Режим Arenas возвращается в Apex Legends на ограниченный период времени во время Сезонного обновления №25, сфокусированного на луках.

6 мая стартует 25-й сезон Apex Legends под названием ‘Prodigy’. Этот сезон обещает возвращение популярного режима 3v3, Arena, на ограниченное время. Для лучников готовят обновления: Бочек Составной Лук вновь появится в луте с существенными изменениями, а новый игровой персонаж — Спаррроу — является специалистом по разведке, умелым стрелком из лука и стрелы. Сезонный запуск произошел после недавних массовых увольнений в студиях Electronic Arts, которые затронули около 100 сотрудников студии Respawn, занимающейся разработкой Apex Legends, включая сообщение о отмене нескольких неразглашенных проектов, таких как шутер на тему эвакуации во вселенной Titanfall/Apex Legends.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Сезон 25 фокусируется на аренах, так как они отсутствовали в игре с конца сезона 15 в феврале 2023 года. Неожиданно, май становится месяцем возвращения популярных режимов в Apex Legends — вспомните, как соло вернулись в прошлом году, несмотря на заявления разработчиков об обратном? Похоже, любой ранее исчезнувший режим игры может вновь появиться, но только на короткое время.

Подобно временному возвращению Солосов, Арена возвращается с модификациями, направленными на исправление проблем в ее постоянном режиме. По словам главного дизайнера режимов Клемана Башелье, команда упростила условия победы, потребовав от одной команды выиграть три раунда для более быстрого завершения матчей. Ранее матч Арены заканчивался только тогда, когда одна из команд выигрывала три раунда и имела две дополнительные победы над соперниками. Таким образом, если обе команды выиграли по два матча каждый, победителю следующего раунда требовалось еще одно победа для закрепления успеха.

По изменённым правилам некоторые матчи Arena не будут длиться так долго, поскольку игры больше никогда не продлятся дольше пятого раунда. Ранее партии могли затягиваться и даже вызывать раздражение у игроков, что иногда приводило к преждевременным уходам с поля битвы. Для улучшения динамики игры мы оптимизировали условие победы, сделав его первым выигрышем трёх раундов подряд.

В предстоящей части игрового сезона мы планируем улучшить игровой процесс несколькими дополнениями, нацеленными на повышение комфорта пользователя. Некоторые проблемы, такие как неудобство при выборе определенных предметов, например лечебных средств, будут решены путем их добавления по умолчанию. Это изменение предоставит больше пространства для приобретения интересных вещей, таких как оружие и способности. ️ Чтобы добавить разнообразия в игровой процесс, мы внедрим систему запрета оружия на определенное количество раундов и скидок за его использование вне зоны комфорта. Мы уверены, что это сочетание улучшит общее впечатление от игры. Кроме того, дополнительные цели вроде Care Packages были не особо привлекательными в оригинальной версии режима. Чтобы сделать их более заманчивыми, мы увеличили вознаграждения, связанные с выполнением этих целей.

Когда я спросил о продолжительности Арена в Apex Legends на этот раз, Башелье ответил, что это продлится несколько недель до выхода основного обновления сезона 25. Он объяснил, что традиционный режим игры 3v3 будет сохраняться до перехода к версии 25.1, который произойдет примерно через месяц. В версии 25.1 новый вариант игрового режима под названием Арена: Дуэли (опыт на одного игрока) заменит существующий Арены в слоте режимов с ограниченным временем. Существует вероятность того, что эти игровые режимы могут вернуться в будущем, однако их возвращение будет зависеть от того, насколько хорошо они будут восприняты во время сезона.

Для поклонников популярного режима королевской битвы в Apex Legends, грядут свежие новинки во втором сезоне. Это обновление, кажется, специально создано для тех, кто с нетерпением ожидает возвращения составного лука Бочека — фаворита фанатов, который снова появится на карте добычи. В дополнение к этому волнению, новая играбельная легенда представляет собой стрелка, имеющего особую связь с этим луком.

Чтобы решить проблему нехватки лука Бочека из-за его уникального типа стрел, он будет работать как оружие Care Package без такового статуса. Сразу после получения вы получите набор стрел, избавляя от необходимости искать боеприпасы вначале. Все просто — достаточно поднять лук! Пополнение запаса стрел происходит так же, как и раньше — сбор разбросанных стрел, которые промахнулись мимо цели в окружающей среде. Однако есть интересное нововведение: враг, пораженный стрелами, после смерти превратится в коробку со стрелами внутри. Это позволяет пассивно собирать стрелы из коробки смерти, минуя необходимость ручного пополнения боезапаса конкретно для лука Бочека.

Изначально, когда я задал вопрос команде о том, сможет ли персонаж в игре извлечь стрелы из своего тела и тем самым пополнить запасы боеприпасов, принимая урон, директор дизайна Эван Николич ответил: «К сожалению, не сразу, но это интересная концепция, которую мы можем рассмотреть позже! Если эта особенность будет добавлена в Apex Legends как часть будущего обновления: считайте ее нашим подарком вам!»

Для захватывающего обновления в Bocek сезон 25 вводит возможность прикрепления любых осколочных гранат из вашего запаса к стреле, превращая её в взрывную боеголовку. Эта новая функция оказалась весьма эффективной, позволяя достичь того же расстояния, что и гранатомёт Фузе, с дополнительным преимуществом проникающей способности стрелы, гарантирующей точное попадание гранаты по цели, подобно арклайтовой гранате. Ожидание использования этого инновационного средства для создания паники среди вражеских команд велико.

