любое оружие из одного типа боеприпасов. Это изменение направлено на создание более сбалансированного опыта королевской битвы в Apex, где все стратегии могут процветать — видение, которое я давно лелеял для игры.
Respawn намерены менять мету игры чаще, чем за последние 23 сезона. Это значит, что нам не придется осваивать нового персонажа, например, Ньюкасла, чей мобильный щит когда-то был непобедим, в течение всего сезона. Динамичная и развивающаяся мета сделает игру захватывающей и даст причину продолжать играть. Как человек, которому нравится проверять свои навыки, пробуя разных легенд, и который устал видеть одних и тех же легенд в каждом матче, я с нетерпением жду новых направлений, которые примет мета, и учусь адаптироваться к ним, как игрок и фанат ALGS.
Простота и создание прочного фундамента могут спасти Apex
В ответ на мои частые обсуждения с друзьями о желании иметь сильных персонажей и оружие, разработчики Takeover внесли изменения, направленные на оживление игр в жанре королевской битвы, гарантируя, что каждый выбор, который вы делаете во время игры, будет ценным. Как казуальный игрок, который внимательно следит за профессиональной сценой, я ценю решение Respawn упростить игру. Теперь уровни добычи и информация об оружии предоставляются в десантном корабле, что позволяет игрокам легче оценивать потенциальные места приземления. Это упрощение должно сделать Apex более привлекательным для новичков, и это кажется позитивным шагом в правильном направлении.
Для Apex дела медленно катились под откос, заставляя фанатов вроде меня жаждать большего. Однако соревновательная сцена и мои преданные друзья держат меня на крючке, создавая ощущение, что я наблюдаю за игрой на последнем издыхании. Я не буду повторять мнения ведущих игроков и создателей контента, но, скорее, я с нетерпением жду 24-го сезона как потенциального спасителя этой королевской битвы, с надеждой и слезами на глазах.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-05 22:53