Ретроспектива: Мне бы хотелось вновь впервые сыграть в Final Fantasy XV.

Несмотря на то что это не самая мощная часть серии Final Fantasy, Final Fantasy XV обладает уникальным обаянием, которое остается со мной надолго. Ожидание перед релизом, споры вокруг сроков разработки и сильное эмоциональное напряжение заключительных моментов оставили в моей памяти неизгладимый след. Я жажду возможности вновь пережить этот первоначальный опыт.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Путь

Вокруг этого было огромное волнение. После выхода Final Fantasy XIII внимание переключилось на Versus XIII, который познакомил нас с Noctis и амбициозным проектом Square Enix Fabula Nova Crysalis (RIP). Анонс Versus XIII вызвал культурный ажиотаж в интернете середины 2010-х годов, где персонажи с мрачным и задумчивым характером были особенно популярны.

2006 год ознаменовался временем, когда видеоигры были во многом неизведанным ландшафтом. Такие платформы как Tumblr, Twitter, MySpace и YouTube доминировали в мыслях многих молодых взрослых того времени.

Изначально социальные сети кипели от фанфиков и романтических отношений между персонажами, наиболее заметными были истории с участием Ноктиса и Люнфреи. Этот период также был отмечен изобилием музыкальных видео из аниме (AMV), где Ноктис приобрел известность, сменив Клауда и Тифу как символ жестких игровых персонажей.

Ветераны видеоигр могут вспомнить захватывающую привлекательность Ноктиса в момент его первого представления с этими парящими мечами и способностями к телепортации — он воплощал все мои игровые мечты подростком.

Даже до выхода Final Fantasy XV вызвала у меня интерес независимо от того, получится ли она удачной или нет. Из-за отсутствия новых материалов по Kingdom Hearts в течение многих лет эта игра стала той игрой, которую я так ждал с нетерпением. Ожидание казалось бесконечным, но я остался терпеливым и даже скопил деньги на PlayStation 4 чтобы сыграть её.

Когда вышла игра Final Fantasy XV (первоначально названная Versus XIII), это вызвало шквал мнений – как положительных, так и отрицательных. Однако эти разнообразные отклики не повлияли на моё мнение.

Место назначения

Первой игрой на PlayStation 4 для меня стала без сомнений Final Fantasy XV. Фактически, я купил консоль в первую очередь именно из-за этой игры, второе место занимала Kingdom Hearts III (которую я считал недостижимой). Ожидание от Final Fantasy XV было огромным – мне не терпелось увидеть то, что Square Enix подготовила для нас с Ноктисом и его командой.

Для меня этот момент был по-настоящему восхитительным. В те дни PS4 была вершиной игровых впечатлений. Наблюдение за приключениями Ноктиса, Игниса, Гладио и Промпто, которые напоминали отряд путешественников в поисках приключений, не только успокаивало душу, но и вызывало ностальгию — это ощущалось как современная интерпретация стиля традиционных японских RPG с исследованием открытого мира.

От толп противников до повторяющихся боевых диалогов и верховой езды на чокобо — это включило всё, о чем я мечтал в игре Final Fantasy. Мнения интернет-сообщества не имели для меня значения. Всё, чего я хотел, это прожить эту историю, которую ждал уже десять лет. И каждая секунда этого опыта была восхитительной.

Вместо того чтобы играть в Royal Edition с его дополнительным контентом и загружаемыми пакетами, я решил пропустить это, потому что чувствовал, будто уже достаточно пережил. Хотя я всегда могу сыграть заново, осознаю, что первоначальное волнение и открытие новой игры на свежем оборудовании исчезнут — увидеть будущее Final Fantasy на последнем аппаратном обеспечении впервые.

Как преданный фанат, моя любовь к Final Fantasy XV не возникла из-за её оценки как превосходной или неудовлетворительной — всё было о впечатлениях. Несмотря на долгие сроки разработки, разрозненный нарратив и явные следы удалённых элементов, Final Fantasy XV усердно трудилась, чтобы создать убедительную историю Final Fantasy, которая глубоко резонировала с темами любви, товарищества и наследия.

Несмотря на некоторые сомнения относительно общей целостности, он эффективно задел нужные эмоциональные струны. Заключительные моменты, особенно сцена, где Ноктис обнажил свои эмоции у костра, были для меня невероятно трогательными.

В течение нескольких дней это глубоко эмоционально затронуло меня. Если бы существовала возможность стереть все мои знания об игре ‘Final Fantasy XV’, включая её долгий период разработки, полный трудностей, недостатков и богатой истории, я был бы счастлив заново пережить приключение Ноктиса и его спутников по миру Эос без каких-либо предварительных знаний.

Смотрите также

2025-04-11 18:14