Каванзе заявил, что существует значительная разница в том, как взрываются осколочные гранаты по сравнению с бомбовыми стрелами, и мы приложили значительные усилия для того, чтобы это различие было очевидным. Таким образом, игроки легко смогут понять, попали ли они или их союзники в ловушку, позволяя им принимать наиболее информированные решения.

Среди всех персонажей никто не любит Бочека так сильно, как свежая легенда сезона 25 — Спарроу, который может похвастаться эксклюзивными жестами при подборе лука и характерными репликами. Этот персонаж имеет сходство в этом отношении с Мэд Мэгги, использующей дробовик Мастиф, и Вантажом, держащим снайперскую винтовку Сентинел. Как специалист разведки, Спарроу прежде всего предназначен для изучения территорий и отслеживания врагов, подобно Бладхаунду, Серу, Крипто, Валькирии и Вантажу. Однако ближе всего он по своим способностям к Вантажу, делая его выдающимся стрелком, особенно эффективным в ситуациях дальнего боя.

Спарроу может выполнить двойной прыжок, позволяющий ему совершить два последовательных прыжка в бою. Эта способность не действует, когда он приземляется после использования Launch Pad, так как тот уже был использован. Дизайнер Джон Эллентон объяснил мне, что звук двойного прыжка Спарроу отличается от других прыжков во время игры, чтобы игроки могли узнавать его сразу же. Примечательно, что Спарроу — один из трёх персонажей с способностью к двойному прыжку, включая Октана и Вентэйджа, что может привести к звуковой путанице в напряжённых битвах при определении источника приближающегося персонажа.

Тактический инструмент Спароу, Tracker Dart, делает его легендарной фигурой в разведке. После запуска дротика на поверхность, он непрерывно сканирует область, отмечая всех врагов внутри этого пространства. Это позволяет Spaarro и его команде следить за их местоположением до тех пор, пока они находятся в зоне прямой видимости дротика. Поскольку другие команды могут уничтожить эти дротики, Спароу часто размещает их в скрытых местах. Более того, он может выстрелить Tracker Dart в Survey Beacon, пропуская длительный процесс взлома и немедленно получая доступ к информации о нём, а также координаты близлежащих отрядов. Как выразился Эллентон: «Его тактика значительно улучшает понимание поля боя вашей командой. Размещение его стратегически на узких участках или позади команды для укрытия может предотвратить вмешательство третьих сторон. Во время игровых тестов мы часто планировали засаду против одной из команд только чтобы обнаружить ловушку и тем самым избежать преждевременной атаки. Это также полезно использовать, бросая дротики в команды, подозреваемые там; это обеспечит более точное отслеживание в реальном времени, если удастся их подцепить».

В заключение следует отметить, что исключительное умение Спарроу называется Stinger Bolt. Оснащенный технологически продвинутым луком, прикрепленным к его рукавице, Спарроу стреляет болтами, которые при попадании выпускают волну, обнаруживающую и поражающую ближайших противников, ослабляя их и ограничивая движение. Это значительно упрощает захват и уничтожение врагов, пытающихся убежать из засады. Примечательно, что и Tracker Dart, и Stinger Bolt компактны по размеру, позволяя им проходить через узкие проходы, такие как решетчатые окна или слегка приоткрытые двери, что большинство легендарных способностей не могут выполнить. Вместе эти два умения могут предоставить команде информацию о расположении комнаты и обезвредить потенциальные угрозы, даже без необходимости входа в зону. Как подтвердил Эллентон, они действительно являются эффективными инструментами для выманивания врагов из укрытий.

На сегодняшний день у нас мало сведений о прошлом Спарроу, кроме заметного сходства с Эцио Аудиторе по характеру – он итальянец с остроумной и добродушной манерой поведения, происходящий из семьи, связанной с орденом ассасинов, символизируемым птичьей образностью. Пока остается неясным, будет ли введение Спарроу в игру способствовать развитию сюжета Apex Legends, поскольку последний оставался относительно статичным более года. Согласно нарративному директору Аманде Дойрон, развитие персонажа Спарроу сконцентрируется на легенде, который был строго определен своей семьей и традициями всю жизнь, но теперь прокладывает свой собственный путь и осознает, что по-настоящему важно для него в условиях пристального внимания общественности. Несмотря на его позитивный характер, он сталкивается с многочисленными трудностями, особенно из-за того, что продолжает дорожить своими близкими и стремиться к их одобрению, несмотря на их неохоту принять его таким, какой он есть.

В играх Apex Sparrow находит связи с несколькими другими легендами благодаря общему опыту и свободе самовыражения, которую предоставляют игры. Например, Fuze, Seeker и Octane могут найти отклик у ситуации Sparrow, так как они также находят утешение в дружеских отношениях и ощущении семьи среди участников игр. Интересно отметить, что Vanth не был упомянут среди них, хотя их биографии схожи: оба молодые стрелки с криминальным родителем, уникальным оружием и милыми питомцами (у Vanth есть летучая мышь по имени Echo, а у Sparrow — кошка Артемис). Однако на данный момент между ними нет специальных взаимодействий. Но команда открыта к введению такого диалога в будущих обновлениях. Так что следите за потенциальными дружбами между этими легендами!

Apex Legends можно играть на различных платформах, включая Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и персональные компьютеры. Это популярное королевское сражение бесплатно для игры и поддерживает кроссплатформенный геймплей (кроссплей) и развитие персонажа (кроссподдержка).

Смотрите также

2025-05-01 18:41